Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

Меня интересует, что исполняет на безмачтовом крыле функцию верхних тросов, шедших к латам? На фото крыла STREAM точки их крепления отмечены красными стрелочками.
Дык объяснили же. Дополнительные антипикухи (те, что отмечены красным) плюс, видимо, дополнительные латы.
 
Дык объяснили же. Дополнительные антипикухи (те, что отмечены красным) плюс, видимо, дополнительные латы.
Получается, что вместо придания профилю S-образности в центре, на безмачтовом увеличивают кривизну профиля по концам крыла?

Кто-нибудь в курсе из какой трубы (диаметр, толщина стенки) на безмачтовом делается трапеция и подкосы.
 
Стойки - французский профиль PR-215, усиленный трубой-вставкой из 30ХГСА, подкосы - профиль из солнечной Бразилии AL-21 (длина хорды около 100мм)
 
http://www.pmaviation.co.uk/quikr.html

-170 km/h !!!

http://www.youtube.com/watch?v=V8VcUvdr2bw

-[ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1090][ch1080][ch1087][ch1072] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1089] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1082][ch1086][ch1089][ch1072][ch1084][ch1080],[ch1095][ch1072][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1103][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074] [ch1072][ch1084][ch1092][ch1080][ch1073][ch1080][ch1081][ch1085][ch1086][ch1084] [ch1074][ch1072][ch1088][ch1080][ch1072][ch1085][ch1090][ch1077]...

http://www.youtube.com/watch?v=TpffIKzaueI&NR=1

-[ch1076][ch1077][ch1090][ch1072][ch1083][ch1080]....
 
пытаемся зделать из дельталета самолет Смех, не не получится пока хвость не приделаешь, а когда приделаешь получится скай рейнжер, фигня как самолет но зато лучше чем дельталет Лечу

Привет 🙂
А мне кажется хвост для дельтолёта не нужен. Он и так не плохо летает. А вот в место трапеции другой орган управления, поменьше, и крыло по ниже, тогда и кабину можно приладить...
 
Привет
А мне кажется хвост для дельтолёта не нужен. Он и так не плохо летает. А вот в место трапеции другой орган управления, поменьше, и крыло по ниже, тогда и кабину можно приладить... 

тогда надо еще жесткий проводник установить от крыла к попе пилота что бы он мог адекватно и самое главное вовремя замечать откланения.
 
🙂
Привет

Хенрик, это очень хороший аппарат. Это тот аппарат, который я купил бы...
Мне очень нравились работы этого мастера, (девяностых годов). Особенно его тех. решение по выводу винта из теневой зоны. После чего его обычный мотодельтаплан, с тридцатисильным движком полетел быстрее всех (в нашем балансирном классе).
Я бы тоже пошёл по такому пути, и в результате получился бы жестколёт. Но тогда мы лишились бы замечательных качеств гибкого крыла. Управление гибкими формами несущей поверхности на много легче, проще и эффективнее, чем отклонение жёстких аэродинамических поверхностей (рулей, закрылков и...). Да и в изготовлении этих систем имеем сопутствующие их сложности, (вес и стоимость).
Но при этом гибкое крыло остаётся со старыми недостатками, от которых необходимо избавляться,
  1.  Аэродинамическая нестабильность лобика 
  2. Тросовые растяжки трапеция и... правда, от верхних тросовых растяжек и мачты наконец-то многие избавились, и учат других о том, что это хорошо.
Некоторые задают вопрос, как сохранить S образный профиль корневых лат. Самый простой был подвязать их к мачте. Но не менее простой - изогнуть заднюю часть корневых лат в верх.
   Это, конечно, не всё, что я хотел бы показать и предложить, но моя дочь мне мягко намекнула про тех форумчан, которые много пишут...   
Хоть и говорят, что невозможно убить двух зайцев одним выстрелом, но я думаю, что это выгодно.
 
тогда надо еще жесткий проводник установить от крыла к попе пилота, чтобы он мог адекватно, и самое главное - вовремя, замечать отклонения.
Когда я прочёл пост 15, я подумал про Кобру, что он пилот-профессионал, который однажды не смог полететь на мотодельте. И в этом ничего зазорного я не вижу. Я был свидетелем одному случаю.
Отличный пилот, спортсмен... Он мог летать на многих спортивных самолётах. Их команда тогда работала на химии. Они работали на переоборудованных Тешках и "56х". Им нужны были более тихоходные аппараты для обработки небольших площадей. Когда они приобрели для этого мотодельту, один из них, после первого подъёма в качестве пассажира, не смог справится с переполняющими его эмоциями и сразу после посадки решил самостоятельно подняться в воздух. Так как он имел огромный авторитет, ему в этом никто не препятствовал.
Всё происходило быстро. Он занял место пилота, дал тягу, и пока ЕХАЛ по прямой и набирал скорость, всё было обычно. Но когда ему нужно было начинать рулить, всё и началось. Хорошо, что на взлётке он тогда так и не вырулил. На приличной скорости он катался по полосе вправо, влево, потом остановился, заглушил, выбрался, после чего, сплюнув, выразился, и добавил: "как вы на этом летаете, здесь же всё наоборот!".
  А когда я занимался усовершенствованием, я учёл это, и теперь наша мотодельта имеет возможность без проблем, с комфортом, управляться пилотами-профессионалами. И могу это доказать.  😛
   
   
 
Это письмо мне пришло на мой мильо
Прошу прощения, наверное на форуме я чего то пропустил, и по этому возвращаю всё на форум
 
Если не хотите писать на форуме, ................................................................................................................................................

Относительно недостатка в финансах мне всё понятно. А вот относительно восстановления аппарата после сложного ЛП с остаточной деформации крыла, этот вопрос имеет несложное решение. Главное - не экономить на здоровье, не только на своём, но и на здоровье тех, кто будет связан с возможным падением...   
Так что, если есть даже незначительно гнутые трубы, их необходимо заменить на новые. Лучше их приобрести у производителя крыла. Если это невозможно, то работы по ремонту лучше выполнять как минимум после нескольких консультаций с профильными специалистами. После окончании ремонта - сборка, осмотр, предполётный осмотр, и облёт по правилам.
Иначе может произойти то, что произошло со мной, но удачи при этом может быть и меньше. 
  Это было в девяностом. Старт с футбольного поля, полёт проводился над стадионом, посадка должна была произойти также на стадион (футбольное поле). Пока крутил программу, погода поменялась. Вариантов для посадки не было. Пришлось садиться со второго круга поперёк поля (в чашу). Благо, высоченные тополя были не со всех сторон поля. Да и ветер был подходящий, поперёк стадиона, примерно 7метров. Переполз через верхушки, дальше всё на автомате, трапецию на себя, через секунду от себя. Но всё равно касание только в центре поля, дальше половина ф. поля, 7 дорожек, и зрители.
Решил быстро, сразу после касания трапеция резко от себя влево, рулевое колесо до упора вправо.
   Аппарат плавненько лёг на левую консоль. Даже винт не сломал, который для меня купили на "Вираже" КИГА (г. Киев) Я точно не помню, что дальше происходило. По-моему, зрителям очень понравился мой трюк. Кажется, меня вместе с мотодельтой подбрасывали, под музыку, и хвалебные... коментатора.
  На следующий день, по программе, переезд в соседний город, тренировочный полёт и вечернее представление.
При сборке я не заметил, что левая консоль слегка изогнута. Взлетал опять со стадиона. Ветер боковой, левый, метра два. Разбег, отрыв в центре, набор 4-5метров. Обратил внимание на очень активную флюгерность. Потом времени было мало, сначала пришлось приложить немало усилий, чтобы на затянувшемся вираже не въехать в шестиметровую башню стадиона.  Прямо аппарат мог лететь только когда трапеция была полностью слева. Двигатель оставался на взлётном.  Очень быстро мои руки, которыми я вцепился в трапецию, устали. Я отпустил трапецию, и аппарат в крутой спирали полез вверх.
  Когда я успокоился, я набрал примерно 600-700метров. Садиться решил за городом на неубранную пшеницу. Припашнился, опять удачно, других поломок не появилось.
  Консоль решили выравнять. Не буду рассказывать как, это отдельная песня. Вечером благополучно открутили программу (в щадящем режиме). Постепенно это отошло на ... план. Вылезло это в самый неподходящий момент, на съёмках фильма, в горах при очень незначительной перегрузке, опять согнулась та же консоль. Опять полёт крабом. Скорость сбросил до минимума, когда отдал трапецию, аппарат практически свалился с полутораметровой высоты. Мачта сломалась, а за ней боковые трубы, а килевая согнулась плавно, как лыжа. Парус порвался  во многих местах. Мне опять повезло. Придавило ремнями под рёбра, болело дня три.               
  Относительно переоборудования под аппарат без мачты.
В место боковых нижних тросов на первый случай можно использовать трубы Д16т соответственного размера. Диаметр определить по таблице, если мне не изменяет память, с четырёхкратным запасом прочности (на сжатие). На растяжение 6крат. Корневые латы прогибать по шаблонам. Шаблоны изготовить на целом аппарате по изгибу лат.
Обратите внимание на Vобразность, замеры нижних боковых делайте в подвешенном состоянии, т. е. они должны быть в натянутом состоянии. Если Вас интересует более основательный подход, можно отказаться и от подкосов. Но на это пойдёт больше времени, и денег.
   С уважением Владимир.   
 
Старт с футбольного поля, полёт проводился над стадионом, посадка должна была произойти также на стадион (футбольное поле). 

Kasperwing Inside Stadium footage to unknown reggae track....

http://kasperwing.com/videopage.htm

-полёты КАСПЭРВИНГа на стадионе но под крышей....
 
Диаметр определить по таблице, если мне не изменяет память, с четырёхкратным запасом прочности (на сжатие). 

только не на сжатие, а то получится труба со стенкой 0,5 и диаметром 10мм, есть нехитрая формула для расчета потери устойчивости, это произойдет скорее чем трубы сожмутся на такой длине.

если правильно посчитаете потерю устойчивости то на растяжение можно не считать запас и так получится бешеный, а можно вообще не считать 40 на 2,5 будет работать прекрасно, уже посчитано до нас, на растяжение около 9000 кг потеря устойчивости 600 кг точно выдержит, с потерей устойчивости лучше бороться диаметром, а не толщенною  стенки.
 
Всё таки хотелось ,бы услышать в теме тех, кто видел подобное крыло дельталета не только на фотографиях с сайтов производителей и имеет возможности поделиться впечатлениями от эксплуатации и сделать фотографии узлов
 
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8 Вот ещё одно преимущество безмачтового перед мачтовым.
 
Реально преимуществ только если в хранении, а вот один существенный недостаток появляется, если с обычным крылом можно летать пофигу с каких площадок, кривых косых и т. д. то подкосам и их узлам это точно не сильно понравится, могут и сложиться, это не троса. Есть над чем подумать.

Практика покажет.
 
Не силен в рассчетах, поэтому задам "глупый" вопрос: вместо того чтобы мучаться с рассчетами и терзаться сомнениями, не проще ли купить подкосы у Аэроса которые они ставят на свое безмачтовое крыло?
 
... не проще ли купить подкосы у Аэроса которые они ставят на свое безмачтовое крыло? 
Если конструктивно не подходят по размерам и придется переделывать, то не проще.
Проще узнать из каких труб они их делают и посмотреть на фото узлы крепления, если кто такие фотографии сможет сделать.
 
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #34 - Сегодня :: 06:12:07 Отметить & Цитировать Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8 Вот ещё одно преимущество безмачтового перед мачтовым

Обращаюсь к Кобре.
Разве это плохо летает?
Или кто то ему уже что то вставил.
Каждому своё.......                                                        Вспомним кто может, про индуса, и обезьяну
 
Назад
Вверх