Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Ещё для поддержки штанов ванкель для внешнего заказчика спроектировал - он уж точно бесшатунный
Почему Вы так  любите Руггера и Ванкеля и не любите Миллера? :D
К ущербным и дебилам отношение всегда лучше.
По-своему они весьма очаровательны...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
не любите Миллера? 
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
А тут многие во многих местах утверждали, что зубчатая передача в ДВС долго не живёт... Ну кроме Ванкеля, т.к. там на зубчатую пару не приходится выходной момент, вроде как. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма
Если за счёт механизма, то это Аткинсон, а не Миллер. Миллер - это ограничение наполнения зарядом, например, с помощью ГРМ.
ИМХУ
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
на зубчатую пару не приходится выходной момент
В данном случае почти весь момент передаётся через палец. На коррекцию ~15%+-. Если подобный двигатель сделать в варианте V90, то нагрузки на шестерни ещё в пару раз уменьшатся.

то это Аткинсон
Сложно классифицировать, в принципе да, идейно к Аткинсону ближе.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
Я только не пойму. Каким боком это касается безшатунников? Мы люди тут тёмные и в сортах г...а не особо разбираемся. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот к такому португальскому Миллеру
"Вы кажется еще любили португальца,
или с малайцем Вы ушли..." :D
Каким боком это касается безшатунников? 
Ну не может Валерий без шатуна! Нету у него физической возможности... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
Вообще, это ближе всего к неудачнику Вайземану.... :)
В данном случае почти весь момент передаётся через палец. На коррекцию ~15%+-. Если подобный двигатель сделать в варианте V90, то нагрузки на шестерни ещё в пару раз уменьшатся.
Ну ежели все на палец, то нагрузки на шестерни дело десятое...
Как хорошо, что есть Баландин... :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
могу дать рекомендации по конструкции балансира для БСМ. Общий принцип на фото.
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции... :IMHO
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен.....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции...
Да нет, значит вы не понимаете, что удивительно...
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси пальца коленчатого вала и движется по окружности.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = 40/4=10мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.

механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен...
Автомобильчик с таким мотором принимал участие в экомарафонах.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен....
Ну, не знаю.
В журнале "Самолёт" годы за 25-й - 27-й прошлого века встречал статью на полные две страницы о серийно выпускаемом в те годы с таким же вот точно двигателем автомобиле фирмы "Ситроен". С рисунками и фотографиями.
Так что португалец это все не с нуля придумал...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси коленчатого вала и движется по окружности.
Если говорить по русски, то масса приводиться к оси КВ, которых (осей) как минимум две. :D
Надеюсь, Вы разбираетесь к какой надо.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = 40/4=10мм.
Если ход поршня 40 мм, то "центр тяжести сборки ползунов с поршнями" двигается по окружности с радиусом 10 мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.
Открытие достойное нобелевки.  :) Хитрая реализация, очень хитра... :)
механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен...

Автомобильчик с таким мотором принимал участие в экомарафонах.
Вы ошибаетесь, там Руггер с оборотами 35 000 в минуту :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен....


Ну, не знаю.
В журнале "Самолёт" годы за 25-й - 27-й прошлого века встречал статью на полные две страницы о серийно выпускаемом в те годы с таким же вот точно двигателем автомобиле фирмы "Ситроен". С рисунками и фотографиями.
Так что португалец это все не с нуля придумал...
С португальцем, как и с Руггером все давно понятно.
Сам принцип может и работоспособен (Вайземан то работает!), но нарушена теорема Баландина. Поэтому ждать ничего хорошего не приходиться..
 

comp1

Я люблю точность
jbiplane Дайте нормальные размеры . Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются. А то вы какой то игаист сами пилите а другие только читают.   :eek:   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сами пилите а другие только читают.
Вы думаете, он пилит?
Пока что то ничего нового не напилино за столько лет. Ни Руггера с оборотами 35 000, ни БСМ "нового типа"...
Кстати, Вы головку отлить не можете?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются.
Я делаю двигатели сам и проектирую для других фирм по контрактам. Много двигателей нарисовано в виде 3d модели. Потенциальный заказчик выбирает проект, наиболее близкий ему по духу и бюджету.

ни БСМ "нового типа"
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил. Им кроме уважаемого топик стартера по факту двигатель не нужен.

Ни Руггера с оборотами 35 000
Не передёргивайте. Был 5 кубовый прототип раскрутившийся до этих оборотов без нагрузки. Двигатели участвуют в соревнованиях по картингу, достойно но первых мест не добились. Двигатели данного типа кроме изобретателя делает Катинас из Прибалтики.

На крейцкопфный двигатель нашелся инвестор. Проект начался совсем недавно, детали готовы. Заказчик сам хочет приехать в Красноярск на испытания.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил. Им кроме уважаемого топик стартера по факту двигатель не нужен.
        Думаю, что это искажение фактов. Я, например, несколько раз отмечал на ветке, что двигатель именно такого уровня мощности и веса мне очень нужен. Даже делал запрос Валерию, если он помнит. Ответ был, что в данный момент он находится в отъезде и свяжется позже по приезду. Были также названы совсем другие суммы за готовый оппозитный мотор, гораздо выше, чем я предполагал, и то при условии выпуска серии не менее 10 штук. По каким-то причинам  продолжения контактов не произошло. Я воспринял это как вежливый отказ, ввиду отсутствия реального интереса. Хотя легкие авиационные двигатели уровня 40 л.с. сейчас товар ходовой и дефицитный. Его можно было бы выпускать постоянной серией не опасаясь работы на склад. Наши разработчики БЛА вынуждены закупать итальянские "Занзотерра-498", потому что своих нет.
        Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc

Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх