JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Вот схема старенькая. Только тут динамик на "холодном" торце Q обозначает подвод/отвод тепла.
Собственно, мой WaveDrive и родился-то как "наш ответ М-Драйву", о чем на известном геноссе Чечако форуме в теме про ВавДрайв я и сказал.
Название у меня есть. WaveDrive, ВавДрайв, ВэйвДрайв.Я, то намекал, в качестве исходного, на подковообразный прямоточник. Поперечные колебания-да и Бог с ними, а продольные можно и сложить.
Если рекламного названия еще не придумал?
Дарю!
"Бум-бум-тяга" или "Бум-бум-толкай", по аналогу с тяни-толкаем из Айболита(но супостаты-не поймут)
Весьма затейливо, но физику обмануть не получится.Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%.
Даже если следовать подобной логике,Ах, вон Вы о чем. Ну ладно.
Воздух 273 К: скорость звука - 331,5 м/сек; плотность - 1,293 кг/м3;
Воздух 100 К: скорость звука - 387,1 м/сек; плотность - 0,9465 кг/м3;
Отношение скоростей 1,17, а плотностей 1,37. Все равно не получается скомпенсировать.