Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

FlyCat

43 регион
Может кто эксплуатирует подобные, хотелось бы узнать больше подробностей, увидеть фотографии...
На сайтах производителей информации минимум.
 
Тут обсуждают: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5792
Насколько мне известно, пока до эксплуатации их на дельталетах дело не доходит. Конструкция сложнее, стоит существенно  дороже, да и вопрос аэродинамического сопротивления при наличии двигателя встает не так остро.
Хотя аэродинамическое качество, несомненно выше.
 
Полагаю выигрыш в улучшении аэродинамики будет напрочь съеден увеличением веса и повлечет существенные изменения конструкции, как быть с тросиками АПУ .!?
Прелесть мотодельтаплана в простате и надежности
 
Тут обсуждают: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5792
...
Обсуждают дельтапланы, а меня интересует применение на дельталете (дельтаплане с мотором).
Могу предположить, что из за снижения сопротивления над крылом из-за удаления мачты с тросами и увеличения (сохранения?) аэродинамического сопротивления под крылом трапецию начинает давить на пилота. Есть такое явление на безмачтовом крыле или нет?
 
Тут обсуждают: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5792
...
...Могу предположить, что из за снижения сопротивления над крылом из-за удаления мачты с тросами и увеличения (сохранения?) аэродинамического сопротивления под крылом трапецию начинает давить на пилота. Есть такое явление на безмачтовом крыле или нет?
С теоретической точки зрение балансировочный режим полета существует на любом хорошем крыле вне зависимости от его конструкции. В этом режиме ручка никуда не уходит - ни взад, ни вперед, и на пилота не давит.
Удобное для управления положение ручки устанавливается при подгонке и настройке крыла под телегу. В некоторых случаях приходится ее положение изменять, регулируя длину нижних тросов.
А то что вы описали, может произойти, если вдруг у крыла обычной конструкции в полете начисто и мгновенно снесет мачту с верхними тросами :🙂... тогда ручка действительно из за своего сопротивления упрется в живот пилоту, и, скорее всего, придется срочно приземляться... для последующей регулировки ее положения 😉
 
На мой взгляд единственным неоспоримым плюсом безмачтовика на телеге является его удобство эксплуатации при хранении в ангаре. Во-первых, по высоте аппарат начинает проходить в обычный самолетный ангар и нет необходимости строить монстра с высотой ворот под 4 метра. Во-вторых, возможность сборки крыла в пакет без снятия с телеги, что позволяет занимать в ангаре очень мало места, не теряя возможности быстрой подготовки аппарата к полету.
На западе никто не хранит дельтики под открытым небом, как мы в Красном Поселке, их холят и лелеют как любимых детей. Не секрет на какой рынок, в основном, ориентирован уважаемый мной "Аэрос" и совершенно очевидно почему первый безмачтовик на дельталет на просторах ex-СССP появился именно в этой фирме.
Кстати, уже жалею, что не взял Profi-TL, но ежели ангарная жизнь продолжится успешно, то это наше следующее крыло.
 
Что изменено в конструкции безмачтового крыла? Что выполняет функции отсутствующих верхних тросов? С двумя боковыми ясно, вместо них жесткие нижние подкосы, а остальные чем заменены?
Реально ли из обычного крыла путем модернизации и соответствующих доработок получить безмачтовое или это совершенно другая конструкция.
Если реально, то проводил ли кто такой эксперимент и каковы результаты?
 
Что выполняет функции отсутствующих верхних тросов? С двумя боковыми ясно, вместо них жесткие нижние подкосы, а остальные чем заменены?

А передний и задний нужны только для того, чтоб мачта не падала  🙂
 

Вложения

  • 25_005.jpg
    25_005.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 393
пытаемся зделать из дельталета самолет ;D, не не получится пока хвость не приделаешь, а когда приделаешь получится скай рейнжер, фигня как самолет но зато лучше чем дельталет :~)
 
Здесь http://www.aeros.com.ua/structure/gallery/profi_ru.php
внизу в фотогалерее видны эти поддержки по две на полукрыло 
То ли нужный рисунок не нахожу, то ли смотрю не внимательно, не замечаю этих поддержек, можно продублировать здесь ту фотографию указав поддержки стрелочками?
 
То ли нужный рисунок не нахожу, то ли смотрю не внимательно, не замечаю этих поддержек, можно продублировать здесь ту фотографию указав поддержки стрелочками? 
 

Вложения

  • 25_006.jpg
    25_006.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 331
Меня интересует, что исполняет на безмачтовом крыле функцию верхних тросов, шедших к латам? На фото крыла STREAM точки их крепления отмечены красными стрелочками.
Неплохо эти тросы видно и на фото крыла PROFI.
 

Вложения

  • stm07_001.JPG
    stm07_001.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 385
  • profi_05.jpg
    profi_05.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 400
http://allegro.pl/item643453610_skrzydlo_motolotni_hazard_15_topless_nowe_i_inne.html#gallery

http://www.gsaviation.co.uk/aircraft_sales.html

-primier...
 
Назад
Вверх