На полном серьёзе и без понтов - я здесь ни при чем. Просто заимствовал схему, предложенную С.С.Баландиным.BSM сказал(а):Двигатель Владимира Илларионовича достаточно уникален -его схема не требует вообще никаких валов, кроме КВ и эксцентрика
Вот здесь не понял, почему? Уплотнения штоков должны присутствовать только в авиационных моторах? Но уплотнения штоков впускных и выпускных клапанов присутсвуют во всех автомобильных четырехтактных двигателях.BSM сказал(а):Но уплотнения штоков и большой размер по оси делат его авиационное назначение основным
А что значит большой размер по оси? Этот размер всегда будет меньше чем, например, в схеме с соединительным валом. Картер моего двигателя имеет размеры 140х140х120мм, где 120мм - это продольный размер, т.е. по оси.