Еще больше убежден, что "а ля Ругер" Рутковского - хорошая вещь.
Идей десятки. Самому всё сделать нет ресурсов. ...
Планирую делать ... специально заточенную для 2-тактников инжекторную систему.
Над последней работают португалец и австралиец. Своих качественных исполнителей электронщиков найти не смог.
Хорошее дело - воплощать идеи в жизнь!!!
При этом, наступая по широкому фронту, надо иметь главную стратегическую цель,
которой могла бы стать "специально заточенная для 2-тактников инжекторная система"!
Но не просто система, а высоконадёжная для 2-тактников система впрыска сжиженного метана в жидкой фазе непосредственно в рабочие цилиндры ДВС (желательно для 2-4 цилиндров).
Еще лучше, ежели она будет адаптирована к "ругерам" - имеется ввиду возможность смазки метаном трущихся поверхностей "гильза цилиндра - поршень), при том, что в "CLOUD-cross" этой проблемы со смазкой нет.
(Известно о смазывающих способностях пропан-бутана, и то, что как раз из метана делают синтетические смазки).
А там, глядишь, и "специальный рабочий процесс" под этот впрыск сам по себе появится (как по Бальзаминову) или подгонит кто-нить из наших с соседних веток.
Представляется мне, что топливом для авиации и космонавтики в перспективе будет все-же сжиженный метан! ИМХО.