Бомбардировщик СУ-34 признали небоеспособным и дефектным.

Су-34 делался в спешке, и его главная задача была: базируясь на приграничных аэродромах, в течение считанных минут доставить ядреный заряд в Европу. При этом точность метания не имела существенной роли -бросить на Париж или Лондон разницы особой нет (шутка). То есть изначально создавался одноразовый самолет-смертник. И ОЛС ему не надо.
А вот МиГ-27 во время работы в Афгане с высоты 5000 м в любых условиях клал две пятисотки прямо под зад душманскому ишаку!
 
Просто истребительные двигатели АЛ-31Ф явно не подходят этому самолету.
Взлетная масса слишком большая. Конструкторы двигателя делали его для СУ-27 и СУ-30.
Но для бомбардировщика который имеет бронирование и взлетный вес свыше 48 тонн такие двигатели не подходят. 
Какая удельная Тяговооружённость у Су-34?
Какая у Су-24?
У Т-22-М3? У зарубежных "одноклассников"?
 
С момента моего увольнения еще не прошло 5 лет, спасибо Сердюкову, уволить то уволил, а подписку о неразглашении с меня никто не снимал. Да и в хитростях скушных формул баллистических расчетов и методов комплексирования датчиков информации начальных условий б/м смогут далеко не многие на форуме. Признаков внедрения, даже со скрипом защищенных, диссертаций в Су-34 пока не вижу.
 
доставить ядреный заряд в Европу. При этом точность метания не имела существенной роли
  🙂 ога, исключительно для навигационного бомбометания целый самолет делали  ;D.
А вот МиГ-27 во время работы в Афгане с высоты 5000 м в любых условиях клал две пятисотки прямо под зад душманскому ишаку!
И что характерно, ОЛСа на МиГ-27 не было. Про ишака - это, думаю, гипербола.
 
Согласен. Кабина и ПНК СУ-34 разработки конца 70-х годов.  Она близка к кабине СУ-24М чем к кабинам СУ-30.
Дело тут не только в эргономике. Пусть даже летать он способен как на авиашоу показывают, с полной боевой загрузкой, главное чтобы бомбы и НАР клал в белый свет, как в копеечку.
А вот МиГ-27 во время работы в Афгане с высоты 5000 м в любых условиях клал две пятисотки прямо под зад душманскому ишаку!
В лейтенантскую молодость не один литр спирта с летчиками после полетов выпил, и их рассказы про попадание очередью в караванного верблюда с 2-х НР-30 (30 мм. пушки Су-17М3), когда башка в одну, жопа в другую сторону и никакого огневого ответа- баснями не считаю, да и пехота- соседи- халявщики (про спирт) это подтверждали.  АСП-17 (Авиационный Стрелковый Прицел) модификации БЦ-8, если не ошибаюсь, однако, и на Су-25 такой же стоял.
 
С уважением к коллеге " aliev...еще раз, так и просится название темы - "Сломаный Меч Империи"...
 
главное чтобы бомбы и НАР клал в белый свет, как в копеечку.
На нем стоит ИЛС-31 , как на СУ-27 и СУ-30. А вот блоки СКАБ по бокам ИЛС (это элементы "Щель-ЗУМ") отсутствуют.
Значит НСЦ на СУ-34 нет.

Только вот ИЛС-31 разрабатывалась для использования на СУ-27 и МиГ-29 при ближнем маневренном воздушном бое.
Но не для прицеливания по наземным целям таким как колоны , бункеры и т.п.
Эту штуку кроме наших ВВС на новых самолетах никто не берет. Берут французский ИЛС фирмы "Талес".
 
Значит НСЦ на СУ-34 нет.
Понятно, по вашему отсутствие НСЦ и ОЛСа - есть признаки непригодности бомбардировщика.
ИЛС-31 разрабатывалась для использования на СУ-27 и МиГ-29 при ближнем маневренном воздушном бое. Но не для прицеливания по наземным целям таким как колонны , бункеры и т.п.
Какие должны быть особенности у ИЛСа для прицеливания по наземным целям типа бункера? (по сравнению с индикатором для ближнего воздушного боя)
В любом случае из ГП по ИЛСу навряд-ли кто будет целиться.
 
Какие должны быть особенности у ИЛСа для прицеливания по наземным целям типа бункера?
Никаких, дабы это даже не прицел, а всего лишь Индикатор.
отсутствие НСЦ и ОЛСа - есть признаки непригодности бомбардировщика.
Присутствие таковых не способны радикально повысить точностные характеристики поражения наземных целей- основная претензия военных и это вполне обосновано с их колокольни+ надежность.
 
Никаких, дабы это даже не прицел, а всего лишь Индикатор.
Да, никаких. Да, индикатор, умеющий рисовать помимо прочего  прицельную марку в заданном (рассчитанном не им) месте, но вопрос-то был к уважаемому alievу, он же считает ИЛС-31 непригодным для бомбёра, вот и интересно каких свойств или характеристик по его мнению не хватает этому ИЛСу.
Присутствие таковых не способны радикально повысить точностные характеристики поражения наземных целей- основная претензия военных
Вот тут не очень понятно написано. Неужели военные так и написали где-то?
С точностью там полный порядок.
По точности бомбометания характеристики примерно в пять раз выше нормативных. Результаты сопоставимы с теми, что достигаются при использовании бомб со спутниковой системой наведения (с) Джанджгава , 2004, NEWSru.com   Гиви Ивлианович проговорился..., а про надежность известно
 
вот и интересно каких свойств или характеристик по его мнению не хватает этому ИЛСу.
Этот ИЛС разрабатывался для других летательных аппаратов которые решают другие задачи.
Почему на экспортных СУ-30 его не ставят а ставят французский ИЛС ?
 
А тем временем.
"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", - сообщил журналистам начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Новосибирский авиазавод в ближайшее время передаст российским Военно-воздушным силам 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", — сказал он.

По его словам, 12 декабря 20 специалистов инженерно-технического состава Воронежской авиабазы ЗВО прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков.

"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34", — отметил Бобрун.

Он уточнил, что на этом этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.

"После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", — добавил официальный представитель ЗВО.

Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.
 
Только вот ИЛС-31 разрабатывалась для использования на СУ-27 и МиГ-29 при ближнем маневренном воздушном бое.
Но не для прицеливания по наземным целям таким как колоны
Этот ИЛС разрабатывался для других летательных аппаратов которые решают другие задачи. 
Повторяете ту же мантру, вместо ответа на уточняющий вопрос. Так каких конкретно характеристик по вашему мнению не хватает "истребительному" ИЛСу для работы по наземным целям?

Почему на экспортных СУ-30 его не ставят а ставят французский ИЛС ?
Вопрос несложный, но сначала вы на мой вопрос ответьте, я раньше задал.
 
Так каких конкретно характеристик по вашему мнению не хватает "истребительному" ИЛСу для работы по наземным целям?
Во-первых компоновка и обзорность из кабины истребителя совсем другая чем из кабины бомбардировщика СУ-34.
Во-вторых ИЛС-31 разработан для совместного использования с НСЦ "Щель-ЗУМ). По бокам ИЛС должны стоять блоки СКАБ.

А теперь ответьте на мой вопрос, ИЛС-31 ("Нарцисс") разработан в начале 80-х годов для истребителей МиГ-29 и СУ-27 где он и собственно устанавливался.
Так почему-же его не установили на штурмовики СУ-25 и бомбардировщики СУ-24М поздних выпусков ? (1987-1993г.) ?
Устанавливали устаревший прицел.
 
Во-первых компоновка и обзорность из кабины истребителя совсем другая чем из кабины бомбардировщика СУ-34.
Во-вторых ИЛС-31 разработан для совместного использования с НСЦ "Щель-ЗУМ). По бокам ИЛС должны стоять блоки СКАБ.
И поэтому вы считаете его не пригодным "для прицеливания по наземным целям таким как колонны , бункеры и т.п."?
Почему на экспортных СУ-30 его не ставят а ставят французский ИЛС ?
Подозреваю, что импортный лучше: шире поле зрения, выше яркость, меньше вес и габариты, но это не значит что он более "бомбардировочный".
ИЛС-31 ("Нарцисс") разработан в начале 80-х годов
 
Кабина и ПНК СУ-34 разработки конца 70-х годов.
Вас не поймешь, то конец 70-х, то начало 80-х.
Так почему-же его не установили на штурмовики СУ-25 и бомбардировщики СУ-24М поздних выпусков ? (1987-1993г.) ?
Устанавливали устаревший прицел.
Потому что устаревший прицел гораздо лучше и больше подходит для бомбометания ;D.
Если серьезно, причин может быть дофига, взять хотя бы то, что чтобы в Су-25 (тот, который с "клёном" и с АСП-17) засунуть ИЛС, комплекс нужно конкретно переделать, вернее разработать новый.
 
Назад
Вверх