Индикатор опасной скорости ИМС-1М

Есть подозрение, что ощущение скорости опытным пилотом - опасная иллюзия.
 
Дослал человеку руководство по эксплуатации. Но хочу обратить внимание, что оно присуствует и здесь.
 
Друзья, настоятельно рекомендую всем на химических и учебных самолетах иметь сигнализаторы опасной скорости. Вы однозначно повысите безопасность эсплуатации своего ВС.
 
Близится новый сезон, и так бы не хотелось вновь узнавать о потерях на сваливании. Прибор продолжает делаться и применяться.
 
Уважаемые эксплуатанты!
Давно уже у более сотни из вас на борту установлено это устройство.
Скажите, помогло ли оно вам, выручало ли?
Сложно ли было его смонтировать и настроить?
На какой запас по скорости вы его устанавливаете?
Были ли случаи сваливания без предупредительных сигналов?
Были ли случаи отказов?
Советуете ли вы его друзьям?
 
Насколько я знаю, производство прбора сохранилось - Вы еще можете успеть получить его к сезону.
 
Для тех, кто работает с этим прибором, его наличие на борту воспринимается как естественное и необходимое. Но сказать об этом коллегам почему-то считается дурным тоном. Не стесняйтесь, друзья, делитесь впечатлениями!
 
Индикаторы продолжают делаться и устанавливаться на любые ЛА, оснащенные барометрическими приборами. Никакой переделки наружной поверхности аппарата или его внутренних силовых элементов не требуется.
 
Группой специалистов создан индикатор опасной скорости ИМС-1М. Приборчик легко интегририруется в систему приемника воздушного давления любого летательного аппарата, причем наличие у него крыла необязательно. Пилот по несложной инструкции сам выставляет опасные режимы, при приближении к которым срабатывает звуковая сигнализация и начинает мигать красная лампочка.
Индикатор предназначен для контроля приборной скорости ЛА, и когда она становится меньше допустимой, установленной для него минимальной величины, сигнализирует об этом частыми звуковыми и световыми сигналами.
Диапазон измерения скоростей - 0-280 км/ч.
напряжение питания - 12В.
Максимальный ток потребления - 20 мА.
Масса - не более 250 г.
Отзывы о применении здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308655416/5#5
 
Всвязи  с большой загрузкой сроки поставок приборов теперь сместятся на апрель.
Т.к. сезон кое-где уже начался, а кое-где вот-вот начнется, не устану повторять: друзья, не надейтесь на свое чутье - оно очень обманчиво - оборудуйте свою технику сигнализаторами сваливания, это как спасательный круг на вашей шлюпке, который незаметно убережет вас от беды. Слишком многих мы уберечь не успели и не смогли.
Неважно, какой конструкции и какого производства он будет - главное, чтобы он был.
 
Индикаторы продолжают делаться и устанавливаться на любые ЛА, оснащенные барометрическими приборами. Никакой переделки наружной поверхности аппарата или его внутренних силовых элементов не требуется.
 
Группой специалистов создан индикатор опасной скорости ИМС-1М. Приборчик легко интегририруется в систему приемника воздушного давления любого летательного аппарата, причем наличие у него крыла необязательно. Пилот по несложной инструкции сам выставляет опасные режимы, при приближении к которым срабатывает звуковая сигнализация и начинает мигать красная лампочка.
Индикатор предназначен для контроля приборной скорости ЛА, и когда она становится меньше допустимой, установленной для него минимальной величины, сигнализирует об этом частыми звуковыми и световыми сигналами.
Диапазон измерения скоростей - 0-280 км/ч.
напряжение питания - 12В.
Максимальный ток потребления - 20 мА.
Масса - не более 250 г.
Отзывы о применении здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308655416/5#5
 
Прибор продолжает выручать пилотов в сложных ситуациях:
 

Вложения

  • Predupregdatel_001.jpg
    Predupregdatel_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 102
Еще три прибора заказано эксплуатантами. Надеюсь, уложатся в срок.
Постоянным покупателям всегда все скидки и пряники.
 
Как мне кажется , новичку прибор необходим, почему опытные пилоты не высказываются или это "игрушка"? Смелее пилоты, ждем от Вас свои результаты.
Результат нулевой! Прислали брак. Теперь говорит ищите изготовителя в Украине!
 
Поздравляю Вас!
Вы - первый.
За 10 лет ни одного прибора не вернули при вполне себе колхозных установке и эксплуатации.
Из полутора сотен приборов лишь один спалили по глупости, подав на него высокое напряжение.
Кто "говорит" и как "ищите"? И, главное - зачем?
Почему, собственно, не обратиться к людям, которые и "прислали брак"?
Кто посмел отказать Вам в помощи?
 
Назад
Вверх