Trikepilot, я во многом с Вами согласен - вышло достойное новое крыло. Более того, на новом крыле не объязательно использовать что то новое, правда же?
вот и в данном случае, изменяется не V-образность а S-опразность, что уже ой как давно используется. только 2 минуса - диапазон балансировочных скорстей не может быть большим (ну и не есть проблема на самом то деле) и "хрупкая" задняя кромка на высоких скоростях.
На днях общался с владельцем BioniX во Франции. До этого у него был Tanarg с iXess 13, затем 15, летал часов 15 на QuikGT450 и QuikR (поэтому делаю свой вывод что он даёт обоснованные выводы).
Так вот, действительно переоборудованный Tanarg заходит на посадку на 57-60км/ч (но на отдатой, не балансир). Конкретно для него это большой плюс, так как полоса у них очень мелкая. Однако это не есть его устойчивая скорость, на много лучше себя чувствует на балансире. на скоростях от 70-130 очень хороший отзыв на ввод, (не полная загрузка). Очень доволен. На скорости свыше 130 - усталость от 15метрового крыла сказывается - долго не полетит и управляемость тяжелее и хуже чем на QuikR. Как его новое крыло поведёт себя в болтанку - будет ясно позже
Отмечает тот факт что он уже далеко не молод и что летать быстро не входит в его планы. Так же крыло удачно подходит для первоначального обучения (кроме цены). Для его полётов выходного дня - подходит, для быстрых и резвых - взял бы другое крыло, но ему это не интересно.
@ Trikepilot, помимо рекламы, крылышко продаётся довольно успешно во Франции, так как для французов это первое крыло которое позволяет летать в балансире до 130км/ч. Меняют "устаревшие" iXess, обновляют парк техники те, у кого УЖЕ были Tanarg
Через лет 5 французы тоже предоставят безмачтовик, но уж долго разрабатывали БиониКС, рынок их ждал и вот получил.