Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня есть довольно обширная база данных по этому направлению, потому что занимался этим без малого четверть века, в том числе и некоторые архивы по БСМ. Так что я знаю что я говорю.
ВАши архивы, найденные на помойке мы уже видели. Ничего ценного там нет.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в том числе и некоторые архивы по БСМ. Так что я знаю что я говорю.
Вот и оперируйте ими в доказательной форме как подобает научному работнику, отвечающему за свои слова. Посмотрим, разберемся в сути и придем к выводу знаете вы что говорите или нет.
 
С удивлением узнал, что у Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича фамилия Баландин, у которого получилось...
Возможно, и у меня тоже...
Сколько лет как получилось?
Где серия?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
зачем Вам двигатели, если в Польше такие девушки!
-я ведь противник ДВС,оссобенно их ворчания...пения девиц поприятнее.

а если посерёзнее,то недалёкое времья,когда научимся черпать энергию из
"спокойного" атмосферного воздуха (по сути она термоядерная,с Солнца!).

подобное совершили наши предки,которые опустили колесо с лопатками
в речной поток ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сколько лет как получилось?
Где серия?
Уважаемый серия, это не техника и даже не экономика. Это политика. В нашей стране - высшая. Как мне сказал один специалист, если мне правительство скажет делать твой двигатель, я буду его делать. :)
Я написал письмо в правительство, оно мне ответило, что все очень интересно, и сбросило письмо на еле живые но очень сейчас занятые российские заводы. Почему занятые, а потому их почти не осталось. И там все мхом поросло. Оттуда пришел ответ, что двухтактными двигателями они не занимаются. В СССР это называлось "запустить дурочку". У нас в таблице 7 двигателей, из них только 2 двухтактные, остальные четырехтактные. Но надо же было куда послать. А что делать мне дальше?:poop:
Теперь я виноват, что серии нет.:) Вы же меня в этом обвиняете.
Но все еще хуже. Правительство уверено, что прогресс на заводах с новой техникой есть. Деньги же выделяли, правда результата нет, но есть прогресс, понятно?
Очень интересно ведут себя иностранцы в этой ситуации - они реально передают достаточно современные технологии на наши заводы. Конечно, за деньги, но даже санкции почти не действуют. Соображение у них одно - русское правительство видит - деньги дали, более современную модель (импортную) освоили, завод занят, ну хорошо все!:) Ну и то что, отечественный рынок остался со старым мотором, а мировой полностью не доступен, так никто такие задачи по его завоеванию и не ставит....
Главное, что бы русские САМИ вдруг ничего ТАКОГО бы не сделали! :) НО при таком подходе это невозможно.
Будут у нас люди жить при этом хорошо? Думаю - нет.
 

Kim

Заблокирован
Сколько лет как получилось?
Где серия?
у нас почти треть столетия как,
(первая встреча с В.М.Кушулем - 14.11.1987, двигатель - 1990)
у Владимира Илларионовича - более четверти века

серию хотите - финансируйте, будет.

У мерседеса были двигатели с долговечностью 500+ (в тыс. км),
нынче и до 150 не дотягивают...

У Ситроена были 750+,
потом заказали проект у самой дрянной автофирмы в мире - бмв...
этот двигатель до 100 еле дотягивает...

Ну и кому после этого нужен хороший долговечный двигатель?
 
У мерседеса были двигатели с долговечностью 500+ (в тыс. км),
нынче и до 150 не дотягивают...

У Ситроена были 750+,
потом заказали проект у самой дрянной автофирмы в мире - бмв...
этот двигатель до 100 еле дотягивает...
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.
Ну и кому после этого нужен хороший долговечный двигатель?
А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?
 

Kim

Заблокирован
а кто говорит про семидесятые?
пользуетесь непонятно откуда взятыми данными.

лучше всего двигатели делали в конце 90-х,
прямо перед переходом на 16v

а проектируем мы хорошие двигатели всего лишь потому,
что мы так обучены в отличие от эффективных манагеров...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.

А зачем вы тогда его проектируете, из любви к искусству?
Как слово инженер переводиться знаете? Двигающийся. Куда то. Кстати, менеджер - управляющий людьми. И в мире есть только менеджеры или инженеры...
 

Kim

Заблокирован
кстати, какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк,
никак не найдётся.
для создания нормального изделия нужно иметь как минимум образование,
а у них пока с этим туго.
Умеют только сдирать и то, что им передали.

Ну и правильносообразительность нужна,
а вот с этим у всех совсем хреново.
Зато логика есть у всех.
Чаще всего женская.

"на конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел"
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот и оперируйте ими в доказательной форме как подобает научному работнику, отвечающему за свои слова. Посмотрим, разберемся в сути и придем к выводу знаете вы что говорите или нет.

Для того чтобы понять как работают кольца, в архив лезть не надо, помимо него есть огромное количество профильной литературы. Не хотите чтобы вас ловили на слове, для этого много не надо, тщательнее подбирайте слова и выражения.
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вот что треклятый короновирус с людьми делает! Работали бы на производстве и времени на разборки не хватило. Сейчас народ от безделья мается и трепет друг другу нервы. Короче, хрен редьки не слаще.
 

Kim

Заблокирован
в одном фильме было сказано:
- есть сто способов лечения радикулита, и ни одного радикального...
(Ни пуха, ни пера)

Есть много книг по аспектам ДВС, в том числе по поршневым кольцам.
А уж мнений и не сосчитать...

Но каждое исследование начинается с начальных условий,
упрощений и прочее, прочее, прочее...

кольца имеют сложную форму по окружности цилиндра,
ну не просто так это делается.

А теперь условия работы:
- температура
- давление газов
- смазка на уровне голодания - особенно первое компрессионное
- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного

Это для всех поршневых двигателей,
а вот теперь разница.

1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ.
Разница лишь количественная.
В БСМ она совершенно минимальная,
а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
В судовых дизелях тронки наибольшие, могут по длине превосходить диаметр цилиндра.
В авиации - наиболее короткие.
Автомобильные - посерёдке, но их перекладку бывает ой как слышно, особенно при не слишком хорошем масле...
Ну совершенная случайность, что судовые самые долговечные...

2. Овальность.
Кольца стараются создавать для работы в круглом цилиндре.
Овальность не только полностью искажает работу кольца по кругу,
но и довольно сильно увеличивает перемещение самого кольца,
что в тяжелых условиях работы не слишком благоприятно сказывается на долговечности...

на просьбы дать количественную характеристику, отвечаю:
- за пару $млрд и лет пять я готов представить такие данные в первоначальном виде...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для того чтобы понять как работают кольца, в архив лезть не надо, помимо него есть огромное количество профильной литературы.
Почему же тогда владельца огромного архива с 25 летней историей накопления заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности. А что нужно? Именно это....
Не хотите чтобы вас ловили на слове, для этого много не надо, тщательнее подбирайте слова и выражения.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А теперь условия работы:
- температура
- давление газов
- смазка на уровне голодания - особенно первое компрессионное
- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного

Это для всех поршневых двигателей,
а вот теперь разница.

1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ.
Разница лишь количественная.
В БСМ она совершенно минимальная,
а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
В судовых дизелях тронки наибольшие, могут по длине превосходить диаметр цилиндра.
В авиации - наиболее короткие.
Автомобильные - посерёдке, но их перекладку бывает ой как слышно, особенно при не слишком хорошем масле...
Ну совершенная случайность, что судовые самые долговечные...

2. Овальность.
Кольца стараются создавать для работы в круглом цилиндре.
Овальность не только полностью искажает работу кольца по кругу,
но и довольно сильно увеличивает перемещение самого кольца,
что в тяжелых условиях работы не слишком благоприятно сказывается на долговечности...
Коротко, ясно, талантливо. Спасибо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх