Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

Реально преимуществ только если в хранении, а вот один существенный недостаток появляется, если с обычным крылом можно летать пофигу с каких площадок, кривых косых и т. д. то подкосам и их узлам это точно не сильно понравится, могут и сложиться, это не троса. Есть над чем подумать.

Практика покажет.
Хочу обратить Ваше внимание на то, для чего нужны, вся верхняя поддерживающая система, и как оно работает.
Вообще верхние тросовые растяжки выполняли и выполняют свою функцию, опираясь на килевую через тоненькую трубочку из дюральки диаметром 30 мм (раньше её делали из перекладины для прыжков... ).И работала она исправно, и нужна была только для поддержки полукрыльев во время покоя и еще для старта. В последствии её заменили на профильную. Думаю, что крепче она не стала. Как аппарат подымался в воздух, хотя бы частично, нагрузка на верхние троса и мачту уменьшалась и стремилась к нулю. Так что во время старта, благодаря подъёмной силе, подкосы будут работать на растяжение или разрыв. И Ваши опасения по вышеупомянутому случаю напрасны.
Вот при грубой посадке, когда появляются большие отрицательные перегрузки, тогда будет ломаться сначала слабое звено, - мачта, а потом далее по цепочке.   
 
А известно ли благородным донам о существовании Норм летной годности?  Аэрос проводит сертификационные испытания по немецким нормам. По этим нормам крыло должно выдерживать перегрузку "-2". Подтверждается статическими испытаниями.
 
А известно ли благородным донам о существовании Норм летной годности?Аэрос проводит сертификационные испытания по немецким нормам. По этим нормам крыло должно выдерживать перегрузку "-2". Подтверждается статическими испытаниями. 

Спасибо за напоминание. Я помню, понимаю о чём Вы. Но почему так?
Мы кажется на форуме, ...
Как понимать Вашу реплику? 
 
Вот ещё одно преимущество безмачтового перед мачтовым

Поясните что именно имелось ввиду на видео - скорость или эволютивность?
И скорость и маневренность, Кстати там есть раздел "похожие видио" где эти полёты сняты с разных мест дельталета. Я думаю что на химию его не поставят. Крыло ведь рекордное. И дельтапланы вряд ли будет таскать. Скоростя не те. А вот планера пожалуй.
 
Не вижу ничего обидного в обращении "благородный дон". Впрчем готов извиниться если обидел.
А реплика к тому, что:
1. Верхние тросовые расчалки и мачта и воспринимают отрицательную перегрузку в полете, а на безмачтовом крыле эту функцию выполняют подкосы. Отрицательная перегрузка таки возможна и я неоднократно при сильной болтанке ее испытывал.
2. Трубочка диаметром 30х1,5мм и близко не соответствует нормам, а "капли" которые ставят "Аэрос" и другие производители значительно мощнее!
3. Расчетным случаем для подкосов и является указанная отрицательная перегрузка, а не нагрузки при посадке и т.п.
 
Отрицательная перегрузка таки возможна и я неоднократно при сильной болтанке ее испытывал.

;D ;D ;D полный восторг, тогда вам без подкосов не обойтись. дельтопарасоль  +6   -4 Чкалов с Нестеровым просто нервно курят в туалете. ;D ;D ;D
 
Отрицательная перегрузка таки возможна

подскажите что у вас за двигатель и какая у него система питания, а то 582 зараза, на самолете встает прям на перевороте как только 0 появляется, а из бака на голову начинает течь бензин. 😀, прям не знаю что делать.
 
Трубочка диаметром 30х1,5мм и близко не соответствует нормам

эту трубочку не одна светлая голова наверное не догадалась посчитать под ваши полеты, а всего лишь сосчитала на нагрузку возникающею при посадке от веса консолей.
 
Отрицательная перегрузка таки возможна и я неоднократно при сильной болтанке ее испытывал.

;D ;D ;D полный восторг, тогда вам без подкосов не обойтись. дельтопарасоль  +6   -4 Чкалов с Нестеровым просто нервно курят в туалете. ;D ;D ;D
 
Не вполне понимаю Ваше веселье. Давайте не будем тревожить кости великих.
  Отрицательная пререгрузка в полете на дельте возможна при полете в жесткую болтанку, а не маневренная. Кратковременная! При этом, если скорость есть, то ничего страшного ("кувырка") не происходит, просто чувствуешь, как ж...па от сиденья отрывается, а ремни давят на плечи.
 
Отрицательная перегрузка таки возможна

подскажите что у вас за двигатель и какая у него система питания, а то 582 зараза, на самолете встает прям на перевороте как только 0 появляется, а из бака на голову начинает течь бензин. 😀, прям не знаю что делать.
  Обращаю внимание: отрицательная перегрузка на дельте - кратковременная, т.е. движок заглохнуть не успеет, а вот крыло сложиться, если будет недостаточно прочным - запросто.
  Если бензин "течет за шиворот" значит не "0" перегрузка?
"0"- это ведь невесомость? Э? Течет то он в сторону вектора перегрузки? Э? Ведь когда самлет перевернулся на спину, то все-таки "-1", э?
 
 
Трубочка диаметром 30х1,5мм и близко не соответствует нормам

эту трубочку не одна светлая голова наверное не догадалась посчитать под ваши полеты, а всего лишь сосчитала на нагрузку возникающею при посадке от веса консолей.
  И, в конце-концов, какая разница какая может возникнуть в полете перегрузка. Есть Нормы летной годности и надо им соответствовать. А там написано: эксплуатационные +4, -2. Вы, я понимаю, человек в этом смысле "девственный"?
  А трубочки 30х1,5, неусиленные лавсановые паруса - мы это все проходили, когда я только летать начинал. Годах так 86-м 89-м.
 
Вот ещё одно преимущество безмачтового перед мачтовым

Поясните что именно имелось ввиду на видео - скорость или эволютивность?
И скорость и маневренность, Кстати там есть раздел "похожие видио" где эти полёты сняты с разных мест дельталета. Я думаю что на химию его не поставят. Крыло ведь рекордное. И дельтапланы вряд ли будет таскать. Скоростя не те. А вот планера пожалуй.

Насчет преимуществ в скорости согласен.
Насчет удобства хранения тоже.

А насчет маневренности - ничего не увидел такого, на что можно было бы смотреть и сравнивать с мачтовыми крыльями.
Причем даже отдалённо.

Это не значит, что маневренные свойства хуже, просто на ролике это не продемонстрировано никак.
 
Я не думаю что управление этим крылом будет на порядок выше. Хотя жёсткая  передача информатики от крыла пилоту и обратно имеет свой плюс. А то что управление не вызывает особых затруднений видно из этого ролика. http://www.youtube.com/watch?v=dkAVJ55DHJM&feature=related
 
Хотя жёсткаяпередача информатики от крыла пилоту и обратно имеет свой плюс.

у меня крыло обычное но вся информатика передается удивительно жестко.
до  сих пор не могу понять с чего бы это крылу начать летать быстрее или маневрение.
 
лично мне эти подкосы напоминают, чем чуднее тем моднее как бы еще с летнов бабла побольше урвать.
если у летного переца самая модная говорящая шапка и минус 2 в болтанку то ему уже не как не обойтись без подкосов  ;D ;D ;D
 
to Cobra
Читаю Вас и умиляюсь просто...
Отрицательная перегрузка на дельталете - бывает, кратковременно, но бывает.
Имею прекрасную возможность летать на разных крыльях (и на безмачтовых тоже). Безмачтовый крыл летает - быстрее, маневренность хуже (почему-то вспоминаеться аналогия с Bf-109 и И-16). Понтов у безмачтового крыла действительно больше, но буржуи покупают их не из-за этого.
 
to Cobra
Читаю Вас и умиляюсь просто...
Отрицательная перегрузка на дельталете - бывает, кратковременно, но бывает.
Имею прекрасную возможность летать на разных крыльях (и на безмачтовых тоже). Безмачтовый крыл летает - быстрее, маневренность хуже (почему-то вспоминаеться аналогия с Bf-109 и И-16). Понтов у безмачтового крыла действительно больше, но буржуи покупают их не из-за этого.

Ну написалибы про Профи-ТЛ, что за крыло. Как себя ведет, какие скорости, особенности. Есть ли с чем сравнить.
 

Вот по этой ссылке (не знаю как напрямую на YouTube дать) :

http://aero.crazy-club.ru/index.php?option=com_blog_calendar&year=2009&month=02&day=12&modid=73

ответ можно увидеть воочию в ролике под названием "Красивый полёт автожира".
(Так вот ты какой оказывается -  северный олень!)  😱  😱  😱

МЛМ безмачтовик нужен, чтобы идти на одной скорости с самолем и не заморачиваться. При сохранении  всех плюсов дельтика - садиться на любую дорожку.

Вообще аппарат с BMW на ролике интересный. Крыло классический Пегасус что ли ?

Жаль не видно что за крылья на безмачтовых аппаратах.
 
А интересно есть ли принципиальное отличие в конструкции мачтового и безмачтового крыла ? То есть можно ли взять обычное старое крыло, заменить нижние троса на подкосы и полностью убрать(временно отсоединить) мачту и верхние троса ? Хотя уже вижу одну проблему - исчезнут и мягкие антипики что не есть гуд. Но низенько можно попробовать подлетнуть. Кстати а как на безмачтовых крыльях сделаны антипики подобные подвязке концов лат за мачту ?
 
Назад
Вверх