Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

пилотаж был такой что было страшно смотреть его с земли
А видеокамеры у вас разумеется с собой не было?


Посмотреть можно здесь:
http://www.autgram.com/media/1854540420525267349/Bm8pq_LAxmV

либо набрать в фейсбуке, может быть:
#первушино #СЛА2018 #апогей #мотодельтоплан #открытоенебо
 
точно он самый ..даже себя увидел .. 😉 здесь конечно маленький кусочек . камера конечно не передает всей прелести ..а когда наблюдаешь в живую все по другому.
 
Штиль ТЛ практически тот же штиль, разница минимальная
Простите за любопытство, а кто Вам такое поведал?
Still TL это абсолютно другое крыло, с обычным Still только что первая часть названия одинаковые. Балансировочная скорость 85 км в час (кубик на центре), в максимале до 120, на экране летит будь здоров, аппарат более динамичный и очень адекватный. Я продал Profi, купил Still TL, теперь в ангар целиком закатываю аппарат и не корячусь с крылом после каждого полета. Ветер 10 м/c с термической - переносит на ура, на Stranger было гораздо сложнее. Единственный недостаток это запаздывание при перекладках, но, блин, это реальное крыло, а Still - крыло начального уровня и сравнивать их может только тот кто никогда не летал на Still TL.
Следующим летом поставлю его на поплавки и попробую в качестве аэробуксировщика - думаю это будет огонь! Складывать можно крыл не снимая с поплавков, простой чехол и хранишь на лодочной базе не боясь, что ветром унесет.
Вчера довелось "переобуть" свою телегу в ШтильТЛ. Крыло практически новое. Теперь по порядку, от предыдущего оратора- балансировочная скорость 72 (кубик на задней центровке) в максимале до 100 с трудом, на экране не летит, потому что скорости нет, аппарат динамичный (вёрткий, радиус разворота маленький), так как летал на тросовом штиле два сезона, могу сказать что отличия совершенно не значительные. Как разогнать Штиль до 120 км я не понимаю. После трех полётов на Штиль ТЛ, скинул его в угол, поставил тросовый профи и начал радоваться жизни. Единственное что реально кайфово в Штиле, это усилие по кренам- они отсутствуют. Далее небольшое видео, слепленное на скорую руку.
https://www.youtube.com/watch?v=blaKeb0O0NU&feature=youtu.be
 
Давно мечтаю о подкосном крыле.

Но чувствую что раньше на самолет перепрыгну, чем куплю подкосное. Цены сейчас неподъемные.
 
Летал и летаю. На Атлетах летаю с 2008 года, сначала на мачтовом, 3 года летаю на без мачтовом. Отзывы самые положительные.
 
На практике видел , что так делается но сам ни когда так не складывал крыло. У меня как, привёз аппарат на частный аэродром в мае, собрал дельт и до октября-ноября он готов к полётам. Вес крыла примерно 55 кг может немного больше. Всё таки подкосы по сравнению с нижними тросами и мачтой с тросами имеют отличие в весе.
 
В общем облетали мой Still-TL. И даже на самостоятельном полете уже я полетел. Сейчас крыло хорошее. Но изначально было много мучений и настроек. Пришлось даже тросы переделывать, потому что трпеция упираласть в грудь.
 
Назад
Вверх