Сдаёцца мне,что у них и взлётные/посадочные скорости километров на 20-30 в час различаются! 😉почему у композитного 4-х местного Велосити крейсер 336 км/ч, а у композитного 4-х местного С-44 всего 230?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сдаёцца мне,что у них и взлётные/посадочные скорости километров на 20-30 в час различаются! 😉почему у композитного 4-х местного Велосити крейсер 336 км/ч, а у композитного 4-х местного С-44 всего 230?
Вот и я смотрю, два двигателя суммарной мощности 230 л.с., зализаный композитный фюжеляж, и такая невысокая скорость.Несмотря на два 914
Посадки у пилота, как шаблон. Одна в одну и все с "козлом"... Обратите внимание, что-то не ладно в "датском королевстве". Или направление взгляда или недоученность. Так и до неприятностей недалеко (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву).И снова "Серебряная пуля" (С-44)
Это они ресурс шасси так проверяют. 10000 посадок с козлом. ;DПосадки у пилота, как шаблон. Одна в одну и все с "козлом"... Обратите внимание, что-то не ладно в "датском королевстве". Или направление взгляда или недоученность. Так и до неприятностей недалеко (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву).И снова "Серебряная пуля" (С-44)
Простите, без претензий на поучение. Удачи в полётах. Берегите себя.
При наличии закрылков и угла заклинения крыла 12 градусов стояночного угла - за гранью добра и зла.гол стояночный маловат, поэтому взлет кстати такой большой, градусов 12 должно быть, а тут всего 7,5.