Хочу обратить Ваше внимание на то, для чего нужны, вся верхняя поддерживающая система, и как оно работает.Реально преимуществ только если в хранении, а вот один существенный недостаток появляется, если с обычным крылом можно летать пофигу с каких площадок, кривых косых и т. д. то подкосам и их узлам это точно не сильно понравится, могут и сложиться, это не троса. Есть над чем подумать.
Практика покажет.
Вообще верхние тросовые растяжки выполняли и выполняют свою функцию, опираясь на килевую через тоненькую трубочку из дюральки диаметром 30 мм (раньше её делали из перекладины для прыжков... ).И работала она исправно, и нужна была только для поддержки полукрыльев во время покоя и еще для старта. В последствии её заменили на профильную. Думаю, что крепче она не стала. Как аппарат подымался в воздух, хотя бы частично, нагрузка на верхние троса и мачту уменьшалась и стремилась к нулю. Так что во время старта, благодаря подъёмной силе, подкосы будут работать на растяжение или разрыв. И Ваши опасения по вышеупомянутому случаю напрасны.
Вот при грубой посадке, когда появляются большие отрицательные перегрузки, тогда будет ломаться сначала слабое звено, - мачта, а потом далее по цепочке.