Бланик с мотором?

С центровкой всё отлично,по расчёту поставил в нос автомобильный аккумулятор (14 кг). Практика "дала добро".
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Чего недовелось того не довелось. Но летал "Брошке",ХАИ-33М,ХАИ-34, А-20,А-22,Т-10, часов двести на мотодельтах разных калибров. Если Вас (Ю К) коробит слово циркуль, я могу его вычеркнуть , но сам он никуда не денется.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
На старом компе (к сожалению) осталась вся инфа по переделки бланика под мотор! Беларусы его убирающимся в фюзеляж делали... сечас не могу найти ни адресов не ссылок :(  может у кого нить есть концы?
 

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
А вообще какие профессиональные есть мотопланера серийно выпускающиеся за которых не жалко денег отдать? Только не российские.
www.proplaner.ru
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
Slavka добрый день!
Убирающаяся мотоустановка на планёре "Бланник" это
интересно, у Вас можно получить всю информацию?
В 97-2000гг. работал в команде Фёдорова Владимира Егоровича
в Москве. Было нас человек 50. В те года под руководством
Фёдорова занимались планером "Россия" АС-5, мы тогда ,
делали  эти планёры серийно, но над некоторыми конструктивами
велись доработки. Потом начали делать мелкой серией,мото-
планер АС-5М. Планер был целиком из стеклопластика. Было
очень интересно работать, команда была очень хорошей.Каждый человек из команды знал,что делать и был хорошим специалистом.
Поэтому мне интересен планер, а моторный да ещё с убирающейся
мотоустановкой и на "Бланике" тем более. Имею опыт работы со
стеклопластиком и органическим стеклом т.е остеклением кабин
летательных аппаратов. ;)

                 С уважением.

                 
 
P

PETR_663

Сколько ни видел переделок Бланика под моторы, всё какие-то уродцы,  мотоустановка соизмерима с фюзеляжем по сопротивлению , а то и больше.От "Гламура" недалеко ушли. Хочется мотопланер, сделать самому подобное Бланику вряд-ли удастся (с первой попытки точно, хоть и есть опыт трех самолетиков). Выход видится в переделке Бланика, но не в надстройке над ним "сторожевой вышки", а в установке двигателя в фюзеляже ,за спиной, трансмиссии на винт(либо зубчатый ремень, либо вал с угловым редуктором) .Винт возможно на обтекаемом пилоне над фюзеляжем. Боимся мы трансмиссий, а америкосы ещё 70 лет назад сделали Кобру, и неплохой был истребитель. И винт нужен с регулируемым шагом,либо с автоматом шага, тоже придумано 70 лет назад. Если в чем не прав, поправьте.  
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
"И винт нужен с регулируемым шагом,либо с автоматом шага,"-на фига попу гармонь....
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Извините я ,в основном , читаю ,просто зацепили зацепили . Какие на... "циркули", крыльями за полосу цеплятся это уже не циркули , и летают они (Бланики с моторами ) прекрасно. Про 100 норзе ровер тоже бред.... С 503-м 2м/с всегда . Не Як-52 ,конечно ...Ну так и задачи разные
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
"Сколько ни видел переделок Бланика под моторы, всё какие-то уродцы"-ну так "не от жиру" . Конечно как у белорусов - идеально, только если работает....
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вот например с ротаксом 582. Отлично летает. И зачем его прятать в фюзеляж.
Задача ,обучение,  без буксировщика, отлично выполняется. Рекорды не ставить.
Для рекордов с моторами есть масса других, западных . Но денег стоят не меряно. ;)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Только не российские
-82 кг с мотором 15лс.
+[ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090] [ch1076][ch1086] 70[ch1082][ch1075]!

http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=hzR7yk8CXUg&NR=1

-[ch1082][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1082][ch1086][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086]\2006[ch1075]\.=[ch1057][ch1051][ch1040] [ch1058][ch1059][ch1056][ch1041][ch1048][ch1040]
 

Вложения

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Вот например с ротаксом 582. Отлично летает. И зачем его прятать в фюзеляж.
Задача ,обучение,  без буксировщика, отлично выполняется. Рекорды не ставить.
Для рекордов с моторами есть масса других, западных . Но денег стоят не меряно.  Вот вот и я отом же......
 
P

PETR_663

Вот например с ротаксом 582. Отлично летает. И зачем его прятать в фюзеляж.
Задача ,обучение,  без буксировщика, отлично выполняется. Рекорды не ставить.
Для рекордов с моторами есть масса других, западных . Но денег стоят не меряно. ;)
Очередной  типичный пример "лишь бы как нибудь летать" . Отмазки типа "не от жиру" уже не очень проходят. Иметь Бланик тысяч за 15 уё и изуродовать  силовой установкой с дельтика, это либо крайняя нужда типа "война, патроны надо везти", либо криворукость запущенная.Либо халявный Бланик. Понимаю пацанов с мыслями "лишь бы скорее в воздух". Но людей которые летают в удовольствие не первую сотню часов , а именно такие и летают в основном на таких аппаратах- не понимаю.Согласен ,что стоимость переделки "по уму"  с сохранением планерных качеств выше, и повозиться надо, но так оно того стоит :IMHO. А винт с изменяемым(до нуля) шагом ..., как альтернатива убираемой мотоустановке .
 
P

PETR_663

"Сколько ни видел переделок Бланика под моторы, всё какие-то уродцы"-ну так "не от жиру" . Конечно как у белорусов - идеально, только если работает....
А как у белорусов..?, если можно ссылочку пжлста.
 
Вверх