Безопорный движитель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Закрытая цилиндрическая емкость наполовину заполнена утеплителем минватой ,начали нагревать воздух ,там где нет утеплителя давление повысится ? там где утеплитель давление не повысится ? не беру в расчет конвекционные перемещения воздуха ,и теплопроводность материала цилиндра .
Давление выровняется со скоростью звука(местной) минус гидравлическое сопротивление. Те почти мгновенно. В любом случае это ничего не даст
Имху
 
Давление выровняется со скоростью звука(местной) минус гидравлическое сопротивление. Те почти мгновенно. В любом случае это ничего не даст
Имху
Это почему , ведь температура определяет давления ,греем не жидкость а газ.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Это почему , ведь температура определяет давления ,греем не жидкость а газ.
И куда девается нагретый газ? У которого давление выше, чем у газа в порах стекловаты?
Он идет в стекловату и выдавливает оттуда своим высоким давлением, холодный газ, ЗАОДНО НАГРЕВАЯ СТЕКЛОВАТУ... которая нагревает холодный газ еще оставшийся в порах... повышая его давление. В итоге, через некоторое время, всё приходит в равновесие, но температура газа над стекловатой становится чуть (или НЕ чуть) ниже, чем была сразу после ее нагрева, ровно такой, какой становится температура газа в порах и температура стекловаты. А если газ "над" и газ "в порах"-имеет одинаковую температуру, то и давление будет одинаковым.
 
И куда девается нагретый газ? У которого давление выше, чем у газа в порах стекловаты?
Он идет в стекловату и выдавливает оттуда своим высоким давлением, холодный газ, ЗАОДНО НАГРЕВАЯ СТЕКЛОВАТУ... которая нагревает холодный газ еще оставшийся в порах... повышая его давление. В итоге, через некоторое время, всё приходит в равновесие, но температура газа над стекловатой становится чуть (или НЕ чуть) ниже, чем была сразу после ее нагрева, ровно такой, какой становится температура газа в порах и температура стекловаты. А если газ "над" и газ "в порах"-имеет одинаковую температуру, то и давление будет одинаковым.
Именно так , но не со скоростью звука выравнивается температуря и давление .
Раз есть возможность в цилиндре создать такие условия и на заглушки давление давить будит по разному, это приведет систему в нескомпенированное состояние , то система должна прийти в движение ,не так ли ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Именно так , но не со скоростью звука выравнивается температуря и давление .
Раз есть возможность в цилиндре создать такие условия и на заглушки давление давить будит по разному, это приведет систему в нескомпенированное состояние , то система должна прийти в движение ,не так ли ?
Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%. Вот на них и летим. ;)
Имху
 
Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%. Вот на них и летим. ;)
Имху
А с плотностью газа в трубе как дела обстоят?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Это в какой ж губернии вам такую ересь преподают?
Вам будет достаточно того, что ЗСИ можно вывести из ЗСЭ?
Или надо расписывать все условия, которые ограничивают область действия ЗСИ, по сравнению с ЗСЭ?
Еще раз: каждый Закон физики, имеет УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ этого закона.
Для ЗСЭ- этих условий-ограничений меньше. Для ЗСИ, кроме них, вводятся дополнительные, например: отсутствуют потери при взаимодействии тел(трение/тепло/и пр.), можно заменить тела на материальные точки , можно не рассматривать изменение поверхности/объема/массы тел, и т.п. ...
В тех случаях, когда когда применен ЗСИ, можно вместо него применить ЗСЭ. Но, не во всех случаях применения ЗСЭ можно его заменить на ЗСИ. Доп. условия... не разрешают.;)
 
Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%. Вот на них и летим. ;)
Имху
Динамик-поршень закрепленный на трубе генерирует продольную волну , продольная волна пройдя путь в среде газа отразится от заглушки и направится назад , почему ты считаешь что система придет в движение , ведь источник волны поршень получил импульс держась за свою же трубу-опору ,это если со стороны толкнуть поршень то система получит импульс и придет в движение .
 
Вам будет достаточно того, что ЗСИ можно вывести из ЗСЭ?
Готовы вывести его или привести ссылку на место, где это делают?

Или надо расписывать все условия, которые ограничивают область действия ЗСИ, по сравнению с ЗСЭ?
Распишите, пожалуйста.

Для ЗСИ, кроме них, вводятся дополнительные, например: отсутствуют потери при взаимодействии тел(трение/тепло/и пр.), можно заменить тела на материальные точки , можно не рассматривать изменение поверхности/объема/массы тел, и т.п. ...
Чего?
У вас импульс в трении потерялся?
Употребляете?

В тех случаях, когда когда применен ЗСИ, можно вместо него применить ЗСЭ.
Это как например? )

Но, не во всех случаях применения ЗСЭ можно его заменить на ЗСИ. Доп. условия... не разрешают.;)
Как вы заменяете тёплое на квадратное? Что за фокусы?
И какие доп условия вам "не разрешают" применять ЗСИ??
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
Предполагаю, что с другой стороны динамика, чтобы не пропадала половина его энергии (обратный импульс), вы, прикрепили другую трубу, изогнутую, возможно наполнили другим газом.
...
... тут есть над чем подумать.
...
Вот Вы и думайте! ;)

"Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят.", м/ф "Возвращение блудного попугая"
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Готовы вывести его или привести ссылку на место, где это делают?
Ссылка: Закон сохранения импульса — Википедия
Остальные вопросы-ваше нежелание понять, что законы физики, ограничены условиями их применения. Даже ЗСЭ - наиболее универсальный, невозможно применить например: при УСЛОВИИ незамкнутости системы. А ЗСИ-при наличии ускорения, а вот ЗСЭ в этом случае-применить можно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
То есть при разной температуре плотность газа у вас как-то остаётся постоянной?
Ах, вон Вы о чем. Ну ладно.
Воздух 273 К: скорость звука - 331,5 м/сек; плотность - 1,293 кг/м3;
Воздух 100 К: скорость звука - 387,1 м/сек; плотность - 0,9465 кг/м3;
Отношение скоростей 1,17, а плотностей 1,37. Все равно не получается скомпенсировать. :cool:
Имху
ЗЫ. https://dpva.ru/Guide/GuidePhysics/Sound/SoundSpeedAirTemperature/

 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Динамик-поршень закрепленный на трубе генерирует продольную волну , продольная волна пройдя путь в среде газа отразится от заглушки и направится назад , почему ты считаешь что система придет в движение , ведь источник волны поршень получил импульс держась за свою же трубу-опору ,это если со стороны толкнуть поршень то система получит импульс и придет в движение .
Написано вроде подробно и по русски. Потому что из-за разности температур отразится волна от заглушки с меньшей скоростью, чем она стартовала от поршня. Движение/импульс самого поршня скомпенсирован, источник движения/силы тяги не он, а порождённая им волна давления. Ее можно рассматривать, для лучшего понимания, как шарик. Поршень толкнул шарик, получил импульс, система пришла а движение и будет двигаться до тех пор, пока шарик не стукнется в противоположную стенку/загоушку, скомпенсирован импульс, ТК система замкнута. Разомкни систему, например, убери заглушку и получишь ракетный двигатель. Или воздействуя на шарик извне каким-то образом измени его массу, и/или скорость НЕ трогая трубу и тоже получишь двигатель. Потому что система также становится НЕ замкнутой. А законы сохранения, по определению, выполняются ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМКНУТЫХ СИСТЕМ. Вот я и нашел такой способ.
Имху
 
Написано вроде подробно и по русски. Потому что из-за разности температур отразится волна от заглушки с меньшей скоростью, чем она стартовала от поршня. Движение/импульс самого поршня скомпенсирован, источник движения/силы тяги не он, а порождённая им волна давления. Ее можно рассматривать, для лучшего понимания, как шарик. Поршень толкнул шарик, получил импульс, система пришла а движение и будет двигаться до тех пор, пока шарик не стукнется в противоположную стенку/загоушку, скомпенсирован импульс, ТК система замкнута. Разомкни систему, например, убери заглушку и получишь ракетный двигатель. Или воздействуя на шарик извне каким-то образом измени его массу, и/или скорость НЕ трогая трубу и тоже получишь двигатель. Потому что система также становится НЕ замкнутой. А законы сохранения, по определению, выполняются ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМКНУТЫХ СИСТЕМ. Вот я и нашел такой способ.
Имху
в закрытой бочке (замкнутая система ) , размахнулся кинул шарик ,шарик ударяется о переднею крышку бочки отдав энергию отскочил потеряв некоторое количество энергии от первоначальной летит ко мне, ловлю его и получаю энергию тормозя при этом бочку , бочка двинется ? это похожа на твою систему ?
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
в закрытой бочке (замкнутая система ) , размахнулся кинул шарик ,шарик ударяется о переднею крышку бочки отдав энергию отскочил потеряв некоторое количество энергии от первоначальной летит ко мне, ловлю его и получаю энергию тормозя при этом бочку , бочка двинется ? это похожа на твою систему ?
Фака!!! Стопицотый раз:
НЕТ! НЕ ПОХОЖА ТВОЯ БОЧКА НА МОЮ!!! Твоя бочка ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА и никуда вследствии этого двинуться не может!
Моя бочка не замкнутая система. В неё подводится тепло с одного конца, и отводится с другого. Поэтому я бросаю горячий мячик с начальной скоростью ВЫШЕ, получаю импульс БОЛЬШЕ, чем остывший по дороге мячик сообщает противоположной стенке моей трубы. ЧО, блин, непонятно?!!!
"Ух, как я зол!"(с) ))))
 
Фака!!! Стопицотый раз:
НЕТ! НЕ ПОХОЖА ТВОЯ БОЧКА НА МОЮ!!! Твоя бочка ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА и никуда вследствии этого двинуться не может!
Моя бочка не замкнутая система. В неё подводится тепло с одного конца, и отводится с другого. Поэтому я бросаю горячий мячик с начальной скоростью ВЫШЕ, получаю импульс БОЛЬШЕ, чем остывший по дороге мячик сообщает противоположной стенке моей трубы. ЧО, блин, непонятно?!!!
"Ух, как я зол!"(с) ))))
Спокойствие только спокойствие Слав ,никак не могу пока въехать ,уж больно мудрено .
 
Вверх