...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
Знакомая картина.... 🙁...От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
Знакомая картина.... 🙁...От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
Я только разведу руками)...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...Знакомая картина.... 🙁...От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
А я даже и не знаю что писать. Ещё года 2 назад. Когда только запускалась серия на 20 планеров. То руководство уже тогда желало видеть пластиковый планер, поставляемый как кит набор. Тоесть все нервюрки все запчасти из пластика готовые. Только собирай. Но 2 года назад ребята на компазитном участке сказали -"будут формы - сделаем". КОгда сказали КБ - НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕС ФОРМЫ. Что бы выходили готовые детали (без шкурения и подгонки на коленках). КБ ответила - "Мы такое НАЧЕРТИТЬ не сможем". Я думаю дальнейшее в комментариях не нуждается. В КБ ребята работают, моложе чуть постарше меня, авиацию видили вот только в СибНИА. Тоесть понятия о производстве как на заводах Боинг и Аэробус _ОТСУТСТВУЕТ. Те кто что то соображает , их за проекты более серьёзные сожают. Раньше писали - ДЕФИЦИТ КАДРОВ. Формулировка не правильная. Дефицит УМА в кадрах. Нет опыта нет ни чего. Институты выпускают и готовят кадры в НИКУДА. Ну ладно, суть да дело. А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер. Болваны будут переклеены из древесины , выструганы , а в далее ребята с компазитного участка снимут матрицы с этих болванов. (ну гелькоутом слепки сделаю или ещё как, это уже им виднее будет). Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16). Вообщем суть в следующем. Есть компазитный участкок, который способен что то сделать , есть опытное производство со станочном парком (ЧПУ и т.д). Вот это все дело предстоит авторизировать , что бы это всё работало как кон=веер. Поэтому вы сами все понимаете , сделаются матрицы и будут лепится "планера" , поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так. Я сразу скажу : для кого то ЛУЧШЕ брошки не чего нет! Вы сами знаете для кого. Суть самостоятельного обучения -научить нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . Про усвоение и т.д я ни чего такого не писал. Вы даже можите посмотреть ещё раз заседания круглого стола по ЮПШ, которое было в Москве. И слушайте что говорит Барсук, только внимательно. Меня в чём либо переубеждать не нужно) Это без полезно. Не я заказываю музыку. Возможно , при благом обстоятельстве, сделаются эти пластиковые брошки, отработаются технологии, и с малой долей вероятности, к примеру скажут : А давайте янтари начнём делать у нас на базе СибНИА. И всё!Вопрос тогда. Почему БРО 23 не пошёл?
В серию как к примеру Бро 9 или Бро 11 ?!
Точно не знаю, но могу предположить что решение принимала бухгалтерия.
Пластиковый гораздо дороже дерева.
А летные его способности такие же как и у остальных, ДЕРЬМОВЫЕ!
Если бы он был хорош в полете как планер, это было бы давно известно, а так за столько лет НИЧЕГО!!!
Кстати у вас, насколько я знаю, на складе есть ЛАК-16?
Вот если к его фюзеляжу примастырить крылья от вашего СГ-38???
Даже не для полета, а посмотреть как это будет выглядеть в натуральную величину.
Да и для подлетов можно, приделать мачту не проблема, троса родные подойдут...
Самый простой и быстрый способ проверить будет ли толк от этой селекции! 🙂
Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16)
Заборы там точно не летали, а "Коршун" над капустным полем имел скороподъёмность 4,5 сек с моими 92 килограммами. "Коршун" держался на спирали в тех термиках, из которых Бланики вываливались или просто проскакивали. Вы вместо необоснованного скепсиса съездили бы на полёты к Домброву и опросили бы его научить Вас и выпустить на парение. Пока сами не попробуете, убедить не возможно.Коршун? ПАРИТЬ? Это в каких потоках таких? Наверно в которых и забор полетит...
Наберёте излишний вес. Всё-таки советаю сделать жёсткий лобик, формованные нервюры и обшивку из лавсановой плёнки толщиной не менее 100 мкм. У нас эта конструкция себя полностью оправдала за 10 лет эксплуатации.А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер
Вообще желание вот такой сделать
Из всего понял что нужно делать фюзеляж какой то универсальный...
Ну, вот те загадочные ребята, которые уже сделали ППО-2, у них имелись и идеи, и даже исполнение. Может, раз вам надо, не поленитесь их разыскать через телефоны тверского аэроклуба?поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так.
Вы сами в СибНИА не хотите приехать?Вдруг у них весь проект можно купить, или как-то проконсультироваться... Может быть матрицы фюзеляжа можно для одноместного варианта или взять как есть, или переделать...
Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
Автор: Михаил-Нск, у него где-то в разделе продаж были предложения сверхлёгкого планёра.Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
На самом деле тут по институту очень много всяких "дров". Может я не всё видел. Они в основном в каких то складах. Даже показывали какой то деревянный самолет не дострой. Ну там наверное годов 70-х он.
есть ДОСААФ есть Федерация Планерного Спорта (которая как я понял до сих пор не акридитовалась, и нет их в реестре спорта) - сейчас не знаю если честно как там у них обстоят дела, сколько пробовал найти номер приказа так я и не нашёл... Может не там ищу.
Предлагаю начать производить готовый, испытанный, двухместный планер УК.00. Масса сухого 97кг. Соответственно входит в категорию до 115 кг.
На него есть полный КД, опыт 20 летней эксплуатации, РЛЭ, РТО, КУЛП.