C-44

Товарищ КОМАНДИР, докладываю: у нас два Лайка по 180hp! 😎

      С уважением!
 
           Сообщений: 1412
           Лобня
           Пол:
           
           
           
     
     
           
           
           
                 Re: C-44
                 Ответ #60 - Сегодня :: 11:28:15
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

           
           
           Мы сами летаем в Ступино, будет время залетайте.Единственное аэродром у нас платный 500р. взлет посадка






Благодарю за приглашение, при первой возможности.

     С уважением!
 
Если это Лайк, то я папа римский ;D
 

Вложения

  • AB2014-01-25_4_105_60x30x254_1000_crop_001.jpg
    AB2014-01-25_4_105_60x30x254_1000_crop_001.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 125
На 1-й странице темы, ясно видны 914-е без капотов!
"Развели" заказчика?
"...Это не мексиканский тушкан..." (с) ;D
 
Ни, хлопцы, на дрУгом литаке, якИй зараз на выходи, будэ дви Лайки стоять. 😀

    С уважением!
P.S. Пост номер 30, по-моему...там всё описано.
 
  Согласно статистики по энерговооруженности  самолета отношения мощности к массе, энергично летают самолеты с показателем не менее 1/5 .

   На вашу максимальную массу 1400 кг.  200 л.с. -  ( 1/7) будет маловато.    А мощность 360 л.с.  получим 1/4. 
Летать будет замечательно.   
   
   Ребята производители молодцы!!!   Качество работы (доповню) суппер качество видно даже на маленьких фотографиях.  Поздравляю от души.
 
  С мотором выбор правильный, но дороговато.
 
Хлопцы, дружелюбнее... Но речь о Лайках - смысл в том, чтобы облегчить взлет с ограниченных полос и просто полян в лесу, а также для возможности спокойно взлетать с воды на поплавках, не особо ужимаясь в багаже 😉
Ну, и как верно подмечено, бюджет позволил сделать: як пан гроши мае, так вин и гуляе...
И вообще, скажите, кому мощности было много? Это как с водкой и патронами (кто в теме, тот меня понял 😎)
 
General сказал(а):
Ну, и как верно подмечено, бюджет позволил сделать: як пан гроши мае, так вин и гуляе...
Примерно так делали Ан-32!
General сказал(а):
И вообще, скажите, кому мощности было много?
Существуют и такие примеры: "Небесная Блоха" А.Минье, Ме-109G, Як-3 с ВК108...
 
@ KAA :
По сути, мы сейчас говорим ни о чём. Этот самолет будет первым в такой комплектации. Вот взлетит, там всё станет ясно, насколько расчёты и ожидания оказались верны. Пока, судя по С-44, все идет в расчётном коридоре по всем параметрам. Надеюсь, дальше будет также.
Кстати, топлива на борт берётся в полтора раза больше,опять же, Лайки тяжелее Ротаксов ,так что мощность нужна. .
Я обязательно отчитаюсь перед коллегами о результатах.
И ещё - я неоднократно имел возможность убедиться в высоком профессионализме
коллектива СК Чайка и серьезной предварительной проработке моего ТЗ.
Мы многое в процессе изменили, от многого пришлось отказаться, часто приходилось принимать компромиссные решения...
И вот теперь ничего больше по-крупному не изменить, а что получается - скоро увидим. Но я уже уверен в успешном результате, тьфу-тьфу-тьфу! ;D

   С уважением!!!
 
Тем временем в Киеве полетел с двумя Лайками по 160л.с.
 

Вложения

  • 2014-04-09_AERO-Zweimot-DSCN9289__1200px_1_001.jpg
    2014-04-09_AERO-Zweimot-DSCN9289__1200px_1_001.jpg
    91 КБ · Просмотры: 125
  • DSC_0675_001.jpg
    DSC_0675_001.jpg
    198,7 КБ · Просмотры: 124
  • DSC_0666_001.jpg
    DSC_0666_001.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх