Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
По этому у нас это хобби, о чём говорит Владимир Илларионович. Народ, расслабьтесь. Нравится вам занятие БСМ, дерзайте!
Алексей Геннадьевич, хобби может стать профессиональным занятием. :cool: Так что не расслабляйтесь! Мне кажется, мы тут разберемся самостоятельно, кто кому Рабинович. ;)

На этой ноте прощаюсь с оппонентами и предлагаю своим коллегам один из вариантов БСМ -

Х-образный BSM2400.JPG
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Создавайте свои темы, но не лезьте со своим уставом
Я понял. Но это правило должно касаться всех. Объявляем карантин. Просьба к Миллеру, не раскладывай свои "кучки" на других темах!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мне кажется не надо уговаривать и взвывать к чему-то....
Всё надо сделать проще....как минимум отлучить от темы (если это технически возможно) или бан на недельку...для начала, Рутковскому (
Jbiplane) и Седунову (RVD)

Они же стебутся над вами всеми тут в открытую, глумятся....
Вы почитайте сообщения Кim-а и Миллера, сплошные оскорбления, вы их защищаете ?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
К сожалению все остальные, я в том числе, просто обычные "ВИРТУАЛЬЩИКИ"
Прежде всего ветка это тематический дискуссионный клуб, а не штаб, где решается вопрос выводить ли на рынок бесшатунные двигатели или нет. Интересует вопросы дискуссии, приходи вноси свою лепту, доходи до сути, но и отвечай за свои слова и свой стиль общения.
Я прошёл фазу писем в вышестоящие правительственные органы, в отдельные фирмы и т.д. Все наши разработки не нужны ни кому от слова СОВСЕМ.
Я тоже имею такой опыт общения с инстанциями. Правда не скажу, что все совсем безнадежно. Просто это очень тяжелый, трудный и длинный путь. Слишком много непрофессионалов завелось наверху. Они прекрасно создают видимость кипучей деятельности и преуспели в подковерной игре. Однако есть и здравые умы. Вернее еще остались.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Владимир Александрович, вот это вы написали зря. Турбонаддув с механической связью называется ТУРБОКОМПАУДОМ. Авиационные двигатели имели приводные нагнетатели и некоторые, отдельным блоком, турбокомпрессоры с ОНВ или без. Не путайте ГТД и поршневик, здесь другое обозначение.
Это случайный человек, он не знает какой терминологией можно пользоваться, а какой нельзя.

Я тоже имею такой опыт общения с инстанциями. Правда не скажу, что все совсем безнадежно. Просто это очень тяжелый, трудный и длинный путь. Слишком много непрофессионалов завелось наверху. Они прекрасно создают видимость кипучей деятельности и преуспели в подковерной игре. Однако есть и здравые умы. Вернее еще остались.
Это вы о вашем "начальнике" о КИМе ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Специально для седуновообразных, отрывок из статьи о РД - 180:
Подача керосина с высоким давлением в среде, обогащенной кислородом, приводит к мгновенному разрушению самых устойчивых сплавов. Отметим, что двигатель РД-180 потребляет около 1, 25 тонн топлива в секунду, которое подается турбонасосом мощностью 180 000 киловатт, что превышает мощность реактора атомного ледокола "Арктика" более чем в два раза. То есть, в одной камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду, выделяя гигантскую энергию, обуздать которую современные американские технологии будут еще долго не в силах. Для этого им нужно начать свою «керосиновую» ракетную программу с нуля.

Источник: «Такое делают только русские»: главный секрет ракетного двигателя РД-180
© Русская Семерка russian7.ru
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы почитайте сообщения Кim-а и Миллера, сплошные оскорбления, вы их защищаете ?
Какие оскорбления, если вы действительно лжете и не хотите идти в суд? И кто еще в 2006 году обвинил А.И. Костина в "воровстве своих идей", но так не сказал какие именно идеи были украдены?!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я понял. Но это правило должно касаться всех. Объявляем карантин. Просьба к Миллеру, не раскладывай свои "кучки" на других темах!
Леша, просьба к Тебе пиши где хочешь, только правду и по делу. И забудь Миллера совсем.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ой ей, до СИХ ПОР выпускают самолеты Можайского.
Судя по вашим сообщениям - да. А я сказал совершенно конкретно, двигатели серии ЮМО до сих пор ставятся, но в измененном виде, на танки Харьковского завода (и это до сих пор самые мощные танковые дизеля), а также ставятся на маневровые тепловозы Луганского машиностроительного завода.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Специально для седуновообразных, отрывок из статьи о РД - 180:
Подача керосина с высоким давлением в среде, обогащенной кислородом, приводит к мгновенному разрушению самых устойчивых сплавов. Отметим, что двигатель РД-180 потребляет около 1, 25 тонн топлива в секунду, которое подается турбонасосом мощностью 180 000 киловатт, что превышает мощность реактора атомного ледокола "Арктика" более чем в два раза. То есть, в одной камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду, выделяя гигантскую энергию, обуздать которую современные американские технологии будут еще долго не в силах. Для этого им нужно начать свою «керосиновую» ракетную программу с нуля.

Источник: «Такое делают только русские»: главный секрет ракетного двигателя РД-180
© Русская Семерка russian7.ru
А не подскажете, где у нас используются эти замечательные двигатели? Нигде? А чё так?
Эта разработка 60-х годов, под советскую лунную программу(королевская Н-1). После проигрыша в лунной гонке пылились на складе. Американцы купили их для ОДНОЙ своей тяжёлой РН(какая-то версия "Сатурна"), при этом вполне успешно закидывая на орбиту ПН другими своими РН, со своими двигателями, коих у них есть. Нынче даже частные.
Мы же продолжаем гордиться тем, что сделано не нами(современниками). Перспективы сами оцените? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, вот это вы написали зря. Турбонаддув с механической связью называется ТУРБОКОМПАУДОМ
Алексей Геннадьевич, применяется и то и другое название. Это одно и тоже. Мне больше нравится первое. Противоречия в сути названий здесь нет.
Вот когда, утверждают о широком внедрении ПДП в авиацию, вот тут противоречие видно сразу.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Алексей Геннадьевич, применяется и то и другое название. Это одно и тоже. Мне больше нравится первое.
Не применяются такие названия и никогда не применялись, если вы заходите в чужой монастырь, то не вам писать его устав.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ТурбоНАДДУВ - это наддув входного воздуха. ТурбоКОМПАУНД - дополнительное расширение выхлопных газов. Не путайте.
Ну давайте поспорим все со всеми.

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор.

Турбокомпаундный двигатель (ТКД) — двигатель внутреннего сгорания, в котором мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. (
Силовая турбина— соединенная с коленчатым валом двигателя газовая турбина)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх