Бро-23

Если интересно, могу выложить еще фото с моим планером…
 
качество как у бро-11, не болше.А скорость боле чем 55км/ч. я последний кто на нём летал, сам производил ревстарацыю
forum1.jpg
 
Все таки правильно тут писали-раз планеров с подвесными элеронами почти нет, то значит почему то их не строят. Сопротивление видать хорошее. Аэродининамики программисты-не хотите "продуть" два варианта крыльев с элеронами Юнкерса и без одного и того же размаха и площади?
 
Мой планер (LY-AUI) продается. Если кого-то он интересует, пишите а ЛС.
Возможен обмен на приборные панели боевых самолётов, таких как МиГ-15/17/19/21/23, Су-7/15/17 и др. Ещё интересует РУС, РУД и прицелы от этих самолётов, а еще и катапультные кресла КК-1, КК-2, СК-1, КС-3, КС-4 и К-36.
Если что-нибудь есть, дайте знать - поменяемся (возможно, с моей доплатой).
 
этово я тоже востановил, теперь он у Рытиса. Профил крыла Р2
Вот потому он и планирует плохо, потому что профиль поставили не родной ГАВ, а Р-2 14%. Казалось, бы какая разница, как тут глаголют иные "таежники". Или вообще заявляют-все зависит только от размаха и площади. Хрен там. Доля сопротивления приходящаяся на крыло весьма внушительна в общей сводке. Далее, например идеальное крыло с профилем Р-2 14%, само по себе, без подкосов, щелей, фюзеляжа -просто идеальное чистое крыло, имеет максимальное аэродинамическое качество всего 17,5 (!!!) при удлинении 5 на этих рейнольдстах., и то на минимальных углах атаки, и при малых Су, а при высоких Су вообще около 10. Да, при удлинении 7-8 качество чуть лучше. А теперь навесьте на это крыло, все остальные причиндалы.....Неудивительно, что все залетало плохо
А у ГАВ качество в разы больше. .

Или вот мотопланер PIUMA, казалось бы зализан, и размах под 12 метров, и нагрузка на крыло относительно небольшая, а качество всего то 17. Почему? Потому что профиль никакой- Rhode St. Genese 36. 20 годов.
Danieli Piuma - Wikipedia

Вот так вот, комплект реечек на нервюры, склеенных чуть иначе, под исконно-посконный профиль, может все угробить. Аэродинамика профилей с тех пор ушла далеко вперед

8113z086.jpg


Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Или вот мотопланер PIUMA, казалось бы зализан, и размах под 12 метров, и нагрузка на крыло относительно небольшая, а качество всего то 17.
К=17 весьма хорошее для такого 3-х колёсного аэроплана, при его скоростях и размерах.

А у ГАВ качество в разы больше.
Качество крыла с ним при удлинении 5 , в студию! 🙂
 
Пожалуйста. ГАВ-2. Удлинение 6 . Ре =0,67 млн.

Максимальное качество 87 при Су=1 и 6 градусах, это при Ре-0,67 млн( При больших Ре все параметры уходят в космическое пространство-еще более улучшаются )
А у Р-II 14% при Су=1 качество барахтается в районе 10


ГАВ -1 практически не отличается
Смотрите в гугле весь отчет
1 and GA(W)-2 airfoils at angles- of-attack from 0 to 360 degrees

Понятное дело, микроны в гараже на нервюрах не поймаешь, еще плюс мягкая обшивка в хвостике( впрочем ни на одном ламинарном профиле, ламинарный поток даже до половны хорды не доходит при идеальной поверхности)-но даже такой профиль с небольшими погрЯшностями будет намного лучше старых профилей


Безымянный.png


Безымянный2.png




Безымянный4.png


Безымянный5.png
 
Последнее редактирование:
Во-первых, спасибо за возможность скачать столь ценный материал!
Во-вторых, данное исследование относится именно к профилям, так как испытывалась модель с хордой 6 дюймов и концевыми шайбами диаметром по 12 дюймов, а про её размах и удлинение вообще ничего! Считалось, что такие шайбы исключают концевое перетекание и превращают крыло конечного размаха в крыло бесконечного размаха.🙂 То есть, полученные цифири можно отнести к профилю, но нельзя к крылу конечного размаха.
Для профиля Р-II-14 при Re=810000 например, в СибНИА получили К=60,7, т.е. профиль GAW-2 по этому параметру заметно лучше,но не в разы.
 
Вы знаете, книжка СИБНИА, за авторствм Кашафутдинова, мне лично кажется, полна опечаток и неверной информации. Вот например из этой книги. Удлинение бесконечное: Кмах =60.7. При Су=0,74. Накладываем на график получается при Су=0,74 Сх=0,048. качество =15,4. Против 10 в Кравеце, но там удлинение 5.

Эти диски, ничто иное как вращающиеся части подвески профиля. И вправду бесконечное удлинение

Безымянный.png


Безымянный.png


Безымянный2.png


airfoil-in-test-sec-krgupdatervar1000F1.jpg
 
Последнее редактирование:
В справочнике СибНИА, графики приведены для продувки крыла удлинением 5, а в таблицу вписаны данные уже для профиля, после вычета индуктивного сопротивления. Это многих запутывает.
Ну вот, на фото отчетливо видно, что это -не крыло конечного удлинения. Шайбы примыкают к стенкам трубы, между которыми 3 фута. Нет полноценного 3-х мерного обтекания крыла.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх