Биплан Beechcraft 17 Staggerwing

🙂
 

Вложения

  • P4150022.JPG
    P4150022.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 220
  • P4180016.JPG
    P4180016.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 225
  • P5120002.JPG
    P5120002.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 213
Схема
 

Вложения

  • 6604989_original.jpg
    6604989_original.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 219
  • 6917948_original.jpg
    6917948_original.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 226
  • model_17_2_300.jpg
    model_17_2_300.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 212
Еще не много рисунков
 

Вложения

  • model_17_3_300.jpg
    model_17_3_300.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 234
  • model_17_6_300.jpg
    model_17_6_300.jpg
    107 КБ · Просмотры: 222
  • sized_model_17_1_300_001.JPG
    sized_model_17_1_300_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 225
🙂
 

Вложения

  • sized_model_17_4_300_001.JPG
    sized_model_17_4_300_001.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 228
  • sized_model_17_5_300_001.JPG
    sized_model_17_5_300_001.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 218
  • beechcraft-d-17s-1937-aug-1968-aam-centerfold-small_small_001.jpg
    beechcraft-d-17s-1937-aug-1968-aam-centerfold-small_small_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 215
Есть еще не много про устройство планера самолета и видовых если интересно могу выложить
 

Вложения

  • NZ2.jpg
    NZ2.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 216
Действительно, очень красивый биплан! Вадим, а можете всю эту информацию выложить куда-нибудь на файлообменник, яндекс-диск, например, а то качество рисунков, из за ограничений форума, не очень...
 
а можете всю эту информацию выложить куда-нибудь на файлообменник, яндекс-диск, например
Из-за скудоумия это для меня будет сделать тяжело, а вот на почту пожалуйста.
Но мои фотки взяты из Тырнета и плюс пару Их них сайтов посвященных данному самолёту, вот один из них
http://www.hoaircraft.com/Staggerwing-G17S-page2.html
 
Что на счет рабочих чертежей? Не встречали где нибудь?
Оригинальных рабочих чертежей за три года поиска не встречал, как понял ТАМ их или восстанавливают как есть или масштабируют самолет под свои нужды, а это кто во что горазд.   
 

Вложения

  • 22838_1072212073.jpg
    22838_1072212073.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 209
  • DSC_5899_Beechcraft_D17S_NC67736_right_side_l.jpg
    DSC_5899_Beechcraft_D17S_NC67736_right_side_l.jpg
    41 КБ · Просмотры: 207
  • stagger_2.jpg
    stagger_2.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 202
Из-за скудоумия это для меня будет сделать тяжело
Оригинальных рабочих чертежей за три года поиска не встречал,
За три года вполне можно было бы излечить скудоумие и научиться пользоваться файлообменником или каким нибудь облаком.
И не заваливать ветку миллионом однотипных фотографий, которые  каждый пользователь может найти одним запросом в Гугл или airliners.net
 
У меня, есть в бумажном виде, с размерами рамы и т.д. в дюймах. Но рабочими чертежами это трудно назвать. Дорабатывать очень много чего. К тому-же смущают крылья из дерева. Если соберусь, буду только из дюраля.
 
И не заваливать ветку миллионом однотипных фотографий, которые  каждый пользователь может найти одним запросом в Гугл или airliners.net
Во первых меня и удивляет, что такой прекрасный образец конца биплановой эры авиации, не только своей ветки, но даже не одной фотографии или упоминания на Форуме нет, в то время когда в иностранном интернет о нём только ленивый не пишет. Восполняю пробел.
Во вторых - зачем Global Moderator -ругасся, может затеяв эту ветку у меня и была идея собрать еще дополнительные данные по самолету, как сказал же выше за три года не нашёл документов на него, а может кто -то и нашел.
В третьих - ну нравиться мне этот бипланчик, а любовь зла, вот наЦальника, сколько можете  на фотографии любимой женщины смотреть? ( а ракурсов, то же не много) Вот и я долго. 😉
 
Дорабатывать очень много чего. 
Уж больно сложный он в изготовление если по оригинальным чертежам, это не Пайпер. И как мне кажется в том виде какой он есть не очень подходящий по размерам, вот если чуть уменьшить его, по всем координатам до размеров СЛА, было бы здорово.
К тому-же смущают крылья из дерева. Если соберусь, буду только из дюраля
Было бы здорово. 🙂
 
Назад
Вверх