Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это справедливо для повесного элерона (флаперона?) типа Юнкерс, прменённого на данном типе планера.1. Щель между основным крылом и флапероном. это дополнительное сопротивление. Чем длиннее щель - тем больше сопротивление. У флаперона она длиннее. (-)
У планера УК-00 цельный элерон поворачиваемый за корневую нервюру имел длину без малого 5м, и никаких проблем при прогибах (стеклопластиковая конструкция).Полёты проводились со скоростями до 90 км/ч, крены 45 град, выполнение штопора и т.д. У с-та А-20, дюралевый цельный флаперон также отклоняется за корневую нервюру. Там перегрузки до 4g и тоже без проблем с заклиниванием.Крыло в полете будет гнуться. точно также так же должен гнуться и флаперон. да еще при этом он должен свободно вращаться. И чтобы не было чрезмерных усилий на узлах крепления.На больших самолетах даже обычные элероны делают раздельными по размаху. чтобы изгиб крыла им не мешал.
Единственное преимущество флаперона - это его простота.
Но опять же, только на коротких крыльях. Там где флапперон поворачивают непосредственно за его конец. И сам флаперон короткий и крыло почти не гнется.
В моём родном Семипалатинске, в 1988 году, мой бывший руководитель авиамодельного кружка Городник А.М. также построил подобный самолёт из дерева, глядя на чертежи БРО-23 в МК и КР. Самолёт был разбит в первом же полёте. 🙁В Красноярске был сделан по мотивам БРО-23 деревянный самолет.
Вряд ли это связано с особенностями конструкции. Скорее всего, что нибудь с центровкой было не то, что должно быть и навыков пилотирования не хватало.Самолёт был разбит в первом же полёте.
Если Вы имели в виду фото из ответа 16,то могу подтвердит,это не показуха,летали за автомобилем.По моему было и на ,,трубе,,вот только по быстрому не нашёл.Винцас, а эти ребята с белым БРО-23, поднимали его в воздух? у меня скачались куча фотографий с ним в разных ракурсах и детальные фото хорошего качества на столько, что видны все косяки изготовления. Есть с машиной и фалом якобы для буксировки. Ясно что всё это постановочное, но полёты на нём были?
Хорошо, а какие то данные по нему можно узнать. Вес, взлётно посадочные характеристики. Хотелось бы конечно фото и видео полётов посмотреть. 🙂это не показуха,летали за автомобилем.
Да это то самое видео про который я писал :~)www.youtube.com/watch?v=hu4QP3rYOQ8
Качество сьемки не очень хорошее, но понять можно. Точно не знаю, построил его или восстановил Бенвенутас Иванаускас.
Было опубликованно много фотографий о ходе строительства, но найти сейчас не могу, пишет файл не доступен.
Она совершенно нетехнологична, в сравнении с выклейкой ферменных нервюр из полосок с/ткани в матрицах, либо на болванках под вакуумом. Кроме того, уверен, что такие нервюры и тяжелее.Она ,конечно технологична,
Ну что же, для начала не плохо. Успехов этим ребятам в освоении аппаратика.