Сколько ни видел переделок Бланика под моторы, всё какие-то уродцы, мотоустановка соизмерима с фюзеляжем по сопротивлению , а то и больше.От "Гламура" недалеко ушли. Хочется мотопланер, сделать самому подобное Бланику вряд-ли удастся (с первой попытки точно, хоть и есть опыт трех самолетиков). Выход видится в переделке Бланика, но не в надстройке над ним "сторожевой вышки", а в установке двигателя в фюзеляже ,за спиной, трансмиссии на винт(либо зубчатый ремень, либо вал с угловым редуктором) .Винт возможно на обтекаемом пилоне над фюзеляжем. Боимся мы трансмиссий, а америкосы ещё 70 лет назад сделали Кобру, и неплохой был истребитель. И винт нужен с регулируемым шагом,либо с автоматом шага, тоже придумано 70 лет назад. Если в чем не прав, поправьте.