otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
@ OB007
Да и мне тоже 😉
Да и мне тоже 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А видеокамеры у вас разумеется с собой не было?пилотаж был такой что было страшно смотреть его с земли
Вчера довелось "переобуть" свою телегу в ШтильТЛ. Крыло практически новое. Теперь по порядку, от предыдущего оратора- балансировочная скорость 72 (кубик на задней центровке) в максимале до 100 с трудом, на экране не летит, потому что скорости нет, аппарат динамичный (вёрткий, радиус разворота маленький), так как летал на тросовом штиле два сезона, могу сказать что отличия совершенно не значительные. Как разогнать Штиль до 120 км я не понимаю. После трех полётов на Штиль ТЛ, скинул его в угол, поставил тросовый профи и начал радоваться жизни. Единственное что реально кайфово в Штиле, это усилие по кренам- они отсутствуют. Далее небольшое видео, слепленное на скорую руку.Простите за любопытство, а кто Вам такое поведал?Штиль ТЛ практически тот же штиль, разница минимальная
Still TL это абсолютно другое крыло, с обычным Still только что первая часть названия одинаковые. Балансировочная скорость 85 км в час (кубик на центре), в максимале до 120, на экране летит будь здоров, аппарат более динамичный и очень адекватный. Я продал Profi, купил Still TL, теперь в ангар целиком закатываю аппарат и не корячусь с крылом после каждого полета. Ветер 10 м/c с термической - переносит на ура, на Stranger было гораздо сложнее. Единственный недостаток это запаздывание при перекладках, но, блин, это реальное крыло, а Still - крыло начального уровня и сравнивать их может только тот кто никогда не летал на Still TL.
Следующим летом поставлю его на поплавки и попробую в качестве аэробуксировщика - думаю это будет огонь! Складывать можно крыл не снимая с поплавков, простой чехол и хранишь на лодочной базе не боясь, что ветром унесет.