Боинг впервые осуществил беспилотный полет истребителя F-16

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Рановато по какому критерию? По техническим возможностям в 60-х или по требованию ВМС? Последнее мне кажется вполне очевидно, летчик после боевого вылета может быть ранен и находиться в бессознательном состоянии.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Кстати, подумалось тут. В 60-х, разгар космической программы. Американцы сразу стали использовать спускаемые аппараты (меркури, джеминай) с аэродинамическим качеством, это где-то начало работ конец 50-х. Такие СА предполагают управляемый спуск, т.к. существует очень узкий пучек траекторий в фазовом пространстве, чтоб не сжечь и не развалить СА. Для управления использовались БЦВМ. Специфика техники и задачи аналогична авиационной, следовательно "не рановато" :)
 
N

NZYK

СССР начиная с МиГ-17
С ТБ-3, если не с ТБ-1...
Ракеты должны идти к целям в едином боевом порядке и информационном поле, находить их и самостоятельно распределять цели в группе. 
По групповой цели они и идут группой, распределяя между собой цели и прицеливание. Только "условно" единым боевым порядком, "отрядив" часть группы на отвлекающие маневры по курсу и высоте...
И это отработано давным давно...
В том числе на высотах 5...10 метров по профилю местности.
 
В 64-66г  F-8 Крусейдер на авианосце Саратога. Они тогда в автоматическом режиме сажали. Фантом еще раньше.
Здесь речь идет о первом беспилотном полете для этого конкретного истребителя. Никто не претендует на что-то большее. Фантомы в таком режиме тоже использовали для подготовки летчиков и мужики в нашем клубе рассказывали, как они по ним работали. Удовольствие дорогое и поэтому по цели работало несколько пилотов по очереди, а стреляли "болванками", но часто даже ракеты-болванки сбивали мишень. Если же у мишени происходил отказ в управлении, то тогда ее уже расстреливали боевыми.

Ну а какая сейчас техника на авианосцах представить не трудно. Кое-что иногда показывают:

http://www.youtube.com/watch?v=WC8U5_4lo2c

Кстати, один из исполнительных директоров фирмы, производящей этот самолет, сказал, что последний военный пилот уже родился. Так сказать информация к размышлению.

Ну и раз про авианосцы речь пошла, то вот еще один клип:

http://www.youtube.com/watch?v=ZxNJmLWQ56I
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Ну а какая сейчас техника на авианосцах представить не трудно. Кое-что иногда показывают:

http://www.youtube.com/watch?v=WC8U5_4lo2c
Видна интересная особенность-поднятые щитки-интерцепторы??? на взлёте и посадке! Генераторы вихрей по принципу Каспжика?  ;)
 
V

vfhn

5зеэф, это всего лишь программа замены беспилотной мишени QF-4 Фантом, на QF-16 Файтинг Фолкон. Начата еще летом. Вы флудераст?
 
5зеэф, это всего лишь программа замены беспилотной мишени QF-4 Фантом, на QF-16 Файтинг Фолкон. Начата еще летом. Вы флудераст?
Если вы все знаете, то что вы здесь делаете? Вы на форуме без году неделя, а уже ярлыки людям клеите.

И Вам всего наилучшего!
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Что то я не понял темы резни.  Какая проблема в том что бы робеспечить взлет, полет по заданию и посадку дистанционно? Это задача для двух кружков дома пионеров, радиолюбителей и авиамодельного.
Это что касается железа. Но вопрос в другом. Жизнь человека (пилота) цениться выше чем железо. У Славян всегда было наоборот. Необходимо менять мировозрение, игаче с Англосаксами будет сложно воевать.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Эта война длится уже 400 лет, плавно перетекая из холодной в горячую. В горячей побеждают Славяне, в холодной Англосаксы. Но как только попытаетесь принять их стандарты жизни, сразу проиграете. И в холодной и в горячей. Это Украина может качаться влево - вправо, а Россиии нельзя. Но что касается ценности человеческой жизни, то Славянам было бы неплохо взять пример у Англосаксов
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Эта война длится уже 400 лет, плавно перетекая из холодной в горячую. В горячей побеждают Славяне, в холодной Англосаксы.
Увы,в нашей истории есть пример,когда англосаксы вместе с франками победили нас и в "горячей" войне,на нашей территории -я имею в виду Крымскую войну.
И действительно, мирно жить с ними (до сих пор) можно только принимая их стандарты-т.е. подчиняясь, либо в уверенном противостоянии. К сожалению британский экспедиционный корпус не успел прибыть в Финляндию, зимой 1940-го (как на помощь туркам ). ;)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пример крымской войны не совсем корректный. Это был локальный, имиджевый, конфликт который не изменил границ.
Мой отец брал линию Манергейма. Три дня до этого практически ничего не ели, минус 40 градусов, подногами болото засыпано снегом. Предед наступлением по стакану спирта. Рядом бежал матрос и разорвавшейся миной оторвало две ноги, а он ступая на эти обрубки продолжал бежать и кричать за родину за сталина. Вы себе можете представить холеных англичан (на то время Англия готова была направить всего 5-10 тысяч) в таких условиях? С Бурами они себя показали. Всех родственников воюющих фермеров закрыли в концлагеря и таким образом потребовали сложить оружие. А в Финских лесах только Фины показали себя достойным противником.
Я извиняюяь, что от темы ушел.
А по теме, если бы получить в летном состоянии например МиГ 21, я бы с удовольствием поучавствовал в програме полета с посадкой на радиоуправлении.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Да тема, в принципе, не в возможности/невозможности/ создания радиоуправляемой или летающей по заданной программе мишени-это все пройденный этап. Дело в том, что вначале ветки говорилось о том, что конкретно созданный образец имеет искусственный интеллект. Интеллект для данной ситуации это, прежде всего, способность самостоятельно обрабатывать необходимую информацию, при ее недостатке, соответственно принимать логические решения исходя из сложившейся обстановки и т.д и т.п.
Мишени обычно служат для отработки пусков или стрельбы по маневрирующим/неманеврирующим целям-т.е мишени интеллект не нужен. Он нужен при рещении тактических задач в различных группах тактического назначения. Следовательно, одна такая мишень погоды не сделает, если ее "интеллект" не позволяет решать задачи взаимодействия в группе (за "противника") с конкретно поставленной задачей+обмена и обработки информации внутри группы.
По крайней мере, как я понял в статье, об этом ни слова. А одиночного интеллекта навряд ли хватит уйти от УР с возможностями F-16
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По крайней мере, как я понял в статье, об этом ни слова. А одиночного интеллекта навряд ли хватит уйти от УР с возможностями F-16 
Да, интелек они сделали. Похоже за РУ сидит автопилот который соображает как человек. Посмотрите с авианосцов уже летают беспилотники. А мы где? В п......е :-X
 
V

vfhn

Искусственный Интеллект это очередное увлечение учОных. Раньше был Филосовский камень, чуть позже  Перпетум Мобиле, теперь ИИ. Он никогда не будет создан. А по теме: еще раз повторяю, мишени QF-4 на базе Фантома ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, начали использовать F-16.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Создание ИИ, это в первую очередь, правильно поставленная задача. В этом мы всегда отставали. Не получалось мыслить глобально, как правило скатывалить до частностей
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
В конце восьмидесятых уже начали сталкиваться с тем, что летчику обрабатывать поток информации, пилотировать самолет + к тому еще, в полной мере использовать возможности бортового оборудования становилось сложнее и сложнее. Поэтому элементы искусственного интеллекта начали постепенно внедряться в систему "человек-машина". Более менее в полной мере на сегодняшний день это присутствует в F-22 и Т-50.
 
Вверх