Напоминаю, что совсем недавно композитная БРОшка уже строилась: "ППО-2М, двухместная композитная "БРОшка" из Феодосии". Она небось до сих пор находится на аэродроме Тверь-Старица, либо Тверь-Орловка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас проблема как в Простаквашино. К сожалению...А смысл? Ваша проблема не в используемых материалах, а в экономической обстановке в стране.
Накидывайте, пишите.
Про планер из МАИ - он так и остался на бумаге.
А кто с деревом будет работать? Слесаря-клёпали? Так они все пенсионеры им это не нужно. Дрова колоть смогут. Учить обучать кого то, мне это уже не надо, прошёл я эту стадию не благодарную. Пионеры ни чем не занимаются (ремонтом), и проблема не в самих пионерах, а проблема во взрослых которые ни чему научить не могут. Я работаю в отделе производства и ни каким боком к ЮПШ не имею отношения. Я строю планера - вот моя задача. Контингент нужно подбирать для обучения детей ,которые могут что то объяснить дать, рассказать. А в реалити у нас как в "Приключениях шурика", - кто на ликёроводочный завод - Я, Кто на стройку века - Я и т.д. У нас люди всегда кричат МОГУ, я БУДУ - хотя многие и понятия не имеют что да с чем едят, да и желания нету. А только просто лишь бы пристроить задницу свою куда нибудь. У нас просто планера в кучку складируются (подломанные) и всё. Видите у каждого подход разный, каждый видет всё по своему. Я вот 5 лет в СибНИА работаю, понял только то что каждый делает своё дело. Есть команда строить, я строю. Сюда я написал про пластиковый планер что бы накидывали идеи по компановке планера и т.д. Кто плотит, тот и заказывает музыку.почему стеклопластик? Чем дерево плохо? Пионерам со стеклопластиком будет не очень возится при постройке-очень вредно.
КМК можно изобрести планерок из дерева на основе уже имеющихся схем,хотябы тот же УК-00 в дереве чуть модернизировав-получится не хуже...
О боже. Вы о чём опять? Вы думаете здесь лопатой деньги гребу? Приедте в Новосибирск и попробуйте проживите на з.п. в 25 рублей. У нас муниципао=льное учреждение! От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут. Есть потребитель у нас ЮПШ в г.Новосибирск. А дальше хотите развиваться, вон есть ДОСААФ есть Федерация Планерного Спорта (которая как я понял до сих пор не акридитовалась, и нет их в реестре спорта) - сейчас не знаю если честно как там у них обстоят дела, сколько пробовал найти номер приказа так я и не нашёл... Может не там ищу.У Вас, Dgem, действительно проблемы, как в Простоквашино...
Денег хватает, вы же Целый Институт Авиации..., а простых истин понять не можете.
Построили серию никому не нужных БРО-11 из дерева, теперь построите серию никому не нужных БРО-11 из пластика, только теперь не 350 т.р. будут стоить, целых 700, а то и больше - вы ведь РАЗРАБОТАЛИ САМИ.
И опять пойдёте плакаться на форум - что никто не покупает такие замечательные планеры.
А не покупают - потому, как нафиг никому не нужны!!!
Дураков больше нет - школьника-курсанта в небо одного запускать!
Все эти сказки про "лучшую закрепляемость" и "естественный отбор настоящих лётчиков" при одноместной системе - БРЕХНЯ никем и никогда не доказанная.
А факты показывают другое - налёт по одноместной системе - 30-40 МИНУТ!!! за лето и подлётики на высоте 15-30 м по прямой с зигзагами и отворотами (ЮПШ Сухого), 2-4 планера в хлам за сезон. Детский травматизм, на выходе непонятно кто - недоучка, которого всё равно необходимо доучивать по двухместной системе.
Налёт по двухместной системе 10-12 ЧАСОВ!!! за лето полёты по кругу 300м (из них часа 4 самостоятельно), самостоятельно на парение над точкой (Ульяновская ЮПШ) 2 планера безаварийно эксплуатируются в течение 7 сезонов. Безопасность, интересные полёты, полноценное лётное обучение.
И там и там подростки 13-14 лет, при сопоставимых затратах.
Ваша ЮПШ существует, пока прикрыта Институтом, малейшее ЧП - закроют - и ЮПШ и инструкторов. А ходите "по лезвию".
Одноместная система Макарова в современных реалиях может совсем похоронить идею ЮПШ.
А проверенный двухместный планер до 100 кг. имеет вполне ясную коммерческую перспективу на рынке. Кроме того он позарез нужен для возрождения ЮПШ по стране.
Да тут хоть что можно построить, здесь препреги автоклав метров 10 длиной. Тут кландайк для постройки пластиковых изделий. Но "добро" я не получу на постройку данных изделий. Ну нет настроя у Барсука на постройку всего этого. Он видит ЮПШ с планером БРО11 . Пускай так.. Я как бы стараюсь идти в нужном направлении. Но не я музыку заказываю))Извините не увидел вашего последнего сообщения , если так стоит задача строите учебный Археоптерикс или Свифт или Х терм с некоторой доработкой и дубовостью как для ЮПШ. С ног их летать не учат по программе . Вырез не нужен, вес до 80 кг можно гнать. Зато выйдет птичка а не парашут, получите удовольствие и опыт.
Совершенно согласен! Но у нас в конструкторском бюро пока одни ЧЕРТёжники. Самолеты на коленках дошкуривают слесаря и собирают. Но опять же как выше писали. Отработка технологии обучение персонала и т.д. Ну вот так вот.. Не чего не поделаешь. Культуру производства поднимать, это пипец...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз. И это очень хорошая задача для будущих инженеров-технологов, чтобы учились продумывать не только само изделие, но и процесс его сборки тоже.
Вопрос тогда. Почему БРО 23 не пошёл?
В серию как к примеру Бро 9 или Бро 11 ?!