Бланик с мотором?

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
Господа авиаторы дайте совет. Хочу на Бланик L-13 поставить СУ. планирую Rotax-503. Может кто подскажет советов или координаты людей даст которые прошли эту процедуру переделки. Заранее благодарен!
www.proplaner.ru
 
Ребята из Конверсии-Аэро эту прроцедуру прошли всё здорово
скороподёмность 3 метра/с
 

Вложения

  • DSCF1471-1.JPG
    DSCF1471-1.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 297
Продам СУ  g-13b на Л-13.Можете приехать полетать.+375296882383.  
 
Его б( мотор) ещо бы убирающимся в фюзеляж сделать.

Кстати давным давно видел Бланик с М332 в носу . Кабина была раширена , кресла плечом к плечу. Слушал как пилот поднявший его в воздух( попал на испытания так сказать) говорил что летит прекрасно. Проблема посадить, он не хочет..
Потом тот-же автор переделал другой бланик установив два ротакся на крыльях и переделав шасси в трехколесное с носовой стойкой. По слухам судьба этой второй конверсии оказалось трагична. Пилот погиб.
 
На СЛА 2007 присутствовал Бланик с каим то иномарочным движком на 100 с лишним лошадей и этого оказалось в обрез по мощьности! Взлетал весьма тяжело!
 
Сколько на блаников не смотрел с СУ, не мог понять самолет с него достаточно не удачный, а вот как планер он в этом случае так же ни какой
 
Снял мотор и получи планер- конструкция без изм.Зато летает кр.год.
 
Спасибо за информацию! С Конверсией-Аэро пообщался поподробнее рассказали про свой планер.
 
На СЛА 2007 присутствовал Бланик с каим то иномарочным движком на 100 с лишним лошадей и этого оказалось в обрез по мощьности! Взлетал весьма тяжело!  

Там стоял Сузуки G-13 мощностью около 70 л/с.
 
У знакомого с 582 вполне себе летает, и скороподъемность нормальная, и взлет не скажу, что "весьма тяжел".
 
Да, движок G-13ВВ, 100 л.с.. Взлетает совсем не тяжело, а очень легко! Просто при сильном  ветре возникают проблемы на рулении из-за штатной схемы шасси. При ветре до 5 м/с хватает РН.И только на рулении!!! В полёте - ласточка.С 2002 года.Кто не верит, приезжайте,покатаетесь.Характеристики великолепные!
 
У меня сейчас нет фоток. Попроси Юру Камнева их послать.
Клип с зимнего обучения:

http://www.youtube.com/watch?v=Xo6QIO6FD_s

Это мешанина с разных полетов. Монтаж Славы Полукошко. Взлет не очень удачный - взлетал учлет и отклонился влево. Но общее представление дает. Двигатель G-13ba fuel injection.
Огромное спасибо Юре за возможность научиться летать!

Олег.
 
То есть когда совсем на крыло упал, с максимальным креном на скорости - это не циркуль, а если с минимальными кренами и на меньшей скорости, то именно он?  😱
Кстати переднее колесико - так же очень класная штука.  😉
 
Судя по фото вы в багажном отсеке разместили 60 литров бензина +двигатель, как на счет центровки?
 
Назад
Вверх