Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
+вопрос на засыпку=какой оптимален % воды в солярке ?
Если зимой, то 0%, да и летом не нужно. Похоже вы не знаете как зимой уходят "в разнос" дизеля когда прихватывает рейку или плунжер. Особенно "весело" когда одновременно из-за водички становятся в "калашный ряд" несколько десятков машин. И вот тут у топливщиков одно место в мыле. Проходил я это. Так что эксперименты проводите лучше у себя.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вызывают сомнения,
=Конструктор представлял этот мотор на конференции в Мюнхене,
но кажется,"покупателя" не нашёл !
=по Его словам,работал долгое время на электрогенератор на ферме в Штаттах...
=цикл работы=12-тактный

=?

=больше...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
да и летом не нужно.
=ок. 30 % оптимум...
(можно смешивать кавитационно=мы,
или прямо перед подачей в насос =так делали в краковском политехническом)

=на АХ 1,5 Д подавал горячий пар во впускной коллектор,
момент рос,а потребление снизилось до 4л/100 км=при кручении мотора по максимуму !
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
"покупателя" не нашёл
Почему не нашёл, варианта два:
1. Злобные русские со своим Путиным.
2. Злобные республиканцы со своим Трампом
Возможно Трамп и Путин сговорились чтобы погубить "эпохальное изобретение".
Теперь серьёзно.
Судя по всему этот господин сделал вариант двигателя работающего по парогазовому циклу. Камера сгорания дизельного топлива, возможно, предкамерного типа с последующим впрыском воды в момент расширения. Подобными вещами уже занимались в Мире не однократно. У нас есть Андрей Макаров который продвинулся дальше в этой области, использует водные растворы КАС для генерации парогазовой смеси. Причём тут дизель и детонация, не понятно. Любят у нас лепить модные словечки по поводу и без. Главное "красиво выглядеть" не понимая сути процесса. Славы хлопцу захотелось!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
=ок. 30 % оптимум...
(можно смешивать кавитационно=мы,
или прямо перед подачей в насос =так делали в краковском политехническом)
В Кракове может и оптимально, в лаборатории! Вы езжайте на Ямал, Таймыр или в Верхоянский район Якутии и попробуйте поработать там на своём "чудо топливе", зимой.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Конструктор представлял этот мотор на конференции в Мюнхене,
но кажется,"покупателя" не нашёл
Главная проблема изобретателей именно эта. Вот так чудак горбячится пол жизни. Изобрёл что то уникальное, и решил немного потраченных денег вернуть. А ему говорят: "Пока полные чертежи и все подробности не раскроете вам платить ЕЩЁ не за что". Взял он всё раскрыл, по полочкам разложил, а ему так ехидно: "Спасибо. Но теперь вам платить УЖЕ не за что". И пошёл тот дурачок ветром гонимый.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Главная проблема изобретателей именно эта. Вот так чудак горбячится пол жизни. Изобрёл что то уникальное, и решил немного потраченных денег вернуть.
Да не в этом проблема. Главное здесь отсутствие нормальной доброжелательной экспертизы! Если сам автор не обладает большими знаниями и возможностями в данной области, то это главное. Автор думает, что он что изобрел, но нужно понять чем это ЧТО ТО является на самом деле.
Причем эти проблемы есть у всех, даже у Р. Дизеля они были. Их почти нет только у опытных конструкторов и технологов. Бывает здравый ум у рабочих и мастеров. Но вот уже у ученых...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С теми же проблемами - более жёсткой работой, например.
И технология изначально вроде Хондавская, а не Опеля.
ИМХУ
Конечно, я пару лет назад приводил мнение одного итальянца - профессора - что то типа - овладеть гомогенным зажиганием это как сбалансировать слона на маленькой дощечке на краю бассейна...
Открыли эффект японцы и давно. Мы еще тогда с Костиным работали. ТО есть 20 лет назад, видимо на каких то режимах научились использовать. НО что победного шествия не видать, как и остальных затей - Дизотто и др.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Судя по всему этот господин сделал вариант двигателя работающего по парогазовому циклу. Камера сгорания дизельного топлива, возможно, предкамерного типа с последующим впрыском воды в момент расширения. Подобными вещами уже занимались в Мире не однократно. У нас есть Андрей Макаров который продвинулся дальше в этой области, использует водные растворы КАС для генерации парогазовой смеси. Причём тут дизель и детонация, не понятно. Любят у нас лепить модные словечки по поводу и без. Главное "красиво выглядеть" не понимая сути процесса. Славы хлопцу захотелось!
Там у него написанно об обязательной газификации топлива, причем за счёт чего газифицируется например солярка непонятно, ведь по его же заявлениям Т,выхлопа градусов 50. У него чего там отдельная горелка для кипячения топлива? )))
ИМХУ
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Изобрёл что то уникальное
Беда всех изобретателей, "изобрёл что-то уникальное" и ждёт что на него прольётся "золотой дождь". Изобрести это, в лучшем случае, 20% затрат по продвижению новой разработки. 80% это тупая монотонная работа по отработке конструкции или процесса до "товарного вида". Мечты изобретателей-одиночек, это просто мечты о "синей птице". Приходилось на производстве внедрять изобретения на новые технологии. Был начальником лаборатории, работал за слесаря, грузчика, аппаратчика и маркетолога, так в течении года, пока не отработали технологию. Внедрить серьёзное изобретение можно только на крупном предприятии, правда нужно делиться. Потом, как любит выражаться, на иностранный манер, Миллер, будет вам и роялти, то бишь авторское вознаграждение. Конечно, какую ни будь мелочёвку можно изобрести, вот только полезность будете доказывать долго и нудно.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Изобрести это, в лучшем случае, 20% затрат по продвижению новой разработки. 80% это тупая монотонная работа по отработке конструкции или процесса до "товарного вида
Вот и я о том же. Прорубают дырку в стене гении, а следом ломится оголтелая толпа научных работников и всего лишь расширяют проём. Только вы видимо никогда не изобретали, поэтому не в курсе, что ради денег ничего изобрести не получится. Изобрести можно только ради удовольствия, и изобрести может только тот, кому Бог дал сей талант. Но изобретатель со временем увлекается. И вместо того, что бы косить бабло на свои маленькие радости, снимает последние штаны и продаёт их ради окончания процесса. А вот когда всё изобретено, оказавшись у разбитого корыта, приходит запоздалое прозрение, и возникает резонный вопрос:"На фига это всё было?" Тут то и появляется вполне законное желание хоть что то вернуть из потраченного. Но я не припомню, что бы у кого то это получилось успешно. Грустно это, но это система. Может прочитает мою исповедь какой нибудь молодой оптимист, и оставит сие неблагодарное занятие. Доверит это доцентам с кандидатами, пусть узнают себе цену. :giggle:
 
Откуда
Владимир
у американцев есть такая пословица- доллар тому кто придумал, 10 тому кто сделал и 100 тому кто продал

ну и вообще то так в мире и происходит и вполне возможно что по другому и не выйдет
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это высказывание для трагикомедии еще сойдет, а здесь нужно выйти на достоверность, которую по крупицам приходится собирать.
Владимир Александрович, Вам просто нужно понять, что серьговый БСМ не синхронизирован как надо и все...А потом будет прибавлять "этот тип" БСМ к Баландинским... :) Меня удивляет, что приходиться это говорит конструктору, а не кому то другому...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и я о том же. Прорубают дырку в стене гении, а следом ломится оголтелая толпа научных работников и всего лишь расширяют проём. Только вы видимо никогда не изобретали, поэтому не в курсе, что ради денег ничего изобрести не получится. Изобрести можно только ради удовольствия, и изобрести может только тот, кому Бог дал сей талант. Но изобретатель со временем увлекается. И вместо того, что бы косить бабло на свои маленькие радости, снимает последние штаны и продаёт их ради окончания процесса. А вот когда всё изобретено, оказавшись у разбитого корыта, приходит запоздалое прозрение, и возникает резонный вопрос:"На фига это всё было?" Тут то и появляется вполне законное желание хоть что то вернуть из потраченного. Но я не припомню, что бы у кого то это получилось успешно. Грустно это, но это система. Может прочитает мою исповедь какой нибудь молодой оптимист, и оставит сие неблагодарное занятие. Доверит это доцентам с кандидатами, пусть узнают себе цену. :giggle:
ВЫ тоже я смотрю не конструктор....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Kim

Заблокирован
у американцев есть такая пословица- доллар тому кто придумал, 10 тому кто сделал и 100 тому кто продал

ну и вообще то так в мире и происходит и вполне возможно что по другому и не выйдет
придумали русские
сделали китайцы
продали америкосы...

распределение по справедливости...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх