Briggs&Stratton

Физику не обманеш 🙂 где по графику указан бОльший момент вот до него он и раскрутит винт +- %

Наиль, если изменить степень сжатия - на тех же оборотах момент подрастет. Мне кажется это самое правильное. Там придется только зажигание чуть двинуть и на другой бензин перейти.
 
Физику не обманеш 🙂 где по графику указан бОльший момент вот до него он и раскрутит винт +- %
Раскрутит винт до 2500 , а больше то и не надо.
Физику обманывать пытаются когда из 600 кубиков 100 лошадей выжимают, а из литра то 50 , я думаю , без всякого ущерба можно выжать.
Степень сжатия чуток поднять , зажигание пораньше , ну и всётаки редуктор 1 к 1,5 поставить.
 
Коломбан не ставит редукт, а только отсекает нах все лишнее + некоторая доводка и настройка, для повышения мощности на режиме. ПОтому у него и получается двиг грубо говоря на 25 сил и 25 кг. Причем, если я правильно понял изложенное, он сравнивал Визу, Бриггс и Хонду. Второй получился оптимальнее.
Но надо много лишнего отсечь и переделать. Или купить набор для переделок.
 

Вложения

  • vbyb.JPG
    vbyb.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 122
В магазине ответили, что мощностью 35 сил в Россию не поставляются 🙁 И вообще мощнее 18 сил 😱 🙁 😱 Интересно в что обойдется доставка+таможня из США?
 
Степень сжатия чуток поднять , зажигание пораньше ,
Вот про это  я забыл :-[ бригги расчитаны на бензин не ниже 80 (в инструкциии у моего так написано) и у них степень сжатия наверное под этот бензин
 
В магазине ответили, что мощностью 35 сил в Россию не поставляются 🙁 И вообще мощнее 18 сил 😱 🙁 😱 Интересно в что обойдется доставка+таможня из США?
А нет подходящего китайского?
 
В бриггсе привлекает то, что его уже ставили на самолет - значит мотор надежный. Среди китаез нашелся такой http://www.dom-sad.ru/product/?id=51530 двигатель, но он 20 лс. Продолжу поиски, может что и найдется.
 
Дорогой однако китаец :-? Стоит ли им заниматься если есть РМЗ-500, хотя 200кубовый бригс для мотоблока я купил за 12т.р. если умножит на разницу обьема  то наверное того стоит. Просто зимой в 20градусный мороз я откопал мотоблок из снега повернул краник вытянул потсос и он завелся со второго раза, а китайца знакомый в 5 градусный мороз не смог завести
 
Кто нибудь знает этот движок Engine World Formula МОДЕЛЬ 124400   
http://www.briggs.ru/catalog/engine/57/65/313/
Для спорта  :-?
 
Нужен 4-ех тактный мотор на Арго. Потому и интересен Бригс. А цена РМЗ-500 в "новом" состоянии с редуктором из магазина около 94тыс рублей и он двухтактный, и бензину кушает, как бегемот веники!
 
забудь
это 200 кубов перефорсированные
не надежный и главное его больше нет
 
Тогда поставим вопрос по-другому. Какой четырехтактный двухцилиндровый двигатель можно поставить на Арго, кроме 1/2 Жука?
 
Да найдите и поставьте Фольксваген целый тогда.Никакой Бриггс Арго не потянет.А реально расход на РМЗ 10..12 литров в час.Вы сутками летать думаете,чтобы всерьез обсуждать расход топлива ? А фантастические проекты с каким-то забугорным мотором , доработками и нереальной ценой вы почему-то рассматриваете . Не нравятся двухтактники ? Так вы их готовить не умеете  😉
 
Нужен 4-ех тактный мотор на Арго. Потому и интересен Бригс. А цена РМЗ-500 в "новом" состоянии с редуктором из магазина около 94тыс рублей и он двухтактный, и бензину кушает, как бегемот веники!
Про расход тут уже сказали, на покатушечном самолете об нем думать не серьёзно, А чтоб из бригга самолетный движок сделать тоже деньги нужны, если китаец 600кубовый под полтинник стоит то литровый бриг в итоге будет стольник
 
Так и я про что !
Баюн а не смотрели СУЗУКИ G-10 ? Обалденный мотор.Но есть ньюансы конечно.На самолетах вроде ставили их а на дельтах-сотни.
 
Вес силовой установки при мощности 50лысы должен быть, без учета винта, не более 52 кило. Сузуки по весу не пройдет. Целый жук подходит только http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html первый либо второй сверху, но там тоже не все понятно тк нужны какие-то Accessory Pack. 
 
Не хочу лесть в точные науки?
Читаю книгу ГУЛИЯ.
Хочу расчитать резиномоторный двигатель, сейчас только задумался о сухом весе? Чем он отличается от мокрого . Жду ответа от БАЛОНА.
Думаю завтра расчитаю и предявлю ВАМ счет.

Нащ телегрваф на запасном пурпи :-X

Пост криптум: Обсуждение этих двигателей приведет только к одному результату- они для бульдозеров и только "домашних"
 
На просторах Интернета натолкнулся на такой http://www.aixro.de/ двигатель. Все в нем хорошо, только один вопрос покаю не дает - как у него система смазки работает? :-?
 
Назад
Вверх