Только полосу для посадки нужно делать не перпендикулярно Волоколамскому ш-се, а параллельно руслу реки, что теоретически возможно даже сейчас с учетом построенного стадиона. Длина полосы получится около 1300 м.
А взлётная полоса там(параллельно Волоколамке) всегда и была. Я уже устал тут пояснять, что принимаемые за полосы-это рулёжки. Может с них и взлетали иногда, но полосами они никогда не были . На старых снимках контуры настоящих полос видно.Именно ПОЛОС, их было две, они пересекались, одна служила для захода с реки с одной стороны, а другая с обратной. Ими можно пользоваться и сейчас.Вообще же вся пойма выстригалась и так и называлась - Тушинское аэродромное поле. В принципе садиться и взлетать можно было в любую сторону. Но полосы всё равно обозначались соответствующими знаками для удобства ориентирования.
Конечно, когда аэродром застроили со всех сторон высотками, это делать проблематично. Вопрос -то совсем в другом. А какого х..ра надо было обстраивать? Что места в Москве было мало? Захотели бы и подходы бы все сохранили, и на Ходынке кстати.
Всё прозаично. Конкретные козлы положили себе в карманы конкретные бабки и всё.... два аэродрома, даже три, были ликвидированы.
И в заключение. Ладно Москва, столица, жить негде кроме пойм реки. Ну а какого....ра, закрывали в своё время Мячково, хотя и сейчас аэродром практически не работает. А просто самолёты над дачами ФСБшников летали. Оборзели, суки(ебстественно пилоты). Вот его(аэродром) и прикрыли.
Так что проблема не в сортирах, а в головах, как говаривал. профессор Преображенский.
Захотели бы сохранить аэродромы и прочую авиационную инфраструктуру в городе-сохранили бы.
Видимо задача была обратная-всё уничтожить, шо и было успешно проделано. Ебстественно под самыми благовидными предлогами-развитие спорта, строительство жилья и пр.и др. и тр.
Грустно,Дуся.