Бомбардировщик СУ-34 признали небоеспособным и дефектным.

aliev

Я люблю строить самолеты!
Комиссия ВВС признала все 16 новых бомбардировщиков СУ-34 дефектными и бракованными. Одна половина небоеспособна , другая половина вообще не сособна даже летать.

"По мнению летчиков, главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. При этом отказы оборудования происходят не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей.


"Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте", — пояснил газете офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС.


По информации источника, не на высоте в этих машинах и заводская сборка: плохая пайка контактов, не пригнаны до конца некоторые узлы. "Самыми проблемными считаются две машины первой серии, которые с 2006 года находятся в 4-м Центре боевого применения в Липецке. На них вообще ничего не работает, так и стоят на аэродроме для красоты", — рассказал газете офицер главкомата ВВС.


До конца года доклад по Су-34 будет направлен министру обороны.
 
До конца года доклад по Су-34 будет направлен министру обороны.


  Урррраааааа!!!!!!!!!Вместо Ан-2 все силы бросит Кожугетович на Су-34.
 
Просто истребительные двигатели АЛ-31Ф явно не подходят этому самолету.
Взлетная масса слишком большая. Конструкторы двигателя делали его для СУ-27 и СУ-30.
Но для бомбардировщика который имеет бронирование и взлетный вес свыше 48 тонн такие двигатели не подходят.
 
Эх, Ивана Грозного надо поднимать. Навёл бы порядок среди бояр. Кого на кол, кого ... ну и далее по списку. Самолёты бы сразу полетели.
 
. Кого на кол, кого ... ну и далее по списку

нда. Пару-тройку не мешало бы "обшить медведно". В прямом эфире федеральных и коммерческих телеканалов.

🙂

а то на днях услышал про темпы утечки финансов за кордон: до 350млрд зелёных в год. Богатеи выводят.
 
Су-34 никогда надежностью и не отличался! По сравнению с МиГ-29 у него огромное время простоев. Техники даже шутили "конструктор-Сухой, а техник -мокрый". Причем еще, по результатам работы Су-34 в Чечне выяснилось, что они не могут использовать свой лазерный прицел в любых условиях. Тут впомнили об уникальном бомбардировщике МиГ-27, который может все. Оказалось, что их осталось всего несколько штук в летном состоянии, а остальные распилили по указанию НАТО.
Теперь вот такой привет Гособоронзаказу!
 
Насколько я знаю СУ-34 не имеет даже ОЛС как имеют СУ-27 и МиГ-29.
 
Комиссия ВВС признала все 16 новых бомбардировщиков СУ-34 дефектными и бракованными. Одна половина небоеспособна , другая половина вообще не сособна даже летать.

Сильно похоже на информационную войну. Кого-то снять. Кого-то поставить. Кому-то денег дать.
 
ВИДЕЛИ БЫ ВЫ КАК СУ-34 НА МАКСЕ 2011 НА ВЫСОТЕ 120 МЕТРОВ  МЕРТВЫЕ ПЕТЛИ ДЕЛАЛ НАД СТОТИЧЕСКОЙ СТОЯНКОЙ  ПРАКТИЧЕСКИ У ЗЕМЛИ , КТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТОТ САМОЛЕТ НЕСПОСОБЕН ЛЕТАТЬ ТОТ САМ ДЕФЕКТНЫЙ  И ТУПОЙ
 
Су-34 никогда надежностью и не отличался! По сравнению с МиГ-29 у него огромное время простоев. 
Обожаю когда сравнивают легкий истребитель с бомбардировщиком. Самолет выпущенный более чем тысячной серией с тридцателетним опытом эксплуатации и новый самолет выпущенный в небольшом количестве, едва проведенный через испытания на остатках былой мощи ВПК.
Техники даже шутили "конструктор-Сухой, а техник -мокрый".
Эта шутка намного старше обсуждаемого самолета.
КТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТОТ САМОЛЕТ НЕСПОСОБЕН ЛЕТАТЬ ТОТ САМ ДЕФЕКТНЫЙ  И ТУПОЙ
Речь идет не о неспособности летать, а главным образом о низкой надежности прицельно-навигационного оборудования.
источник:  http://izvestia.ru/news/541006
Насколько я знаю СУ-34 не имеет даже ОЛС как имеют СУ-27 и МиГ-29.
Нафига бомбёру ОЛС?
 
Нафига бомбёру ОЛС?
Действительно, нафига:
СУ-34 НА МАКСЕ 2011 НА ВЫСОТЕ 120 МЕТРОВ  МЕРТВЫЕ ПЕТЛИ ДЕЛАЛ
Не бомбер, а голубь мира, с таким Прицельно-Навигационным Комплексом бомбу сбросить наверное может, вот только куда?
 
Не могу раскрыть всех тонкостей, но алгоритмы решения задач прицеливания в Су-34 не сильно ушли вперед с семидесятых годов прошлого века. Кто и как сейчас работает на авиазаводах, каковы технологии, видел воочую.
Бросал же на испытаниях, и не одну, и даже не сто.
На испытаниях какие летчики, и какие инженеры- последняя элита авиапрома, и какие в войсках после сердюковских реформ, особенно военного образования.
 
но алгоритмы решения задач прицеливания в Су-34 не сильно ушли вперед с семидесятых годов прошлого века.
Согласен. Кабина и ПНК СУ-34 разработки конца 70-х годов. 
Она близка к кабине СУ-24М чем к кабинам СУ-30.
 

Вложения

  • kabina_su-34_001.jpg
    kabina_su-34_001.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 117
Согласен. Кабина и ПНК СУ-34 разработки конца 70-х годов.
Неправда. Устарела ваша фотка.  Щас всё не так. http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7641/

Это истребитель-бомбардировщик. Ну так заявлено.
Кому и где заявлено?
С каким "с таким"?
Не могу раскрыть всех тонкостей
Жаль.
алгоритмы решения задач прицеливания в Су-34 не сильно ушли вперед с семидесятых годов прошлого века
Если "не раскрывать тонкостей", то так можно про что угодно сказать. Никто ведь не проверит, а даже если проверит, то есть путь отхода: "не сильно ушли"- это не объективный параметр. Кто-то, располагая той-же информацией, скажет, что "сильно", а кто-то - "достаточно".
От реформы военного образования тоже фигею.
 
Назад
Вверх