Это письмо мне пришло на мой мильо
Прошу прощения, наверное на форуме я чего то пропустил, и по этому возвращаю всё на форум
Если не хотите писать на форуме, ................................................................................................................................................
Относительно недостатка в финансах мне всё понятно. А вот относительно восстановления аппарата после сложного ЛП с остаточной деформации крыла, этот вопрос имеет несложное решение. Главное - не экономить на здоровье, не только на своём, но и на здоровье тех, кто будет связан с возможным падением...
Так что, если есть даже незначительно гнутые трубы, их необходимо заменить на новые. Лучше их приобрести у производителя крыла. Если это невозможно, то работы по ремонту лучше выполнять как минимум после нескольких консультаций с профильными специалистами. После окончании ремонта - сборка, осмотр, предполётный осмотр, и облёт по правилам.
Иначе может произойти то, что произошло со мной, но удачи при этом может быть и меньше.
Это было в девяностом. Старт с футбольного поля, полёт проводился над стадионом, посадка должна была произойти также на стадион (футбольное поле). Пока крутил программу, погода поменялась. Вариантов для посадки не было. Пришлось садиться со второго круга поперёк поля (в чашу). Благо, высоченные тополя были не со всех сторон поля. Да и ветер был подходящий, поперёк стадиона, примерно 7метров. Переполз через верхушки, дальше всё на автомате, трапецию на себя, через секунду от себя. Но всё равно касание только в центре поля, дальше половина ф. поля, 7 дорожек, и зрители.
Решил быстро, сразу после касания трапеция резко от себя влево, рулевое колесо до упора вправо.
Аппарат плавненько лёг на левую консоль. Даже винт не сломал, который для меня купили на "Вираже" КИГА (г. Киев) Я точно не помню, что дальше происходило. По-моему, зрителям очень понравился мой трюк. Кажется, меня вместе с мотодельтой подбрасывали, под музыку, и хвалебные... коментатора.
На следующий день, по программе, переезд в соседний город, тренировочный полёт и вечернее представление.
При сборке я не заметил, что левая консоль слегка изогнута. Взлетал опять со стадиона. Ветер боковой, левый, метра два. Разбег, отрыв в центре, набор 4-5метров. Обратил внимание на очень активную флюгерность. Потом времени было мало, сначала пришлось приложить немало усилий, чтобы на затянувшемся вираже не въехать в шестиметровую башню стадиона. Прямо аппарат мог лететь только когда трапеция была полностью слева. Двигатель оставался на взлётном. Очень быстро мои руки, которыми я вцепился в трапецию, устали. Я отпустил трапецию, и аппарат в крутой спирали полез вверх.
Когда я успокоился, я набрал примерно 600-700метров. Садиться решил за городом на неубранную пшеницу. Припашнился, опять удачно, других поломок не появилось.
Консоль решили выравнять. Не буду рассказывать как, это отдельная песня. Вечером благополучно открутили программу (в щадящем режиме). Постепенно это отошло на ... план. Вылезло это в самый неподходящий момент, на съёмках фильма, в горах при очень незначительной перегрузке, опять согнулась та же консоль. Опять полёт крабом. Скорость сбросил до минимума, когда отдал трапецию, аппарат практически свалился с полутораметровой высоты. Мачта сломалась, а за ней боковые трубы, а килевая согнулась плавно, как лыжа. Парус порвался во многих местах. Мне опять повезло. Придавило ремнями под рёбра, болело дня три.
Относительно переоборудования под аппарат без мачты.
В место боковых нижних тросов на первый случай можно использовать трубы Д16т соответственного размера. Диаметр определить по таблице, если мне не изменяет память, с четырёхкратным запасом прочности (на сжатие). На растяжение 6крат. Корневые латы прогибать по шаблонам. Шаблоны изготовить на целом аппарате по изгибу лат.
Обратите внимание на Vобразность, замеры нижних боковых делайте в подвешенном состоянии, т. е. они должны быть в натянутом состоянии. Если Вас интересует более основательный подход, можно отказаться и от подкосов. Но на это пойдёт больше времени, и денег.
С уважением Владимир.