Безопорный движитель

С ходу, на Ваш вопрос не могу ответить... Нужно порисовать, подумать...

Под влиянием Ваших вопросов, я начал интересоваться, как изменились представления о физике электро, магнитных "полей" за прошедшие 20 лет...
И - чудо! То, о чем интуитивно догадывался тогда, сегодня преподается в спец курсе физики МФТИ и схожих профильных ВУЗов...

Для "затравки", рекомендую посмотреть этот ролик ( лучше, все в этом цикле, так же, разделе ).

В этом видео-ролике, во второй половине, ведётся рассуждение о действии "силы Лоренца" и "силы Ампера". Если смотреть этот ролик на Ю-тубе, то очень интересны комментарии к нему. Особенно от @michaelpovolotskyi3295.
( Его комментарии в самом начале - внизу комментов ).

В другом ролике, более детально, рассматривается механизм возникновения и действие "сил" Лоренца и Ампера.

Лично у меня, просмотр этих опытов и обьяснения оживили интерес и возбудили массу вопросов... В поисках ответов на них, наткнулся на такую видеолекцию...

Со статическими взаимодействиями, все более менее однозначно...
Однако, в том, что касается динамики "электро-магнитных" взаимодействий и взаимодействий плотных тел с жидкостями и газом ( гидро- и аэро- динамика ) то здесь есть масса вопросов. И эл.маг и аэро- гидро- динамика, в настоящее время, описывается одинаковыми по структуре уравнениями. Схожесть этих "взаимодействий" очевидна...

То, что современное научное сообщество все более утверждается во мнении, что не существует таких явлений как "электрическое" и "магнитное" "поле", заставляет переосмыслить и взгляд на аэро- гидро- динамические взаимодействия...

В свое свободное время, я просматриваю доступные материалы по указанным выше вопросам и весьма увлечен этим...
Если рельсотрон представить в виде двух замкнутых колец то перемычка будит вращаться по замкнутому кругу , этим думаю можно объяснить работу так называемого подшипникового двигателя где роль перемычки играют шарики .
 

Вложения

  • Деталь.jpg
    Деталь.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 17
🙂

Взято отсюда 😂:

"Изучая двигатель трофейного корабля понимаешь, что свой диплом инженера можешь пожарить и съесть. Даже к какой области науки принадлежит технология, не понятно. Но долго покапавшись понимаешь, что в основе лежит физика одновитковых соленоидов. И эффекты фрактализации. Принципы физики используемые в конструкции очень сильно отличаются от наших. Свет в виде двух окружностей бесконечно малой и бесконечно большой кривезны . Теория чёрного квадрата в место осей пространства. Пространство состоящее не из кубов а из вимов, одна треть куба как сенгвич. Самое главное развитая теория погрешностей измерения. Физика переходных скоротечных процессов. Изотоп фосфора 32 в виде топлива генератора, туман и топлива врил (вода плюс ортофосфорная кислота на 32 изотопе) сама превращается в серную кислоту.Ядерный реактор? Самое главное основа на физике молневого разряда и генерации волны неопределённости определения физических параметров. Позволяет перемещать корабль при нулевой скорости и при малой энергии.Если в свете электрическое поле загнуть, а магнитное выпрямить. То изменятся и законы физики.Короче говоря можно сегануть к ближайшей звезде не дороже чем до Лондона.Но нам такие технологии не понятны.Как сказал академик Павлов, для расчёта магнитрона классическая физика не пригодна.Там специальный язык пляшущих человечков рассчитывает амплитуда фазы векторы и спицы разрядов.
Короче,садитесь в куровим, который стоит на быковиме, а тот на слоновиме. Генерируете молитвой разряд в парах ртути.И вы на Альфа Центавре.Главное начертить стример разряда..Но он уже есть готовый. Так что когда вы видите молнию, может быть кто то летит домой.
"
 
🙂

Взято отсюда 😂:

"Изучая двигатель трофейного корабля понимаешь, что свой диплом инженера можешь пожарить и съесть. Даже к какой области науки принадлежит технология, не понятно. Но долго покапавшись понимаешь, что в основе лежит физика одновитковых соленоидов. И эффекты фрактализации. Принципы физики используемые в конструкции очень сильно отличаются от наших. Свет в виде двух окружностей бесконечно малой и бесконечно большой кривезны . Теория чёрного квадрата в место осей пространства. Пространство состоящее не из кубов а из вимов, одна треть куба как сенгвич. Самое главное развитая теория погрешностей измерения. Физика переходных скоротечных процессов. Изотоп фосфора 32 в виде топлива генератора, туман и топлива врил (вода плюс ортофосфорная кислота на 32 изотопе) сама превращается в серную кислоту.Ядерный реактор? Самое главное основа на физике молневого разряда и генерации волны неопределённости определения физических параметров. Позволяет перемещать корабль при нулевой скорости и при малой энергии.Если в свете электрическое поле загнуть, а магнитное выпрямить. То изменятся и законы физики.Короче говоря можно сегануть к ближайшей звезде не дороже чем до Лондона.Но нам такие технологии не понятны.Как сказал академик Павлов, для расчёта магнитрона классическая физика не пригодна.Там специальный язык пляшущих человечков рассчитывает амплитуда фазы векторы и спицы разрядов.
Короче,садитесь в куровим, который стоит на быковиме, а тот на слоновиме. Генерируете молитвой разряд в парах ртути.И вы на Альфа Центавре.Главное начертить стример разряда..Но он уже есть готовый. Так что когда вы видите молнию, может быть кто то летит домой.
"
Вне всяких сомнений, кто-то должен появиться если прочесть всё это на латыни.
 
Если рельсотрон представить в виде двух замкнутых колец то перемычка будит вращаться по замкнутому кругу
При этом потребуется вращать совместно с "перемычкой" и магнитное поле извнутри ( или снаружи кольцевых рельсов )

"Сила Ампера" действует ортогонально к направлению магнитного поля.

Собственно, это и реализовано коммутацией обмоток в электрическом моторе.
 
Для "затравки", рекомендую посмотреть этот ролик
Всё, что эти товарищи пытались объяснить в этом ролике, нужно было проиллюстрировать вот такой картинкой:
1731873872506.png

А по поводу удлинения проводника и "мгновенных" или не очень сил:
был ещё один ролик у Verisatium, а потом ещё уточняющий ролик к нему.
Но ясность так до конца и не была озвучена.
В основном из-за не чётко заданного изначального вопроса.
 
При этом потребуется вращать совместно с "перемычкой" и магнитное поле извнутри ( или снаружи кольцевых рельсов )

"Сила Ампера" действует ортогонально к направлению магнитного поля.

Собственно, это и реализовано коммутацией обмоток в электрическом моторе.
Вращение шариков в подшипниковом двигателе не предусматривает вращение магнитного поля посредством коммутации ,там каким то образом шарики катятся между двух замкнутых колец без какой либо коммутации как в постоянном так и в переменном токе ,нет явно выраженного вращения ,куда крутанул туда и закрутилось , понять это невозможно ,мнение разделились на два лагеря ,первые объясняют расширением шариков ,вторые магнитным взаимодействием .
 
Последнее редактирование:
А когда электронный пучок движется перпендикулярно проводнику с током:
проводник вдоль оси х и ток вдоль оси х (электроны в направлении -х),
а электронный пучок вдоль оси у в направлении -у,
этот пучок отклоняется сначала влево (-х), а потом, после пересечения проводника, вправо (+х)
Как это объясняется только электрическим полем и сокращением длин?

IMG_20241118_102301_301~4.jpg

Вот, такой рисунок у меня получился, к объяснению отклонения пучка электронов при пересечении проводника с электрическим током. Если это рассматривать, как плоскую задачу ( х, у ).

Здесь:
- кружки - это электроны;
- стрелками обозначены направления движения ( скорости в проводнике и в пучке не пропорциональны );
- "палочки" между электронами - это электрическое взаимодействие между "парными" электронами в соответствующий момент времени ( интервалы времени берутся равными );
- цифрами 1, 2, 1', 2', 1", 2"... обозначены соответствующие пары электронов, взаимодействуюшие в последовательные временные интервалы;
- зоны "сжатие" и "растяжение" обозначают области, в которых движущиеся парные электроны сближаются или удаляются. Соответственно, электрическое взаимодействие между ними усиливается или ослабевает.

Здесь "парные" электроны, в каждый момент времени образуют тройку: 1-1'-1" так же 2-2'-2"...

При приближении к проводнику, электрон пучка (1) будет взаимодействовать с "набегающим" (1') и "удаляющимся" (1") электронами в проводнике.

В области, в которой "парные" электроны сближаются, будет усиливаться отталкивание. В области удаления - отталкивание уменьшаться...

Далее, по классике... И магнитного поля здесь не требуется. Хотя, можно все это описать и "магнитным" взаимодействием, но электрическое значительно сильнее, потому, основным фактором, будет электрическое.

Знаки на осях я не соблюдал. Картинка для иллюстрации принципа отклонения электронов пучка.

Если у Вас есть фотография этого опыта, то можно сравнить с тем, что получилось у меня...
 
Всё, что эти товарищи пытались объяснить в этом ролике, нужно было проиллюстрировать вот такой картинкой:
Посмотреть вложение 566278
А по поводу удлинения проводника и "мгновенных" или не очень сил:
был ещё один ролик у Verisatium, а потом ещё уточняющий ролик к нему.
Но ясность так до конца и не была озвучена.
В основном из-за не чётко заданного изначального вопроса.
У Вас вопросов больше ( в единицу времени ), чем я способен прокомментировать своим мнением ...
🙂

Батарея не способна создать магнитное поле...
Контур с током "стремится" увеличить охватываемую площадь - это следует и из формализованного представления эл.маг. взаимодействия (записи в виде формул), и из теории.

В двух роликах Дерика, на мой взгляд, на канале "Веритасиум" всё нормально объяснено и даже представлена симуляция поля "вектора Умова-Поинтинга".

В опыте с медными прутиками, осциллограф регистрировал всплеск, примерно в 1/4 от максимального значения потенциала на нагрузке, через 1/С ( сек ). Основная "порция" энергии к нагрузке "пришла" позже...

Просто, "ломать" научные "пищевые цепочки" - это задача многотрудная и небезопасная.
 
Вращение шариков в подшипниковом двигателе не предусматривает вращение магнитного поля посредством коммутации ,там каким то образом шарики катятся между двух замкнутых колец без какой либо коммутации как в постоянном так и в переменном токе ,нет явно выраженного вращения ,куда крутанул туда и закрутилось , понять это невозможно ,мнение разделились на два лагеря ,первые объясняют расширением шариков ,вторые магнитным взаимодействием .
Шарики в "подшипниковом моторе" толкает расширение от нагрева металла в зоне контакта. Этот эффект описали ещё в конце 19 века...

"Магнитное" взаимодействие - это очень слабое взаимодействие.. Каким бы "сильным" оно не казалось на примере постоянных магнитов.
 
Шарики в "подшипниковом моторе" толкает расширение от нагрева металла в зоне контакта. Этот эффект описали ещё в конце 19 века...

"Магнитное" взаимодействие - это очень слабое взаимодействие.. Каким бы "сильным" оно не казалось на примере постоянных магнитов.
Расширение закаленного шарика от 1.5 В батарейки 🙄 ,не может такого быть ! ,я для себя сделал вывод ,это замкнутый рельсотрон .
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 566310
Вот, такой рисунок у меня получился, к объяснению отклонения пучка электронов при пересечении проводника с электрическим током. Если это рассматривать, как плоскую задачу ( х, у ).

Здесь:
- кружки - это электроны;
- стрелками обозначены направления движения ( скорости в проводнике и в пучке не пропорциональны );
- "палочки" между электронами - это электрическое взаимодействие между "парными" электронами в соответствующий момент времени ( интервалы времени берутся равными );
- цифрами 1, 2, 1', 2', 1", 2"... обозначены соответствующие пары электронов, взаимодействуюшие в последовательные временные интервалы;
- зоны "сжатие" и "растяжение" обозначают области, в которых движущиеся парные электроны сближаются или удаляются. Соответственно, электрическое взаимодействие между ними усиливается или ослабевает.

Здесь "парные" электроны, в каждый момент времени образуют тройку: 1-1'-1" так же 2-2'-2"...

При приближении к проводнику, электрон пучка (1) будет взаимодействовать с "набегающим" (1') и "удаляющимся" (1") электронами в проводнике.

В области, в которой "парные" электроны сближаются, будет усиливаться отталкивание. В области удаления - отталкивание уменьшаться...

Далее, по классике... И магнитного поля здесь не требуется. Хотя, можно все это описать и "магнитным" взаимодействием, но электрическое значительно сильнее, потому, основным фактором, будет электрическое.

Знаки на осях я не соблюдал. Картинка для иллюстрации принципа отклонения электронов пучка.

Если у Вас есть фотография этого опыта, то можно сравнить с тем, что получилось у меня...
Здесь есть пара вопросов:
1. Если рассматривать это всё как 3 области электронов (сжатые, разрежённые, сжатые), то как образуется разрежение для тех электронов, которые ещё не изменили свою траекторию?
Разряжение электронов проводника логично было бы наблюдать только для тех электронов пучка, которые уже изменили курс и движутся частично в одном направлении с электронами проводника и таким образом имеют уменьшенную относительную скорость.
Ведь те электроны пучка, которые ещё летят прямо - для них вроде бы никакой разницы в длине между электронами проводника ещё не происходит (если я правильно понимаю ТО).

2. Если вы считаете (гипотетически), что разряжение должно наблюдаться для удаляющихся электронов независимо от величины относительной скорости вдоль проводника электронов проводника и электронов пучка, то самая правая область всегда должна быть разряженной, а она в примере - сжатая.

3. Глядя на вашу картинку, я внезапно подумал: почему это всё не объяснить просто как своего рода сдувание электронов пучка "ветром" электрических полей электронов проводника?
 
Расширение закаленного шарика от 1.5 В батарейки 🙄 ,не может такого быть ! ,я для себя сделал вывод ,это замкнутый рельсотрон .
Я, не случайно, рекомендовал просмотреть весь раздел 4.3 Магнитные явления...

Там есть два ролика, как раз по подшипниковом у мотору:

Да, батарейка 1,5 В, но какой при этом ток (А)? Не случайно батарейка берется с высокой токоотдачей ( мощностью ).

С помощью мощной паяльной лампы можно двигать 40 тонный вагон по рельсам. Нужно греть рельс под колесом, с одной стороны...
 
Последнее редактирование:
Я, не случайно, рекомендовал просмотреть весь раздел 4.3 Магнитные явления...

Там есть два ролика, как раз по подшипниковом у мотору:

Да, батарейка 1,5 В, но какой при этом ток (А)? Не случайно батарейка берется с высокой токоотдачей ( мощностью ).

С помощью мощной паяльной лампы можно двигать 40 тонный вагон по рельсам. Нужно греть рельс под колесом, с одной стороны...
Бред. В точке контакта разогрев(если он будет) действует по обе стороны.
 
IMG_20241118_102301_301~4.jpg

Здесь есть пара вопросов:
1. Если рассматривать это всё как 3 области электронов (сжатые, разрежённые, сжатые), то как образуется разрежение для тех электронов, которые ещё не изменили свою траекторию?
Области : " сжатие" / " растяжение" / " сжатие" - это аналогия для нарисованных связей между "парными" электронами в пучке и проводе. Это должны быть векторы электрического взаимодействия этих "пар" ( трёх электронов ).
В действительности, каждый электрон пучка взаимодействует с каждым электроном в проводе. Картинка весьма усложняется, потому, для выявления принципа, я беру только три электрона.

"Растяжение" - увеличение дистанции электрического взаимодействия, для электрона пучка, который не изменил траекторию практически не "ощущается". Так же, как и "сжатие" - уменьшение дистанции электрического взаимодействия. Он потому и не меняет траекторию, что электрическое отталкивание по обе стороны от прямолинейной траектории практически равны по силе ( так же, как практически равны расстояния до движущихся электронов в проводнике ).

По мере сближения электрона пучка с электронами в проводнике, относительные расстояния изменятся. Электроны с одной стороны ( 1' и 2' ) от линии прямолинейной траектории движения пучка будут "набегать" на пересечение этой линии. С другой стороны от неё, электроны ( 1" и 2" ) будут "удаляться". Эти "сближения" и "удаления", по отношению к ортогонально двигающемуся электрону пучка, создают области с нарастанием отталкивания ( область "сжатие" ) и с уменьшением отталкивания ( область " растяжение" ).

Ведь те электроны пучка, которые ещё летят прямо - для них вроде бы никакой разницы в длине между электронами проводника ещё не происходит (если я правильно понимаю ТО).
Разница есть в любом случае, просто соотношение скоростей и удаленность делают эту разницу ничтожной. Когда же они достаточно сближаются, то они начинают взаимодействовать в полной мере. ( Величина силы взаимодействия обратно пропорциональна расстоянию в квадрате ).

Если вы считаете (гипотетически), что разряжение должно наблюдаться для удаляющихся электронов независимо от величины относительной скорости вдоль проводника электронов проводника и электронов пучка, то самая правая область всегда должна быть разряженной, а она в примере - сжатая.
Эта область обозначена как "сжатие" потому, что электрон пучка ( 1.3 ), после пересечения оси проводника, имея относительно бо'льшую скорость, начинает "убегать" от электрона 1" и "догонять" электрон 1.4.
Сближение с медленно двигающимися электронами проводника создаёт увеличение силы отталкивания.

Рассматривайте тройки электронов во взаимодействии: один электрон пучка ( 1 ) и два электрона проводника ( 1' и 2' ). Или удаляющийся от проводника электрон ( 1.3 ) и два в проводнике ( 1" и 1.4 ).

Номера 1, 2 и 1.3, 2.3 - это последовательные позиции электрона пучка за интервал времени.
Позиции 1', 1" и 2', 2" - это "парные" электроны в проводнике для подлетающих к проводу электронов пучка.
Позиции 1", 1.4 и 2", 2.4 - это "парные" электроны для отлетающие от провода электронов пучка.

Утверждение, что самая правая на картинке область должна быть "растяжение", вместо нарисованного мной "сжатие" справедливо для электронов пучка на достаточном удалении от провода.
Можно предположить, что по этой причине, удаленная траектория пучка за проводом не будет строго ортогональна проводу. Она будет прямой и иметь некоторый наклон, пропорционально соотношению скоростей электронов пучка и провода.

3. Глядя на вашу картинку, я внезапно подумал: почему это всё не объяснить просто как своего рода сдувание электронов пучка "ветром" электрических полей электронов проводника?
Аналогия хорошая, но она не объяснит почему потом электроны пучка отдаляются от проводника.

В принципе, разбираемый пример, является более сложным случаем задачи "О взаимодействии двух ортогонально движущихся заряженных частиц, в момент расположения на одной линии".
 
Бред. В точке контакта разогрев(если он будет) действует по обе стороны.
И именно поэтому он его раскручивает, так как сам он с места тронуться не может.
А после раскрутки нагретая часть оказывается в догоняющей области.
 
На картинке всегда следует указывать вектор B (магнитного поля) и знаки зарядов, чтобы не запутаться.
Эта картинка как раз демонстрирует то, что "магнитное поле" не следует принимать во внимание, чтобы не запутываться...

Сейчас в "Академии Наук" рассматривается новый "Закон о запрете магнитного поля".
( В этом есть доля шутки...)

Собственно, посмотрите предисторию обсуждения, из которой появилась эта картинка...
 
Эта картинка как раз демонстрирует то, что "магнитное поле" не следует принимать во внимание, чтобы не запутываться...

Сейчас в "Академии Наук" рассматривается новый "Закон о запрете магнитного поля".
( В этом есть доля шутки...)

Собственно, посмотрите предисторию обсуждения, из которой появилась эта картинка...
Прошу прощения за моё невежество,
правило левой руки применяется к отрицательным зарядам, а правой - к положительным.
Ну хотя бы теперь всё выглядит более логичным...
 
Всё, что эти товарищи пытались объяснить в этом ролике, нужно было проиллюстрировать вот такой картинкой:
Посмотреть вложение 566278
А по поводу удлинения проводника и "мгновенных" или не очень сил:
был ещё один ролик у Verisatium, а потом ещё уточняющий ролик к нему.
Но ясность так до конца и не была озвучена.
В основном из-за не чётко заданного изначального вопроса.
Так, тогда вот эта моя картинка, получается, тоже неправильная,
ведь по правилу левой руки, на движущиеся электроны должна действовать сила,
направленная внутрь контура, а не наружу.
Кругом обман...
 
Так, тогда вот эта моя картинка, получается, тоже неправильная,
ведь по правилу левой руки, на движущиеся электроны должна действовать сила,
направленная внутрь контура, а не наружу.
Кругом обман...
😀
По этому лучше пользоваться правилом буравчика ( штопором )*...

"(- Мама, а где у нас штопор?
- Тебе зачем,!?
- Физику учить...)
 
😀
По этому лучше пользоваться правилом буравчика ( штопором )*...

"(- Мама, а где у нас штопор?
- Тебе зачем,!?
- Физику учить...)
Вопросов стало больше чем ответов.
Я никогда не понимал этот магнетизм,
а теперь стал понимать его ещё меньше...
Вот два параллельных проводника с однонаправленным током притягиваются,
а с чего бы? Если рассмотреть силы действующие на заряды, то выглядит так,
что они должны отталкиваться, ведь так?
Это притяжение можно было бы объяснить релятивистским сокращением длин,
но...
Почему тогда не происходит притяжения электрона к проводнику с током,
относительно которого он движется по направлению движения электронов?
Ведь должно же действовать то же самое сокращение длин и он должен притягиваться к проводнику! Но нет...

В то же время сила Лоренца, действующая на заряд, со своими правилами левой-правой руки,
не может объяснить притяжение проводников.
Теперь понятно, почему эти двое на вашем видео отшучиваются и "неразборчиво бубнят" на эту тему - они сами её не понимают...

Вот же жесть...
Похоже и правда надо штопор искать 🙂
 
Назад
Вверх