Бортовой индикатор опасной скорости ИМС-1М

Замечательно! 
🙂
ФЛАшник: а теперь представьте, если их заставить целыми днями поливать посевы удобрениями, лавируя можду березок и проводов?
 
Уважаемые эксплуатанты! Позвольте повторить вопросы.
Давно уже у более чем сотни из вас на борту установлено это устройство.
Скажите, помогло ли оно вам, выручало ли?
Сложно ли было его смонтировать и настроить?
На какой запас по скорости вы его устанавливаете?
Были ли случаи сваливания без предупредительных сигналов?
Были ли случаи отказов?
Советуете ли вы его друзьям?
 
Уважаемые эксплуатанты! Позвольте повторить вопросы.
Давно уже у более чем сотни из вас на борту установлено это устройство.
Скажите, помогло ли оно вам, выручало ли?
Сложно ли было его смонтировать и настроить?
На какой запас по скорости вы его устанавливаете?
Были ли случаи сваливания без предупредительных сигналов?
Были ли случаи отказов?
Советуете ли вы его друзьям?
 
Во  всяком  случае  пусть  будет, особенно  когда  самолет  эксплуатируется  разными  по  уровню  подготовки  пилотами.  Мне  он  не  нужен  совсем,  а  вот  при  обучении  может  инструктора  перекричать............. ;D
 
Кстати сказать-если кто-то берется такие поля обрабатывать (меж берез и проводов), то, конечно без разницы. Но есть все шансы не успеть услышать сигнал,зато услышать "характерный хруст".
 
Блин. О чём вы все говорите! Они стояли и будут соять на более, или менее, совершенных самолётах!
А то, что некоторые говорят - они мне не нужны, это обсурд :IMHO
Переоценка своих возможностей!
 
А какой звук подается на динамик?  Можно ли что-нибудь свое запрограмировать, типа: "Скорость ...(ненорм.лексика)...!"
 
Причём давольно таки громко.
Меня прибор устраивает полностью, даже не так давно помог в экстренной ситуации.
 
Это особенность человека - к хорошему он привыкает быстро. А вот если бы он объяснял всем, что без этого опасно, что на самом деле ощущение скорости очень обманчиво, и что человек имеет право на ошибку - глядишь, и совместными усилиями удалось бы кривую аварийности отогнуть вниз.
Жаль, что в выводах комиссии по расследованию не указывается, был ли самолет оснащен сигнализацией.
 
Так может всё таки полезнее придумать простенький указатель углов атаки ,и пусть себе "пиздчит " на всех режимах ... А то ведь эта ИМС на вираже за-пи-пи, когда уже позно , а на вертикали пискнет , у человека стрес, а на самом деле ничего запредельного . Получается не предупреждатьль,  а  заблуждатель... Не , ну если летать предполагается постоянно в горизонтальном установившемся полёте , то безусловно полезная штука
 
Опасная скорость ограничивает ЛА с двух сторон: минимальной и максимальной (не менее опасной).Если по максимальной скорости настройка однозначна,то по минимальной нет,так как на вираже она больше,чем в Г.П. На что настраивать?
 
На ту скорость, которую посчитаете для себя приемлемой для предупреждения в выбранном режиме эксплуатации.
 
Назад
Вверх