Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Простой способ проверить балансировку двигателя на этапе проектирования.
Действительно совсем просто! Надо иметь ансис, солид и не бояться геммороя от долгого сидения у компа... :)
Как видно на картинках 2-цилиндровый двигатель с углом 90 между цилиндрами неплохо сбалансирован.
НЕплохо, это плохо или хорошо? :(
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Простой способ проверить балансировку двигателя на этапе проектирования.
Действительно совсем просто! Надо иметь ансис, солид и не бояться геммороя от долгого сидения у компа... :)
Как видно на картинках 2-цилиндровый двигатель с углом 90 между цилиндрами неплохо сбалансирован.
НЕплохо, это плохо или хорошо? :(
И главное - Какое отношение это имеет к бесшатунным двигателям?  ;) Или это чисто понты? Мол смотрите какой я умный. Дык мы и не сомневаемся. Сделать двигатель образца позапрошлого века это сколько ж ума надо? Небось и КПД на 0,0001 процента повысится. Это вообще прорыв. ;)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
это имеет к бесшатунным двигателям
1. Показать что 2-цилиндровый 2-тактник с углом развала между цилиндрами 90 градусов практически так же хорошо сбалансирован как и БСМ.
2. Подсказать простой способ как на этапе проектирования сбалансировать двигатель любой компоновки включая БСМ если есть 3d модель.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Подсказать простой способ как на этапе проектирования сбалансировать двигатель любой компоновки включая БСМ если есть 3d модель.
Увы. БШМ существует миллионы типов, и ваша методика больше вреда чем пользы принесёт. Там совершенно другой принцип балансировки. Хотя балансировка это у вас,  а у безшатунника это называется компенсацией, но это уже совсем другая история. Да и бросайте вы играться в компутерные изобретения. Компьютер ничего никогда не придумает. Придумать может только человек, а компьютер может лишь засрать ему мОзги(извините за выражение). Я четверть века назад видел уникальный двигатель, и сегодня не имеющий аналогов. Так вы не поверите, но его чертежи были нарисованы карандашом на старых обоях. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1. Показать что 2-цилиндровый 2-тактник с углом развала между цилиндрами 90 градусов практически так же хорошо сбалансирован как и БСМ.
Практически - это сбалансирован или нет? :(
2. Подсказать простой способ как на этапе проектирования сбалансировать двигатель любой компоновки включая БСМ если есть 3d модель.
Способ не простой, где взять 3D модель?  :D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Давайте еще раз на него посмотрим!?  
Дык посмотреть не проблема. Ну увидите вы нагромождение непонятных железок, а к ним надо ещё преподать новый курс термодинамики, новую теорию теплового двигателя и новый курс материаловедения. Кто этим будет заниматься? Да и какой смысл?  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
новый курс термодинамики, новую теорию теплового двигателя и новый курс материаловедения. Кто этим будет заниматься? Да и какой смысл?  
Это все на старых обоях было написано? :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это все на старых обоях было написано? 
Скорее на старых мозгах ;) На обоях столько не нашкарябаешь.  ;) Там только метки делались. В каком отеле черепной коробки что искать. Что бы не запутаться. ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
ним надо ещё преподать новый курс термодинамики, новую теорию теплового двигателя и новый курс материаловедения
Это где же взять это все "новое"?  :( С 19 века вряд ли что новое появилось. Разве что материалы и технологии, все остальное старо как мир.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это где же взять это все "новое"? С 19 века вряд ли что новое появилось. Разве что материалы и технологии, все остальное старо как мир
Вы заблуждаетесь. Нет предела совершенству. Всегда можно что то новое найти. Особенно если не модифицировать старикашку Отто, гарантированно выбрасывающего три четверти денег на ветер, а зайти совсем с другого конца. Когда то и атом считали неделимым, и гарантировали что развиваться некуда, а потом оказалось, что это всего лишь очередная дверь на пути в бесконечность. Мне лично кажется, что кто то намеренно тормозит прогресс. Все рынки поделены, все довольны. А ну как вылезет какой то выскочка и начнётся передел? Может система образования намеренно деградируется во всех областях, кроме электроники и медицины. Похоже скоро мы будем все с чипами и вечно жить на деревьях. Очередная петля времени. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Всегда можно что то новое найти. Особенно если не модифицировать старикашку Отто, гарантированно выбрасывающего три четверти денег на ветер, а зайти совсем с другого конца.
Так в чем же проблема? Найдите другой конец и...милости просим! Ждем Вас!  :D
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
как много можно увидеть в пятнах от кофе на старых обоях...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
материалы и технологии
Ну и ещё электроника. Добавляет гибкости в настройке и даёт исчерпывающую диагностику.

Комплект для модернизации РМЗ550 движков в крейцкопфные почти готов. Осталось прожечь шестигранник в болте поршня и расточить отверстие под поршневой палец в штоке. На базе этого комплекта будут строится движки разной конфигурации.

Ещё для поддержки штанов ванкель для внешнего заказчика спроектировал - он уж точно бесшатунный :)
 

Вложения

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну и ещё электроника. Добавляет гибкости в настройке и даёт исчерпывающую диагностику.
Электроника это как было когда то сказано "продажная девка капитализма". Может быть нам они такую поставляют, но приходится как минимум двойное дублирование делать, что бы хоть какие то гарантии в авиации иметь. А вот у военных есть требование, что бы девайс продолжал работать при отказе всей электроники. Способны ли вы на такое?  ;)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
telekast сказал(а):
А вот у военных есть требование, что бы девайс продолжал работать при отказе всей электроники.
Угу. Особенно радиостанции. ;)
Да, есть и такие!
Точнее были на заре РАДИО.
Назывались "ИСКРОВЫЕ РАДИОСТАНЦИИ".
Что в двигателях, что в радиостанции - искра она и есть "ИСКРА".
Но В бесшатунниках - искра намного искреннее!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Помню во времена моей молодости на ГАЗ 66 была коробочка с генератором. В случае чего генерила искру постоянно, и смесь рано или поздно загоралась, двигатель более-менее тоже фунциклировал. А уж 53й двигатель ооочень любил полгючить. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ещё для поддержки штанов ванкель для внешнего заказчика спроектировал - он уж точно бесшатунный
Почему Вы так  любите Руггера и Ванкеля и не любите Миллера? :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
На всяких выставках типа Армия 201* обычно бывает несколько моих проектов под разными брендами.
Так вот кто виноват, что двигателей в стране нет! :eek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх