Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Однотактный двигатель это двигатель, каждый такт которого совершает полезную работу. Я знаю 203 относительно законных способа это осуществить. Но думаю у каждого такие способы должны иметься свои. И думаю так же, что сегодня мало кто его воплотит в металле. Причина стара как мир - деньги.
Не удастся осуществить ни одного и не из-за денег, а потому как в ДВС никуда не деться от такта сжатия газообразного рабочего тела. Даже в паровом двигателе, где в цилиндр подается пар под рабочим давлением, после совершения полезной работы в результате его расширения нужен такт вытеснения отработанного пара из цилиндра. Если этого не сделать поршень остановится примерно на середине хода.
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Не удастся осуществить ни одного и не из-за денег, а потому как в ДВС никуда не деться от такта сжатия газообразного рабочего тела. Даже в паровом двигателе, где в цилиндр подается пар под рабочим давлением, после совершения полезной работы в результате его расширения нужен такт вытеснения отработанного пара из цилиндра. Если этого не сделать поршень остановится примерно на середине хода.
А вот ребята этого не знают похоже. Поэтому у них всё получилось. На заре автомобиля "учёные"гарантировали, что скорость больше 100 км не возможна - человек задохнётся. В мою молодость компьютерщики гарантировали что скорость выше 50 мгц в принципе не возможна. Так и с однотактным двигателем. Но что бы его сделали не деньги нужны, а совсем другое. Сильно по многим этот двигатель пройдётся. А им это не надо, им и так неплохо живётся, что бы что то выдумывать.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Однотактный двигатель это двигатель, каждый такт которого совершает полезную работу.
Всё верно, в испанском моторе в каждом цилиндре смесь сгорает 2 раза за каждый оборот коленвала. При этом можно делать любой профиль толкателя поршня.
Вот кстати их патент INTERNAL COMBUSTION ENGINE От патента 2013 года, до прототипа работающего на стенде и в автомобиле.
Cycle-per-rev.png
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Всё верно, в испанском моторе в каждом цилиндре смесь сгорает 2 раза за каждый оборот коленвала
Согласен. Один из множества вариантов. Но нет предела совершенству. Именно из за совершенства такой вариант и не нужен сегодня. Нефть и так подешевела, а если начать что то выдумывать, будет вообще даром. А кому это надо?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А вот ребята этого не знают похоже. Поэтому у них всё получилось.
Они это знают, но им нужна интрига для привлечения внимания. Поэтому и искажают устоявшуюся терминологию. А должны были сказать, что за один оборот вала двигателя в цилиндрах совершается два двухтактных рабочих цикла, благодаря тому, что на профильных шайбах размещено по два торцевых кулачка. Два кулачка вместо одного - это уже условие редукции, а не условие рабочего процесса. Фактически, если учесть ограничения по частоте рабочих циклов, выходные обороты уменьшены в два раза. Но ведь на шайбах можно спрофилировать и три кулачка, четыре и даже пять - литровая мощность рабочих объемов цилиндров от этого не изменится, а каждый дополнительный кулачок увеличивает угол наклона беговой дорожки, что равноценно увеличению боковой составляющей от силы давления газов. Если бы не было последствий, по этому пути давно пошли бы разработчики плунжерных насосов высокого давления переменной производительности, но там сочли за благо остановиться на плоской шайбе с переменным углом наклона и получили хорошие показатели по ресурсу и производительности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но нет предела совершенству. Именно из за совершенства такой вариант и не нужен сегодня.
Не тешьте себя иллюзиями. Рабочий процесс никак не изменился. Торцевые кулачковые шайбы с роликами как механизм преобразования движения значительно хуже, чем даже КШМ. Изготовлено замечательно, испытательный стенд красивый, как для выставки достижений испанского хозяйства. Все.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
WHAT – INNengine
Появилось уже несколько фирм сделавших и испытавших "1-тактные" моторы, которые проще и легче классики.
К примеру показанный 500 кубовый мотор эквивалентен 2-литровому 4-тактному при меньшем количестве подвижных деталей.
Обратите внимание на размеры под капотом авто. Этот конкретный мотор умеет ещё динамически изменять степень сжатия и фазы.

Подробно про кинематику, динамику, расход (на испанском) - https://riunet.upv.es/bitstream/handle/10251/128047/Galiana - Análisis de un motor novedoso de pistones opuestos para su utilización como range exten....pdf?sequence=1&isAllowed=y
А безтактные моторы есть?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот ребята этого не знают похоже. Поэтому у них всё получилось. На заре автомобиля "учёные"гарантировали, что скорость больше 100 км не возможна - человек задохнётся. В мою молодость компьютерщики гарантировали что скорость выше 50 мгц в принципе не возможна. Так и с однотактным двигателем. Но что бы его сделали не деньги нужны, а совсем другое. Сильно по многим этот двигатель пройдётся. А им это не надо, им и так неплохо живётся, что бы что то выдумывать.
Двигатель без предварительного сжатия смеси хорошо известен и был создан до двигателя Отто. Но когда появился Отто, то этот двигатель ему проиграл во всем.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну вы меня прям испепелили. Считаете себя истиной в последней инстанции небось? Вы уверены, что все рабочие процессы изучили?
Глупости. Я уже давно не в том возрасте, чтобы быть настолько наивным и изображать из себя истину в последней инстанции. Говорю и пушу об известных вещах. В данном случае как раз Вы преподносите здесь"203 относительно законных способа" сделать "однотактный" двигатель, как истину в последней инстанции, которую уже 25 лет все такие нехорошие гноят и не дают воплотиться. И не откликнуться нельзя. Ведь это сразу говорит об уровне технической подготовки. И найдутся кто поверит в однотактное чудо.
Новое и старое разделяет зыбкая граница. Иногда бывает сложно принять новое и отказаться от старого. Сложно потому что о новом не все еще известно. Но когда за новое выдается то, что легко можно проанализировать на основании достоверно установленных знаний и известных фактов. Тут уж извините, покажите свой профессиональный подход к вопросу. А как иначе?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
этот двигатель ему проиграл во всем
Когда получите на БСМ 100 киловатт с 500 кубиков и хотя бы такой же удельный расход как испанцы на самом первом работающем прототипе? И когда полетит, поедет, поползёт любое транспортное средство с БСМ. В 2050? В 2100?
specific.jpg
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Я так понимаю этот ИННенджин крутить без свечей категорически нельзя...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Когда получите на БСМ 100 киловатт с 500 кубиков и хотя бы такой же удельный расход как испанцы на самом первом работающем прототипе? И когда полетит, поедет, поползёт любое транспортное средство с БСМ
Старая заезженная пластинка. Не подскажете, а сколько денег потратили испанцы на свой первый работающий прототип?
 

Kim

Заблокирован
Двигатель без предварительного сжатия смеси хорошо известен и был создан до двигателя Отто. Но когда появился Отто, то этот двигатель ему проиграл во всем.
Это был двигатель Ленуара.
У двигателя Отто он выигрывал ПО ВСЕМ ПУНКТАМ, кроме одной мелочи.
У него был кпд 4%, а у Отто - уже 16%
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Старая заезженная пластинка. Не подскажете, а сколько денег потратили испанцы на свой первый работающий прототип?
Сколько бы не потратили, не будет этого двигателя на транспортном средстве никогда. Что нибудь типа торпеды - может быть. Компрессор можно сделать, но не нужно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Когда получите на БСМ 100 киловатт с 500 кубиков и хотя бы такой же удельный расход как испанцы на самом первом работающем прототипе? И когда полетит, поедет, поползёт любое транспортное средство с БСМ. В 2050? В 2100?Посмотреть вложение 421302
расход слишком хороший, что бы быть результатом силового механизма. Скорее всего здесь какая то страшная тайна...
Но Валерий, Руггер то все равно лучше!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сколько бы не потратили, не будет этого двигателя на транспортном средстве никогда. Что нибудь типа торпеды - может быть. Компрессор можно сделать, но не нужно...
На видосе мотор уже стоит в автомобиле. Ездит он или нет, пока не увидел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх