Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте

...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
...От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
Знакомая картина.... 🙁
 
...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
...От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
Знакомая картина.... 🙁
Я только разведу руками)
 
Вопрос тогда. Почему БРО 23 не пошёл?
В серию как к примеру Бро 9 или Бро 11 ?!

Точно не знаю, но могу предположить что решение принимала бухгалтерия.
Пластиковый гораздо дороже дерева.

А летные его способности такие же как и у остальных, ДЕРЬМОВЫЕ!
Если бы он был хорош в полете как планер, это было бы давно известно, а так за столько лет НИЧЕГО!!!

Кстати у вас, насколько я знаю, на складе есть ЛАК-16?
Вот если к его фюзеляжу примастырить крылья от вашего СГ-38???

Даже не для полета, а посмотреть как это будет выглядеть в натуральную величину.

Да и для подлетов можно, приделать мачту не проблема, троса родные подойдут...

Самый простой и быстрый способ проверить будет ли толк от этой селекции! 🙂
А я даже и не знаю что писать. Ещё года 2 назад. Когда только запускалась серия на 20 планеров. То руководство уже тогда желало видеть пластиковый планер, поставляемый как кит набор. Тоесть все нервюрки все запчасти из пластика готовые. Только собирай. Но 2 года назад ребята на компазитном участке сказали -"будут формы - сделаем".  КОгда сказали КБ - НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕС ФОРМЫ. Что бы выходили готовые детали (без шкурения и подгонки на коленках).  КБ ответила - "Мы такое НАЧЕРТИТЬ не сможем".  Я думаю дальнейшее в комментариях не нуждается. В КБ ребята работают, моложе чуть постарше меня, авиацию видили вот только в СибНИА. Тоесть понятия о производстве как на заводах Боинг и Аэробус _ОТСУТСТВУЕТ.  Те кто что то соображает , их за проекты более серьёзные сожают. Раньше писали - ДЕФИЦИТ КАДРОВ. Формулировка не правильная.  Дефицит УМА в кадрах. Нет опыта нет ни чего. Институты выпускают и готовят кадры в НИКУДА.  Ну ладно, суть да дело. А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер. Болваны будут переклеены из древесины , выструганы , а в далее ребята с компазитного участка снимут матрицы с этих болванов. (ну гелькоутом слепки сделаю или ещё как, это уже им виднее будет). Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16). Вообщем суть в следующем. Есть компазитный участкок, который способен что то сделать , есть опытное производство со станочном парком (ЧПУ и т.д). Вот это все дело предстоит авторизировать , что бы это всё работало как кон=веер. Поэтому вы сами все понимаете , сделаются матрицы и будут лепится "планера" , поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так. Я сразу скажу : для кого то ЛУЧШЕ брошки не чего нет! Вы сами знаете для кого. Суть самостоятельного обучения -научить нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .  Про усвоение и т.д  я ни чего такого не писал. Вы даже можите посмотреть ещё раз заседания круглого стола по ЮПШ, которое было в Москве. И слушайте что говорит Барсук, только внимательно. Меня в чём либо переубеждать не нужно) Это без полезно. Не я заказываю музыку. Возможно , при благом обстоятельстве, сделаются эти пластиковые брошки, отработаются технологии, и с малой долей вероятности, к примеру скажут : А давайте янтари начнём делать у нас на базе СибНИА.  И всё!
 
Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16)

Все понятно.

Тогда вам нужно взять за основу БРО-23 или ему подобный, пластиковый, но поставить туда другое крыло, иначе получится как в прошлый раз!
 
Коршун? ПАРИТЬ? Это в каких потоках таких? Наверно в которых и забор полетит...
   Заборы там точно не летали, а "Коршун" над капустным полем имел скороподъёмность  4,5 сек с моими 92 килограммами. "Коршун" держался на спирали в тех термиках, из которых Бланики вываливались или просто проскакивали. Вы вместо необоснованного скепсиса съездили бы на полёты к Домброву и опросили бы его научить Вас и выпустить на парение. Пока сами не попробуете, убедить не возможно.
 
Вообще желание вот такой сделать
https://www.youtube.com/watch?v=9QJugsIGSh4

Но опять же соизмеримы затраты будут или нет? Вот тут много вопросов. Из всего понял что нужно делать фюзеляж какой то универсальный...
 
А я вижу двухместник таким:
https://www.youtube.com/watch?v=T2tYH0EHTfE
 

Вложения

  • __________070.jpg
    __________070.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 194
А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер
   Наберёте излишний вес. Всё-таки советаю сделать жёсткий лобик, формованные нервюры и обшивку из лавсановой плёнки толщиной не менее 100 мкм. У нас эта конструкция себя полностью оправдала за 10 лет эксплуатации.
 
Вообще желание вот такой сделать

Из всего понял что нужно делать фюзеляж какой то универсальный...

А чертежи на него ЕСТЬ???

Вот что значит КАЧЕСТВЕННАЯ реклама!
Посмотрел шикарное видео и захотелось!

Хотя чем он лучше А-2???​

Фюз УЖЕ универсальный! Чертежи ЕСТЬ!
Если делать из пластика то недостающих чертежей крыла и не требуется.
Обтикатель сделать не такой топорный, хорошо и красиво покрасить.

И получится ЛУЧШЕ чем этот иностранец. :IMHO
 
Собирать планер однозначно не кому. Нужны скорлупки. На сборку лобика нервюр это время - это кадры. Лавсан клеить. Это опять все нервюрки покрывать Дисмаколом . Нету на это всё времени и кадров.
 
Решил сделать каски для ЮПШ))
https://www.youtube.com/watch?v=QyvZbEXvimA&t=38s
 
поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так.
Ну, вот те загадочные ребята, которые уже сделали ППО-2, у них имелись и идеи, и даже исполнение. Может, раз вам надо, не поленитесь их разыскать через телефоны тверского аэроклуба?

Вдруг у них весь проект можно купить, или как-то проконсультироваться... Может быть матрицы фюзеляжа можно для одноместного варианта или взять как есть, или переделать... А что если они не прочь будут приехать в Новосибирск и как-то с вашим КБ поработать совместно... Что б там у них ни получилось, они реальную попытку уже сделали, имеют хоть какой-то опыт! Наверняка знают, какие идеи в пластиковой БРОшке удачны, какие не очень. Даже если планер не летал (а он по устным слухам летал), производство уже состоялось. Ей-богу, был бы на вашем месте - нашел бы этих людей обязательно.
 
Вдруг у них весь проект можно купить, или как-то проконсультироваться... Может быть матрицы фюзеляжа можно для одноместного варианта или взять как есть, или переделать... 
Вы сами в СибНИА не хотите приехать?
 
вот учебный одноместный пластиковый http://www.piotrp.de/SZYBOWCE/ppw2.htm есть видео где японцы подлеты делают начального уровня.
 
@ Dgem

А где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске, у него есть варианты как одноместного, так и двухместного, к нему пытались обратиться?
 
где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?
На самом деле тут по институту очень много всяких "дров". Может я не всё видел. Они в основном в каких то складах. Даже показывали какой то деревянный самолет не дострой. Ну там наверное годов 70-х он.
 
где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?
На самом деле тут по институту очень много всяких "дров". Может я не всё видел. Они в основном в каких то складах. Даже показывали какой то деревянный самолет не дострой. Ну там наверное годов 70-х он.
  Автор: Михаил-Нск, у него где-то в разделе продаж были предложения сверхлёгкого планёра.
 
есть ДОСААФ есть Федерация Планерного Спорта (которая как я понял до сих пор не акридитовалась, и нет их в реестре спорта) - сейчас не знаю если честно как там у них обстоят дела, сколько пробовал найти номер приказа так я и не нашёл... Может не там ищу.

Вот, пожалуйста, не надо только Федерацию упоминать как что-то похожее с Досааф... совершенно разные люди, подход к делу отличается, как небо и земля. В том числе по вопросам ЮПШ.

Федерация всегда аккредитована, если б с этим были проблемы, уж отлично было бы известно. Как-то же проходят соревнования, включенные в международный отбор, звания присуждаются - вы что думаете, это без аккредитации возможно? Думаю, один-единственный звонок в ваше областное представительство Минспорта прояснил бы все сомнения. Или собственно в федерацию...

Номер-код вида спорта 1560001411Я в реестре Общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
http://minsport.gov.ru/sport/high-sport/gosudarstvennaya-akk/28743/
 
Предлагаю начать производить готовый, испытанный, двухместный планер УК.00. Масса сухого 97кг. Соответственно входит в категорию до 115 кг.
На него есть полный КД, опыт 20 летней эксплуатации, РЛЭ, РТО, КУЛП.

Поддерживаю!
Если ещё предусмотреть вариант мотопланера, вообще отлично будет.

Или КАИ-502
 

Вложения

  • 502-1_002.jpg
    502-1_002.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 199
  • kai50m_001_002.jpg
    kai50m_001_002.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх