Основным видом посадки при такой посадочной конфигурации ,может быть посадка на две основные стойки с последующим опусканием на три точки, Ан -2 отлично выполняет подобные посадки , тем более полосы хватает..
Не совсем так, Валерий (по двум причинам)!...
Первая (и основная) - для этого пилот должен иметь достаточно хороший налёт на этом самолёте, чтобы уверенно и стабильно его садить на два основных колеса шасси при любом ветре (встречном и боковом), а не только в штиль. Для мало- и нерегулярно- летающих пилотов-любителей АОН на относительно лёгком по массе самолёте это будет трудновато. Надо самолёт к земле подвести филигранно и выдержать угол при касании, чтобы к концу пробега дутыш сам опустился на грунт.
Я начинал в аэроклубе на ЯК-12М летать с массой 1475 кг (или даже чуть больше) и прекрасно помню, что у нас среди курсантов этот вид посадки выполнять научились единицы - не сразу это даётся всем, увы!
Да и инструктора так делать не очень любили - козлить и циркули делать лёгкий самолёт ну очень любит (с такой схемой шасси). И всё это как раз на повышенных скоростях и случается..
Второе - если самолёт заявляется как STOL, предназначенный для достаточно коротких ГВПП, то этот тип посадки не очень годится ТОЖЕ.
На посадочных площадках аварийных команд нет. И если (не дай бог!) самолёт скапотирует, то помогать пилотам и пассажирам будет некому. А выбираться из такой кабины при капоте пассажирам будет как-то не совсем удобно...
Опять же - моё личное мнение, не навязываю... :IMHO