Без комментариев

CS сказал(а):
Вы же не хотите сказать, что второй пилот по инструкции обязан бездействовать, когда чувствует, что ситуация стремительно выходит из-под контроля (командир неадекватен)?.. Или, вы считаете, что он ничего такого даже и не предполагал?..
Второй выполняет указания первого , а там кроме всего была малая высота и ввод новых данных в навигационную систему на повторный заход , этим и занимался однозначно второй, а кроме того  быстро развившийся кризис . Дифицит времени и прочая лабуда ... Однозначно винить парней никто не имеет права. Но как всегда списали на мёртвых. Парням земля пухом.


П.С. Как то на авиационном кладбище на похоронах нам один старый пилот сказал , что если бы бы тем кто здесь похоронен прочитали решение комисий по причинам своих катастроф , то парни бы смеялись ...
 
Прослушал запись.
С восмой минуты и до нуля голос пилота сильно меняется. ТАкое впечатление что его "развозит" прям на глазах.

Запись сжата по времени, поэтому минуты считать бессмысленно.

alex2409 сказал(а):
В "Аэрофлот-Норд" введен послеполетный медицинский осмотр

Они знакомы с записью переговоров пилотов внутри кабины. г-н Курзенков, который по телеку сообщил о пьяном пилоте тоже знаком. Один из чиновников, в приватном разговоре, сказал что даже комментировать не будет эту запись и ни за что на свете её не опубликуют, добавив, что дела в нашей самодельной авиации, по безопасности, выглядят намного менее плачевно, чем в гражданской. Посоветовал напоследок летать в америку паровозом  🙁.

Gennadij сказал(а):
Второй выполняет указания первого , а там кроме всего была малая высота и ввод новых данных в навигационную систему на повторный заход , этим и занимался однозначно второй, а кроме тогобыстро развившийся кризис . Дифицит времени и прочая лабуда ... Однозначно винить парней никто не имеет права. Но как всегда списали на мёртвых. Парням земля пухом.

Ген, там ситуация развивалась не стремительно. Второй прекрасно знал, что было с первым. Я думаю что не нормальным было вылететь с глиссады на 300 метров по высоте, остальное уже следствие из первого. Уровень подготовки второго тоже вызывает сомнения.

Также расследование установило, что диспетчер пермского аэропорта Эрик Бикбов запретил пилотам посадку и отправивший лайнер на повторный заход. Поведение диспетчера, в свою очередь, объясняется тем, что тот хотел дать приоритет пассажирскому «Аэробусу» компании Lufthansa, который готовился к взлету.

Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что повлиять на развитие событий мог и диспетчер пермского аэропорта Эрик Бикбов, запретивший пилотам посадку и отправивший лайнер на повторный заход. Такое решение диспетчера, считают в комиссии, было необоснованным, так как изменение условий посадки может быть произведено лишь в экстренных ситуациях, в то время как ничего подобного, уверены участники расследования, при посадке разбившегося лайнера не было.

В сообщениях различных изданий много нестыковок с реальностью, хотя говорят они со слов "экспертов". Люфтганза давно улетела, а экипаж Боинга отправили на второй круг, потому как они не попадали с первого раза уже находясь на посадочной глиссаде. Диспетчер ни при чём вообще :IMHO. Диспетчера поняли состояние экипажа ещё в полете и задолго до того, как переспросили "всё ли в порядке на борту".
 
admin сказал(а):
Уровень подготовки второго тоже вызывает сомнения.
Если "рулил" КВС , то второй "курил бамбук" . Он не вправе вмешиваться в пилотирование машины , он выпускает механизацию, шасси и прочая лабуда на нём. Если первый был действительно " под шафэ" - тогда ОЙ! :-/
 
Может сейчас что и изменилось, с 1995 года на пенсии, но не представляю как может экипаж в пьяном виде пройти на борт в таком виде. Тем более в Шереметьево. Если он не соображал на посадке то и на взлете должен был вести себя неадекватно.Туфта все это. То что не доучены то да, а пьяные бред.
 
kibas сказал(а):
Может сейчас что и изменилось, с 1995 года на пенсии, но не представляю как может экипаж в пьяном виде пройти на борт в таком виде. Тем более в Шереметьево. Если он не соображал на посадке то и на взлете должен был вести себя неадекватно.Туфта все это. То что не доучены то да, а пьяные бред.

Из свежачков -
Источник: газета «Газета»
Опубликовано: 20.10.2008, 13:26

Пьяный пилот арестован в лондонском аэропорту

Британская полиция арестовала пилота пассажирского самолета в лондонском аэропорту "Хитроу". Как сообщает Reuters, основанием для задержания стало подозрение пилота в употреблении большого количества алкоголя перед полетом.

Подробности инцидента не сообщаются. Известно, что 44-летний пилот, чье имя не называется, является сотрудником авиакомпании United Airlines. Он должен был работать на рейсе, вылетевшим из Лондона накануне. Представитель авиакомпании уже сообщил, что пилот отстранен от работы.

Я за крайние 2 месяца уволил по статье за пьянку пару человек. Контролировать (гарантировать отсутствие алкоголиков) нереально практически. На предприятии давно существует "приказ №1" с которым ВСЕХ без исключения ознакамливают при приеме на работу. Если коротко - за поимку во время работы с признаками алкогольного опьянения расстрел за бруствером без суда и следствия (увольнение по статье без оговорок и оправданий сотрудников любого уровня). Буквально на днях у меня очередной сотрудник пропал и не выходил на работу. Кинулись искать, а он в пьяном виде попал под машину. В прошлом году один из старых водителей, работавших более 10 лет на предприятии, пришел после утренних похорон знакомого на работу. Был отстранен и выпровожен за территорию.  Когда он попытался сесть в свою машину за территорией у него пытались отобрать ключи и отправить пешком. Отбился, и заперевшись в своей машине уехал. Через час я узнал, что на соседней улице он собрал 3 легковушки и остановился на Газели. Через неделю он появился в кадрах за трудовой книжкой и показал права, которые (видимо за приличные деньги) у него ГАИ не изъяло. Однажды сам пытался разбудить сраженного на повал зеленым змием оператора холодильного оборудования, обеспечивающего весь завод холодной технологической водой. Был настолько пьян, что его просто эвакуировали с территории, остановив при этом всё производство, во избежании аварии т.к. заменить оперативно было просто не кем. Самый забавный случай был с водителем автопогрузчика, который плотно пообедав водочкой вдруг понял, что пересечь КПП в таком виде ему не представляется возможным и принявшем решение слинять за территорию через забор. В результате чего он завис на заборе запутавшись колючке-путанке в позе Христа и истекая кровью орал, чтобы его сняли оттуда. Эвакуировали, подогнав другой погрузчик под ноги. Снимали несколько человек. Если вспоминать, перечислю ещё с десяток случаев с должностными лицами, от действий которых в пьяном виде могли пострадать люди. Их не останавливает даже увольнение, даже по статье, даже в те времена, когда работу трудно найти.

Единственное, что наверное раза в два поднимет мою уверенность в отсутствии вероятности полетов с пьяным экипажем это перед и после полетный алкотест через роботизированную систему с немедленным расстрелом роботом в случае обнаружения больше 0.2 промилле алкоголя в крови. Иначе, всё равно договорятся с докторами.

ЗЫ. Самая большая проблема это "сердобольность" работающих рядом сотрудников. Считается, что заложить пьяного или опоздавшего/не пришедшего на работу это западло. Уверен на 100% что если бы Боинг нормально произвел посадку НИКТО из диспетчеров не заложил бы этот экипаж. В другой стране этот борт ещё при рулении встречали бы медики/пожарные/полицейские и утаить реальное положение вещей было бы невозможным. Если бы КВС чуствовал себя действительно плохо по здоровью, то второй был обязан взять управление полностью на себя, доложить о ситуации на борту и попросить максимального содействия с земли.
 
Лекция о наркомании и прочих злоупотреблениях (4 части).
Интересно.

http://rutube.ru/tracks/1614847.html?v=822a2283f3c24cbbaa6d95c7b9d9f130
http://rutube.ru/tracks/1569793.html?v=79d027e9d944a8a463febb5a211c1530
http://rutube.ru/tracks/1574330.html?v=79b489a3a5934fdcb2674bc607e4b75a
http://rutube.ru/tracks/1590657.html?v=d7ed3f4b4233a81fc8eb2c4d892a6763
 
@ Admin aka Velocity

Внимательно прочитал твой пост. Задумался.
Я не знаю что говорить. Я несколько лет летал в перелёты с командиром АН-26. Молодой парень майор был у меня за штурмана и второго пилота ( при отсутствии правда второго управления). Многое он открыл для себя в нашей специфике полётов , но и я получил ОГРОМНУЮ школу у него. Школу выполнения полётов ЭКИПАЖЕМ , что такое - КОМАНДИР , что такое - ВТОРОЙ , что такое ... Много могу рассказать. Я с ним в облаках летел по приборам почти 2 часа , до этого имея опыт всего 15 мин. Ну припёрла нас погода , снизу горы , и прочая фигня. Он верил мне , я ему. Я чётко выполнял его команды , и мы долетели  счасливо .
Военные бравые ребята и погулять горазды , но прошу заметить НИКОГДА он  не рассказывал мне , что под "шафэ" они летали. Потом он летал у нас в авиакомпании после увольнения из армии , и сейчас летает за границей.
Много раз когда на завтра нам было лететь , гульбан ограничивался максимально 24 часами , и строго спать. С утра в душ , и на аэродром готовить технику.
Не знаю что и сказать, у меня на фирме из 36 работающих нет ни одного "злоупотребляющего" . Может я живу в другой стране или на Луне? Ну я слабо верю , что бы пилот сознательно ( не сознательно) надрался перед /во время полёта. Что КВС с его зарплатой не может позволить себе после полёта "засосать" с винта бутылку коньяка ? И это нужно делать обязательно в полёте ?
Рассказывали мне старые пилоты как при перегонке МИГ-29 с завода летел один пьяный пилот в группе , но там сложились так обстоятельства , что думали что остаются на ночёвку на промежуточном аэродроме подскока ( вот тут один и усугубил без команды старшего) а прибежал в столовую старший и всех бегом в самолёты , "добро" на дальнейший полёт получили. Так тот горемыка весь полёт на кислороде сидел ...
Но чтобы пилот гражданского самолёта нажирался перед вылетом ? Он ведь не водитель погрузчика ...

Ну просто не вериться , хоть радиообмен с землёй я слушал. Объективным бы был разговор в кабине , за крайние 40 минут полёта....
Может я и наивный :-/
 
господа а можно тот радиообмен тоже послушать, или это все такаяже лажа как вся журнолажа в принципе
 
Gennadij сказал(а):
Может я и наивный  


Может я тоже наивный, но у меня весь налет в Аэрофлоте,почти 6000 ч в составе экипажа. Не может быть такого чтоб кто то был пьян до такой степени что язык заплетается. Жить ведь всем хочется и сним просто не полетят свои же люди. Только что прослушал радио обмен, очень много вопросов. Несвязная речь экипажа появляется только в районе 3 разворота а перед этим все нормально.Как то неестественно это. Просто надо было крайних найти.
 
@ Александр Ш.

А при чём тут пример с самолётами к конкретному экипажу?
Как нужно изгибаться чтобы стать КВС БОИНГА...и так дёшево пытаться это всё по буху просрать ?  Прости меня Господи...
 
Gennadij сказал(а):
Не знаю что и сказать, у меня на фирме из 36 работающих нет ни одного "злоупотребляющего" . Может я живу в другой стране или на Луне? Ну я слабо верю , что бы пилот сознательно ( не сознательно) надрался перед /во время полёта. Что КВС с его зарплатой не может позволить себе после полёта "засосать" с винта бутылку коньяка ? И это нужно делать обязательно в полёте ?

Ты не на Луне, просто мы говорим о разных размерах предприятия. У меня в максимуме было больше 900 человек на предприятии. Сейчас серьезно меньше. Менее 200 человек. 36 человек можно нюхать лично директору каждое утро и вечер и персонально ставить клизьму. Когда коллектив превышает сотню, многих по имени отчеству уже трудно помнить, а когда коллектив превышает 500 человек уже трудно понять кто где работает и каковы его конкретные обязанности. Руководство/контроль от директора дилегируется замам, начальникам подразделений и структура управления растет в высоту на несколько ступеней. Вот тут и поджидает проблема потери личного контроля. Теперь возьми количество персонала работающего в авиакомпании, это ещё большие цифры. Чуть ослабил контроль и понеслась чехарда.

Gennadij сказал(а):
Может я и наивный  

Я бы сказал доверчивый и добрый.
 
kibas сказал(а):
Несвязная речь экипажа появляется только в районе 3 разворота а перед этим все нормально.Как то неестественно это. Просто надо было крайних найти.
У меня тоже это в голове не укладывается.

Да там могло всё что угодно произойти — ну там,— аппендицит,  грыжа, индивидуальная непереносимость компонента какой-то *** таблетки от головы или ещё от чего, которая была взята у стюардессы, зуб разболелся адски, в конце-концов, — ходил писать человек, возвращался, споткнулся на собственном шнурке, ударился головой, получил рассечение,— думал, что всё в порядке, ан нет  — сотрясение... Тут можно фантазировать долго и бссмысленно...

Самое простая версия — командир был пьян и это - основная причина. Все остальные — белые и пушистые... "В крови обнаружен алкоголь..." — в какой концентрации-то, йок-макарёк?..

Что-то там определённо происходило в кабине, но что...

Запись повергла меня в сильный стресс. Прошу прощения, если кому-то не нравится то, что я пишу.

airserg сказал(а):
господа а можно тот радиообмен тоже послушать, или это все такаяже лажа как вся журнолажа в принципе
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8034/821.mp3
 
@ CS

CS сказал(а):
Запись повергла меня в сильный стресс
Голоса людей которые покинут через мгновение мир живых , будоражат всех нормальных и здоровых людей.
Ты пишешь всё верно.
 
@ Gennadij

Спасибо за поддержку. Мне стало немного легче.
 
У пилота явно заплетается язык. Журналюги конечно могут злобствывать на этом втюхивая доверчивым читателям пьянство экипажа, но мы-то знаем сколько надо выпить чтобы язык заплетался.
Это что, они сидели значит со вторым( у которого как я понял язык не заплетался), разложили нарезаную колбаску и квасили стаканчиками. Не могу себе представить эту картину.
А главное- зачем?? Это последний аклаш не может несколько часов без "допинга", но ведь среди пилотов таких не может быть по определению.
 
@ Leonid

Лёня заметь какой парням давали прогноз на посадку , нижний край 260 метров ( по памяти) и дождь... А они на балалайках значит наяривали и стаканами кушали водавку? Какая то ересь......
 
Gennadij сказал(а):
Дима скажи мне, ты реально веришь в то что линейные пилоты могли выполнять полёт будучи  в "дрова"? :-?

Гена, а ты реально думаешь что не могли?

А что могло помешать?
Надраться - надо полчаса, смена давления и внутреннее самочуствие-только усугубят. Ну, захотел кеп расслабиться, хлопнул стакан.... А не свезло-развезло. Обычно бывает оттяг, а тут влоскуты.

У меня так бывало пару раз. При том, что моя доза - грамм 600, дважды не мог ворочать язык от двух бокалов сухого вина. И хрен ты поймешь почему-так звезды встали .
 
Gennadij сказал(а):
Дима скажи мне, ты реально веришь в то что линейные пилоты могли выполнять полёт будучив "дрова"?

Верю реально. Бухих пилотов видел своими глазами.

Это история из моей жизни -

Однажды весной летал в Египет на Ил-86 на 3-х двигателях из Внучки несколько лет назад. При запуске 4-го двигателя из под капотов хлестанул керос. Я это увидел и сообщил бортпроводнице (сидел на первом ряду справа). Самоль начали ремонтировать не высаживая нас. Через пару часов высадили в накопитель. Еще через пару часов, когда в маленьком тесном накопителе началась буза, нас повезли обратно в самоль. Должны были вылетать после полудня, к полночи пол самолета нажрались в стельку. Кондишины не включали. Открывали двери и становилось страшно холодно, потом закрывали двери и становилось ужасно душно. Некоторым пассажирам периодически становилось плохо и приезжали медики. Дети дали рева по полной. В полночь КВС, чтобы избежать бунта, начал водить всех желающих в кабину. Хватило ещё на пару часов. Народ звонил кто в МЧС, кто в ИТАР ТАСС. Пришедшему утихомиривать пьяных таможеннику сначала набили лицо, а потом подружились и напоили. Утром кто-то ходил в его фуражке. Я потерял интерес к действительности часа в 2 ночи. На ступеньках трапа сидели какие-то чудаки из салона и выкуривая очередную сигарету швыряли её на перрон, в огромную лужу кероса и спорили что он не загорится. Я прошелся с утра вокруг самолета и поговорил с технарями. Насос высокого давления, свинченный с другого Ила в Домодедово они заканчивали устанавливать. Сказали что сделали всё что смогли и похоже теперь проблему устранили. При этом руки у них к утру были реально синего цвета т.к. было не сильно выше нуля и крутили гайки они всю ночь по моему без остановки. Утром пришел представитель авиакомпании. Успел только сказать что он полномочный и покатился вниз по ступенькам трапа, после удара в репу от одного из команды перекачанных спортсменов - пассажиров. Утром к самолету привезли нескольких пассажиров, которые срулили в предоставленную гостишку по тихому договорившись с авиакомпанией. Другие паксы их чуть не придушили за такой кидок. Где-то в 9 утра пришел новый экипаж т.к. у первого давно вышли все часы. Командир зашел в кабину и объявил что сейчас полетим. Напряжение чуствовалось в воздухе и похоже составляло сотни киловольт. Когда командир запустил четвертый двиг из него опять хлестанул керос. Опять сказал об этом стюардессе. Она зашла в кабину пилотов и вероятно двиг прото отрубили по топливу. Мы начали руление. Через несколько часов мы уже были в Египте. На обратный рейс этот самолет не вернулся и мы несколько часов ждали пока придет борт из другой авиакомпании. Эта авиакомпания исчезла через пол-года после этого эпизода.

Разнотяг двигов после этого не считаю не то что проблемой, а просто не принимаю во внимание.

А ты говоришь пьяные пилоты  ;D

CS сказал(а):
Да там могло всё что угодно произойти — ну там,— аппендицит,грыжа, индивидуальная непереносимость компонента какой-то *** таблетки от головы или ещё от чего, которая была взята у стюардессы, зуб разболелся адски, в конце-концов, — ходил писать человек, возвращался, споткнулся на собственном шнурке, ударился головой, получил рассечение,— думал, что всё в порядке, ан нет— сотрясение... Тут можно фантазировать долго и бссмысленно...

не подходят все эти проблемы для такого заплетания языка и поведения. Единственное что хоть как-то может подойти - инсульт/алкоголь/наркотики (таблетки, курево и т.д.)/наркоз (по сути тоже наркота)/отравление газом(что нибудь типа азотного отравления, но откуда ему взяться и почему второй не окосел). Вы представьте ситуацию изнутри. Если бы КВС схватил кондратий типа инсульта или отравления второй бы не говорил так спокойно, значит ситуация была не с внезапным отравлением а с постепенным (совершенно не страшным) отравлением от известного второму напитка. Второй бы при болезненном состоянии вел бы переговоры сам, а первый бы не сопротивлялся и не пытался работать в эфире. Второй похоже был не сильно готов к самостоятельной посадке самолета   :-X.
 
Назад
Вверх