Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как же его нет, если я рассматриваю каждую деталь и восхищаюсь возможностями 3D печати? И серьговых муфт тоже нет? И вообще никакие БСМ существовать не могут, кроме тех, которые рассмотрены в книге С.С. Баландина?
Время идет вперед и смена приоритетов вполне естественна. Если новое оказалось лучше старого, зачем за старое держаться? Оно выполнило свою роль - подготовило теоретическую базу и обоснование следующего технического решения.
Нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Мне пришлось работать с одним изобретателем который тоже сделал детонационную камеру сгорания. Действительно, детонационное сгорание случилось, один раз. Разорвало глушитель, выбило стёкла в лаборатории, двигатель заклинило. Двигатель был роторный. Любители "детонационных двигателей" как крыловские "мартышка и очки". Куда попади лепят свою детонацию. Подозреваю что детонация у них в мозгах.
Опять седунов!:poop:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Огорчу еще больше - в моем моторе есть коленвал и нет ничего революционного.
На это вся надежда. Есть надежда внедрить. Внедрять сказки с расходом 80 гр на кВт никто не будет. Да это и не нужно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
="GUN ENGINE" , Krzysztof Holubowicz,

=совсем забыл про мотор нашего термомолекулярного физика из Канады,
(детонационное многотактовое сжигание топлива +90 % воды)

КПД до 95 % , холодный выхлоп, без системы охлаждения...
-описание в сети !
НЕ нужен холодный выхлоп, нужна система охлаждения, 90% скоро будет стоить дороже бензина! Пусть внедряет Канада, а мы будем смотреть и смеяться...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Воображение, штука великая. Но она очень далека от реальной действительности. Уже какой десяток лет американцы и русские бьются над детонационным двигателем, вот только особых результатов нет пока. Тупые наверное? Приходит гений-изобретатель и одним взмахом руки мигом решает все проблемы. Смешно всё это.
Все эти сказки-рассказки напоминают вокальные эксперименты с взятием ноты "Си" в диапазоне от восьмой до девятой октав. В простонародье сие действо именуется "художественный свист".😂
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Приходит гений-изобретатель и одним взмахом руки мигом решает все проблемы. Смешно всё это
Вы забыли добавить "неучь", и трижды через левое плечо плюнуть. Это наверняка и вам поможет что то революционное придумать. Проверено на кошках. :giggle:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Детонация в порншевом двигателе не даёт НИЧЕГО!
Детонация НЕ увеличивает теплотворную способность топлива, поэтому нельзя говорить о каком-то повышении эффективности. Как было 43МДж/кг так и будет. Вся разница лишь во времени выделения этой энергии. Для поршневого ДВС выгоднее спокойное горение, а не битьё кувалдой по деталям ЦПГ.
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-а по делу ?(конкретика...)



+вопрос на засыпку=какой оптимален % воды в солярке ?
Никакой. ВТЭ (водотопливная эмульсия) исследуется много лет. Но трудности разного рода так и не преодолены...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это не детонация, просто похоже и, кстати, больше похоже на дизельный рабочий процесс.
С теми же проблемами - более жёсткой работой, например.
И технология изначально вроде Хондавская, а не Опеля.
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а по делу ?(конкретика...)



+вопрос на засыпку=какой оптимален % воды в солярке ?
Кстати, в том Сузуке детонационном используется в качестве топлива ацетилен(если я правильно прочёл гугл-перевод статьи). А ацетилен такая бяка, что детонирует когда захочет, при любой возможности, при любых пропорциях, вплоть до детонирования ВООБЩЕ без воздуха, "громко, сам с собою". Так что там можно подачу топлива ограничивать в любых пределах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Детонация в порншевом двигателе не даёт НИЧЕГО!
-а не есть так,что это "НИЧЕГО" это только Ваше ИХМО ?
(какая смесь нужна для детонационного сжигания ???)

=для чего у ГАН ЭНДЖИН на пол литра бенцина/солярки добавляется четырье
литра воды (это на час работы)+промежуточный поршень="ядро" ?

=и от ЧЕГО выхлопные газы около 50 градусов,
о чём это говорит ?
(как упоминалось выше,корпус мотора не охлаждается !)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а не есть так,что это "НИЧЕГО" это только Ваше ИХМО ?
(какая смесь нужна для детонационного сжигания ???)

=для чего у ГАН ЭНДЖИН на пол литра бенцина/солярки добавляется четырье
литра воды (это на час работы)+промежуточный поршень="ядро" ?

=и от ЧЕГО выхлопные газы около 50 градусов,
о чём это говорит ?
(как упоминалось выше,корпус мотора не охлаждается !)
Конечно, всё что я пишу есть исключительно моё личное мнение, весьма скромное, если специально не оговорено обратное.
Там вода не добавляется в топливо, как я понял, а впрыскивается отдельно. Автор утверждает, что температура у него в цилиндре достигает 10000 гр. Вот водой он поршень и стенки цилиндра охлаждает. Там у него много наверчено, без схем, чертежей, только лишь по словесному описанию судить сложно.
Газы у него такие холодные, потому как у него газы от впуска/рабочего хода до выпуска несколько раз сжимаются-расширяются без открытия выпускного клапана. Примерно как в 6-актнике Кроуэра.
Но все заявки типа при 10% топлива от номинала он получил 140% мощности вызывают сомнения, мягко выражаясь. Это сверхединичность в чистом виде. )))
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-а не есть так,что это "НИЧЕГО" это только Ваше ИХМО ?
(какая смесь нужна для детонационного сжигания ???)

=для чего у ГАН ЭНДЖИН на пол литра бенцина/солярки добавляется четырье
литра воды (это на час работы)+промежуточный поршень="ядро" ?

=и от ЧЕГО выхлопные газы около 50 градусов,
о чём это говорит ?
(как упоминалось выше,корпус мотора не охлаждается !)
Ни о чем это не говорит. Слишком мало показателей. Первый дизель тоже работал в Тдиапазоне до 1000 градусов - еле еле крутился. Толку было ни какого, но зато "работал" по циклу Карно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх