Briggs&Stratton

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому двигателю http://www.briggs.ru/catalog/engine/78/82/353/  Может он быть заменой РМЗ-640?
 
страница не найдена. кстати, я несколько месяцев назад звонил в бригс, они сказали, что перестали ввозить двигатели мощнее 12 сил. почему, не объяснили.
 
страница не найдена. кстати, я несколько месяцев назад звонил в бригс, они сказали, что перестали ввозить двигатели мощнее 12 сил. почему, не объяснили.
Нормально открывается.
Даже дизельные есть,http://www.briggs.ru/catalog/engine/78/80/367/, вот этот не плох. Чуток форсировать и облегчить.
 
страница не найдена. кстати, я несколько месяцев назад звонил в бригс, они сказали, что перестали ввозить двигатели мощнее 12 сил. почему, не объяснили.
Нормально открывается.
Даже дизельные есть,http://www.briggs.ru/catalog/engine/78/80/367/, вот этот не плох. Чуток форсировать и облегчить.

Для трактора хорош - 34 л.с и 89 кг веса
 

Вложения

  • fgr_pic367.jpg
    fgr_pic367.jpg
    39 КБ · Просмотры: 111
2 455 = надо было уточнить что для трактора которым пахать а не на котором летать (автожира с тянущим винтом)... 🙂

А если серьезно - такие движки облекчают и форсируют. Где то ссылка пробегала тут...
 
Бывший экскаватор намерен преодолеть планку скорости в 300 миль в час
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/04/24/215300.html

Моторесурс JCB444-LSR составляет всего 2 часа
 
Теоретически полетит и делать нечего.
Вы не смотрите на л.с.
У него крутящий момент на 2500 об. почти 80 Нм.что позволяет использовать его без редуктора. Назовите хоть один бензиновый мотор с такими весо- силовыми характеристиками. 😉
 
Теоретически полетит и делать нечего.
Вы не смотрите на л.с.
У него крутящий момент на 2500 об. почти 80 Нм.что позволяет использовать его без редуктора. Назовите хоть один бензиновый мотор с такими весо- силовыми характеристиками. 😉

На что поставишь?
 
Теоретически полетит и делать нечего.
Вы не смотрите на л.с.
У него крутящий момент на 2500 об. почти 80 Нм.что позволяет использовать его без редуктора. Назовите хоть один бензиновый мотор с такими весо- силовыми характеристиками. 😉
Да,да,конечно полетит 🙂 34 силы и 89 (!!!!!) кг.И причем эдесь момент ? А мы то,дураки ищем полегче и помощнее.
 
[quote author=181D1A1B000D1E48
Да,да,конечно полетит 🙂 34 силы и 89 (!!!!!) кг.И причем эдесь момент ? А мы то,дураки ищем полегче и помощнее.
Безусловно полетит. Летали и 5 л.с.
Ну насчёт момента вообще даже и не знаю что сказать. Ну раз думаете что ни причём переубеждать не буду.
Но при поисках полегче и помощнее всё  таки на момент внимание советую обращать.  🙂
 
Так все таки, можно его вместо РМЗ-640 использовать? И возможно ли это без редуктора?
 

Вложения

  • fgr_pic353.jpg
    fgr_pic353.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 103
  • sgr_pic353.jpg
    sgr_pic353.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 114
56,7 кг в прямизмагазинном виде. Цену еще не знаю, но один из диллеров находиться недалеко - метро Коньково. Съезжу туда после обеда уточню.
 

Вложения

  • tgr_pic353.jpg
    tgr_pic353.jpg
    30 КБ · Просмотры: 125
Да, 4-е такта. Судя по конструкции можно килограмм 5 убрать. Максимальные обороты до 3600, наверное при диаметре винта в 1500-1650 мм можно ставить напрямую?
 
коломбан ставит такие: http://www.briggs.ru/catalog/engine/43/45/320/
легче и явно дешевле.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/
читай ветку, там, вроде есть люди, которые знают, как их дорабатывать
 
Да, 4-е такта. Максимальные обороты до 3600, наверное при диаметре винта в 1500-1650 мм можно ставить напрямую?

Не, такой винт он не покрутит, не хватит момента, во всяком случае, надо пробовать.
Будь другом, если в магазине такой мотор обнаружишь (в чем я лично сомневаюсь) опубликуй результаты - цена, наличие и прочее. Спасибо заранее.
 
Физику не обманеш 🙂 где по графику указан бОльший момент вот до него он и раскрутит винт +- %
 
Назад
Вверх