Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Такая схема не применяется, применяется схема с винтовым нагнетателем или Рутс, или Лисхольм.
Истины ради, применяется. И как раз на харьковских ПДП-шных "чемоданах".
Опять же, истины ради, то, про что упоминает В.А. в отношении легковых авто не совсем верно. Там нашла применение система "Твин Турбо"(Фольксваген) в ней приводной нагнетатель, связанный с валом ДВС, работает на малых оборотах, а ТКР- на средних и высоких. Когда ТКР выходит на режим, приводной нагнетатель отключается, т.е. постоянной связи с валом нет.
Есть ещё одна система, давненько предлагавшиеся мной и реализованная англичанами: нагнетатель приводиться эл.двигателем, а на валу газовой турбины сидит эл.генератор. на малых оборотах энергию добирают из АКБ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Всё остальное по умолчанию.
Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов). Компоновка автоматически обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактной машины и отсутствие газового стыка.
Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).

1585817681010.png
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор.
Это неправильный, но устоявшийся термин.
Турбонаддув - означает только турбину ДЛЯ СЖАТИЯ ВОЗДУХА, а уж каким образом турбина приводиться, этот ТЕРМИН НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
 

Kim

Заблокирован
Почему же грязью то? Вполне себе конструктивная критика. Если вы считаете себя правым радуйтесь, что вас критикуют. Критика приводит к совершенствованию. Критика придаёт сил. Докажите, что вы правы и ваши критики утрутся. Только, что то мне подсказывает, не придётся вашим критикам утереться.
уровень квалификации критиков такова,
что не то, что доказывать,
но и разговаривать с ним смысла никакого...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно получается... Не все знают и разделяют эти термины "турбокомпаунд" и "турбонаддув".
Считаю, нужно уточнить. "Турбо"- от "турбина", думаю, всем понятно - использование турбины как конструктива.
"Компаунд" - повторное использование рабочего тела (пара, выхлопных газов) с целью увеличения выходного момента. В паровых машинах - это обычные поршневые машины. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЕДИНЕНИЕ с выходным валом.
"Наддув"- сжатие входного воздуха. М.б. с приводом от выходного вала.
Прошу не путать.
Расширение газа происходит и в турбокомпаунде и при турбонаддуве. Иначе нечем совершать работу. Оба относятся к комбинированным двигателям и идеологически являются двигателями с продолженным расширением. Разница лишь в использовании полученной работы/мощности
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов). Компоновка автоматически обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактной машины и отсутствие газового стыка.
Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).

Посмотреть вложение 424906

Прямо казус какой-то...читал, читал и тоже задавался вопросом, откуда у нас масса то ПэДэПэшек ?
Всё оказалось проще....люди запутались в терминологии, и! оппозитные моторы "Агата" спутали с настоящими ПэДэПэшками.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это неправильный, но устоявшийся термин.
Турбонаддув - означает только турбину ДЛЯ СЖАТИЯ ВОЗДУХА, а уж каким образом турбина приводиться, этот ТЕРМИН НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Сжатие осуществляет компрессор. " Турбиной" называть его неграмотно. Турбина мощность ВЫРАБАТЫВАЕТ, а компрессор ПОТРЕБЛЯЕТ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель F - 1. Двигатель Р 180 Купили не потому что не смогли сделать сами, а потому, что предложенная цена за двигатель была существенно ниже затрат на разработку нового такой же тяги. Сейчас в США появилась целая куча частных, повторю не государственных, а частных, разработчиков ракетных двигателей. И успешно делают, и много уже сделали. И хорошо, что купили, целая отрасль в тяжёлые времена, а у нас они всегда тяжёлые, существовала на эти деньги.
Думаю нежелание собирать информацию и обдумывать её приводит к изобретению вечного бесшатунного двигателя.
Купили потому что иначе что бы сделать надо было бы потратить 8 миллиардов долларов и 5 ЛЕТ! При этом положительный не гарантирован. Потом пытались в ансисах этот двигатель повторить. Ансисы сказали что " не знаем как у русских получаются такие результаты в реальной жизни. ХЗ". :)
Поэтому хоть Маккейн и требовал скопировать, но американцы верят ансисам как библии и денег и времени на это тратить не стали. Двигатели РД - 180 кстати, совсем не дешевые.
Поэтому "нежелание собирать информацию" это у Вас. Куча же частных кампаний потратили кучу государственных денег, используют в хвост и гриву инфраструктуру НАСА и тд.
Название "частные" это для дураков. Тут один американец утверждал, что и ЦРУ - частная контора...:)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
тут какой то бесшатунник...да еще авиационный:poop:
Миллер, одень памперсы! Ветка вообще-то Владимира Илларионовича. Что за свинячья привычка "гадить в собственное корыто"? Ты что, ещё из детсадовского возраста не вышел? Руководитель проекта, блин. Твоим спонсорам не мешает посмотреть как ты себя ведёшь.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Купили потому что иначе что бы сделать надо было бы потратить 8 миллиардов долларов и 5 ЛЕТ! При этом положительный не гарантирован. Потом пытались в ансисах этот двигатель повторить. Ансисы сказали что " не знаем как у русских получаются такие результаты в реальной жизни. ХЗ". :)
Поэтому хоть Маккейн и требовал скопировать, но американцы верят ансисам как библии и денег и времени на это тратить не стали.
Двигатели РД - 180 кстати, совсем не дешевые.
Поэтому "нежелание собирать информацию" это у Вас. Куча же частных кампаний потратили кучу государственных денег, используют в хвост и гриву инфраструктуру НАСА и тд.
Название "частные" это для дураков. Тут один американец утверждал, что и ЦРУ - частная контора...:)
Вот это мне очь понравилось.🤣🤣
Но! Андрей, обсуждение уже вышло за рамки ТЕМЫ....
Пора бы наверное и чистку тут организовать, но, видно некому...)))
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов). Компоновка автоматически обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактной машины и отсутствие газового стыка.
Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).
Да вы правильно описали, более того, если взять справочник Дизеля, то там написано еще конкретнее. В разделе, классификации дизелей описаны признаки - Читаем: по способу действия: 1). Простого действия 2) ПДП - противоположно движущимися поршнями, которые являются двумя двухтактными дизелями простого действия с общей камерой сгорания. Но это должны были мне указать не вы, а Ворогушин, когда я впервые написал слово ПДП. Но он не сообразил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, одень памперсы! Ветка вообще-то Владимира Илларионовича. Что за свинячья привычка "гадить в собственное корыто"? Ты что, ещё из детсадовского возраста не вышел? Руководитель проекта, блин. Твоим спонсорам не мешает посмотреть как ты себя ведёшь.
Ой Леша, веду себя самым не потребным образом - возражаю СТОЛПАМ мирового двигателестроения!o_O
Костенко энжин, седенов трейдинг и МВГ фон Ленобласть в шоке!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
ПДП - противоположно движущимися поршнями, которые являются двумя двухтактными дизелями простого действия с общей камерой сгорания.
И, наконец, волшебное слово осталось произнести (написать) - были попытки плотно внедрить ПДП в авиацию, но пока не получилось... :mad:
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Ой Леша, веду себя самым не потребным образом - возражаю СТОЛПАМ мирового двигателестроения!o_O
Костенко энжин, седенов трейдинг и МВГ фон Ленобласть в шоке!
...Если б ВОЗРАЖАЛ,то и претензий бы не было..ПАСКУДИТЬ,несколько иное...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если вы про серию ЮМО, то да, жаль.
Хорошо, Игорь Петрович, оставим ЮМО в покое. Какие еще были попытки внедрения ПДП в авиацию. Мне просто интересно, может быть я что-нибудь упустил?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Уважаемые коллеги БСМ-щики и прочие заглянувшие сюда, прошу соблюдать общепринятые правила форума. Хотите, могу напомнить тему. Если кто-то уже в космосе, на здоровье! Но оставайтесь там, не засоряйте ветку. Не заставляйте прибегать к крайним мерам. 🤬
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В перерывах между баталиями прикинул, что бы получилось если бы я попробовал сделать БСМ в размерности одного из моих оппозитов поршень диаметром 66 с ходом 44мм, степень сжатия 10.8. Вот простой график - усилия на эксцентрик от одной пары поршней в ньютонах, если вся эта сборка весит 600 грамм. Синий газовые, оранжевый инерционные на моих же типичных 8600 об./мин... Ну не дано ему крутиться быстро. А я свой моторчик и до 13500 разгонял без нагрузки.
BSM.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх