C-44

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Легкий самолет С-44
h-1028.jpg

h-1032.jpg

h-1033.jpg

h-1045.jpg

h-1051.jpg

h-1054.jpg

 
Это  сухопутная  версия  ЛА-8?  Красиво,  этакая  большая  рыбина.    😱
 
было бы интересно услышать обоснование выбора хвостовой опоры...она хоть управляемая?
 
Интересная машина получилась!
Очень похож на гоночный🙂.
 
У меня тоже фоточки есть, только "голенького".
 

Вложения

  • 2013-10-29_13_37_28.jpg
    2013-10-29_13_37_28.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 153
Простите за нескромный вопрос:
-Зачем такое оперение на сухопутном самолете?
 
Сегодня этот замечательный аппарат видел летающим.

Я тоже видел. И повезло, немного полетал с Дмитрием.:~)
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=w740SHVoZDI
Еще:
http://www.youtube.com/watch?v=HN5fid8yl-4
Еще:
http://www.youtube.com/watch?v=ro8NkaKRzaM
Еще:
http://www.youtube.com/watch?v=45cF5rQMqWc
http://www.youtube.com/watch?v=aPOJGWLCDdA
http://www.youtube.com/watch?v=0onA35du9GI
http://www.youtube.com/watch?v=HLPM51yP6to
Приятного просмотра.
 
Объясните дилетанту, почему у композитного 4-х местного Велосити крейсер 336 км/ч, а у композитного 4-х местного С-44 всего 230?
 
Несмотря на два 914, хвостовое оперение сильно тормозит...
запирается поток между двумя килями...
 
Назад
Вверх