Безопорный движитель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я, то намекал, в качестве исходного, на подковообразный прямоточник. Поперечные колебания-да и Бог с ними, а продольные можно и сложить.
Если рекламного названия еще не придумал?
Дарю!;)
"Бум-бум-тяга" или "Бум-бум-толкай", по аналогу с тяни-толкаем из Айболита(но супостаты-не поймут)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я, то намекал, в качестве исходного, на подковообразный прямоточник. Поперечные колебания-да и Бог с ними, а продольные можно и сложить.
Если рекламного названия еще не придумал?
Дарю!;)
"Бум-бум-тяга" или "Бум-бум-толкай", по аналогу с тяни-толкаем из Айболита(но супостаты-не поймут)
Название у меня есть. WaveDrive, ВавДрайв, ВэйвДрайв.
[Оффтоп моде он] А "бум-,бум-чтототтам" супостаты поймут. У них есть даже ритм-н-блюзоаый хит всех времён и народов "Бум-бум-бум-бум" Джона Ли Хукера. И даже "Мммммм-Мммммм-мммммм" группу не помню, но тоже классная вещь.
[/Оффтоп моде офф]
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%.
Весьма затейливо, но физику обмануть не получится;).

Ах, вон Вы о чем. Ну ладно.
Воздух 273 К: скорость звука - 331,5 м/сек; плотность - 1,293 кг/м3;
Воздух 100 К: скорость звука - 387,1 м/сек; плотность - 0,9465 кг/м3;
Отношение скоростей 1,17, а плотностей 1,37. Все равно не получается скомпенсировать.
Даже если следовать подобной логике,
то для корректного сопоставления, нужно брать отношение скоростей в квадрате
Тогда всё сходится - 1,17х1,17=1,3689
 
Вверх