На графике боковое усилие на "ползун" в варианте Баландина синим
Ну сразу видно, что в работе БСМ совершенно не разобрались, даже принципиально. Если бы читали, то узнали, что ползун поршня воспринимает боковую нагрузку до 45 градусов поворота вала. Далее он разгружается и нагрузка переходит на ползун смежного цилиндра, угол колена ПКВ уменьшается и плечо вращающего момента увеличивается. В книге это демонстрирует график Рис.102 на стр.110. А у Вас она растет и растет до 90 градусов. Как еще в бесконечность не вывели.
Кроме того, в двухтактном ДВС ползуны смежных цилиндроа частично разгружают друг друга нагрузками в своих цилиндрах, что приводит к снижению нагрузок на ползунах. Это азы работы БСМ. На графиках по БСМ совершенно неправильная картина. Отсюда и неправильные выводы.
Да и зачем в такой схеме говорить о БСМ и схеме Парсонсона. Боковое давление на поршне по любому присутствует. Схема даже к Парсоносону не имеет отношения, хоть и нарисована в схеме "крест". Сравнивайте с КШМ. Это корректнее.
Вот уж действительно, хоть какую программу в руки, что заведешь, то и получишь. Физику явлений надо прочувствовать, а потом уже на нее накладывать возможности программ.