БПЛА для АХР

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Эта особенность такого ЛА усложнит или облегчит выполнение АХР?
ОблЕгчит конечно, но что это за ЛА? Если какой-то мультикоптер, то проблема с аккумуляторами будет (цена, недолговечность)
Мультикоптеров с ДВС я ещё не наблюдал.  А вот такой параметр, как производительность у мультиков будет низкий и вот почему - ширина захвата, т.е. ширина обрабатываемой полосы равна примерно 2 размахам крыла или 2 диаметрам несущего винта вертолёта, может чуть поболее.  Вот и будет метаться над полем огромный "квадрик" диаметром 2 метра с  шириной захвата 2,5 метра. У обычного СЛА ширина захвата 20-25 метров и скорость 80 - 130 км.час.  А колхозникам обычно надо обработать "уже вчера", их всегда сроки жмут. У меня на хороших, рядом с ВПП расположенных полях вылет длится 16 -20 минут и за вылет закрываю 33 - 40 га. У всех других плюс - минус также.  А что сможет безпилотник - мультикоптер.
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
ARTABAN-A это не мультикоптер. У него пока нет названия что это за ЛА т.к. нет винтов вообще. Ставиться будет РМЗ 500.Так что подольше полетает чем 10 мин.))Габариты транспортировочные укладываются в прицеп легкового авто.
Про ширину полосы захвата пока ничего сказать не могу но исходя из конструкции его думаю что  15 м ему вполне подойдет  как минимум а может и больше.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
redkursant я Вам задал тоже вопрос были ли  Вы на химии вообще? С точки зрения рентабельности хотелось  бы поподробнее Ваши раскладки если такие имеются. Конструкторов тут пруд пруди,  а  вот  счетоводов как бы не очень. Главное на химии это  прибыль,  ну и  безопасность конечно,  давайте начнём с первого.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Вопросов нет, есть  только  пожелание на некоторое время погрузиться в сам процесс и  все вопросы отпадут  сами  собой.Это нормально,  ведь  прежде  чем , что  то то  творить нужно  не только задумать  , но  и  попробовать  ту атмосферу деятельности,  вот  как то  так. ;)
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
Неее. Я к этому мошеннику не имею никакого отношения.
У меня все просто.Есть ДВС РМЗ 500 который через
трансмиссию (карданы и ремни) передает усилие на движитель площадью 12м.кв. ввиде некой рамки.Рамка сконструирована ввиде креста так лучше исходя из управляемости ЛА  и его центровки.
Движитель заставляет воздух проходить через свое сечение тем самым заставляя ЛА взлетать.Управление ЛА как и перемещение по горизонту делается за счет аэродинамических плоскостей(рулей).Вот так как-то если кратко.
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
Отличительная особенность этого ЛА от вертолета. Отсутствует  шум , гироскопический и реактивные моменты.Ну и всякие там вихревые кольца и прочее.
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
Ну и без минусов никак.Про север забыть так обледенение ему смерть.И он значительно сложнее винта если исходить из количества деталей.Но несмотря на количество очень прост в изготовлении.Его пионеры могут смастерить в школе на уроках труда.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну,  блин заинтриговали не по-детски,  может эскиз какой скинете.......? ;D
 
Вверх