C-44

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
почему у композитного 4-х местного Велосити крейсер 336 км/ч, а у композитного 4-х местного С-44 всего 230?
Сдаёцца мне,что у них и взлётные/посадочные скорости километров на 20-30 в час различаются! ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Кому не лень : http://softex.aero/V-24/specifications.html
можно сравнить. Очень похожи...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Посчитайте смоченную поверхность, сравните удельные нагрузки на мощность и на крыло, учтите особенности компоновки и пр. и пр. и пр.

И всё станет более-менее понятнее...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Киевский, с двумя 100 сильными, летит на 70% , легко 270км/ч.
Два человека взлетает на одном, правда бежит дольше...
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Просто интересно сравнить похожие самолеты...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Зачем нужен такой размах , напоминает АНТ -25 ..Тот проектировался специально для дальнего перелёта, одномоторный, ваш С-44 похоже тоже решил махнуть за Атлантику? Такие крылышки -то да на грунтовом аэродромчике ушатаются быстро..  Да и хвостик ваш  конечно  эксклюзив ! Близкорасположенные перья килей  и РП не добавляют положительной аэродинамики в обтекании фюзеляжа..Есть же двойные кили в отечественной истории в большом количестве применяемые,на  Пе-2,Ту-2, большегрузые Аны например..
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В Аэропракте самолеты делают в помещение и когда они готовы, то везут на аэродром.

Тут же традиция доделывать самолеты на открытом воздухе.
интересно с чем это связано ?
 

General

Я люблю строить самолеты!
В эти выходные довелось не только посмотреть и посидеть, но и полетать на С-44. Самолет понравился четкой работой рулей, отличной динамикой разгона и набора... в рамках тех задач, которые были поставлены перед коллективом. И очень летуч!
Я согласен с уважаемым Alex_520, что не надо сравнивать самолеты только по максимальной скорости. Перед ними могут стоять разные задачи, они отличаются компоновкой (Велосити) и т.д. и т.п.
Я бы хотел сказать несколько теплых слов в адрес коллектива, который разработал, произвел и довел до летного состояния новую модель в наше непростое время. Не так много к нас таких примеров. Проект Лапшина, Броварская птичка и что-то там ещё. Я рад успеху коллектива. Друзья, задавать умные вопросы - самое простое дело, сравнивать не сравнимое - тоже. А вы сами что-то построили летающее? Такого уровня, как С-44? Я летал на Л-44 и могу сравнить эти аппараты. С-44 - это более высокий уровень и качества и технологии, поверьте. Одним словом, молодцы, что не испортили!!! ;-))
Чистого неба и много полетов вашей птичке!
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Самолет очень симпатичный. Всяческих успехов коллективу создателей. Ничего подобного у нас пока никто не создал. Двигатели оба левого вращения, это временно?
 

General

Я люблю строить самолеты!
Вот, наконец , и мой пошел на сборку! К весне жду птичку в полном оперении. Замечательный аппарат получается. Теперь можно немного и пооткровенничать. Самолет готовится для посадок с подбором на ограниченные площадки. Движки ставим Лайки 180л.с. разнонаправленного вращения. Мы их уже получили. На шасси применим более мощную рессору (тоже уже получили из Канады) и пневматики низкого давления "Тундра" , где тормозной механизм скрыт внутри колесного диска ( ждем из Франции). Двери пилотские с глубоким вырезом под остекление, обзор в этом ракурсе весьма нужен. Практически строго под собой.
Предусмотрена установка фиксированного предкрылка по всему крылу от капотов до законцовок. В случае необходимости легко снимается для высокой крейсерской скорости, равно как и колеса меняем на малый диаметр. Суть - быстро долететь до базы в глухомани ( есть и глухомань и база ;-) ) где переобуть аппарат и начать окучивать окрестности. А что бы не оглядываться на АЗСы, делаем топливные баки под 500 литров. И - полетели!!!
Но куда девать амфибийное очарование прототипа? Решено - поплавки!!! И тоже амфибийные, ну и лыжики до кучи... Все, к приключениям готовы!
И вот, всю эту красоту уже можно частично пощупать, а скоро и полетаем. Сначала в Самаре, а потом  в глухомань! Аппарат позволит.
Сбывается мечта пенсионера!!! ;D
Всех с прошедшими и наступившими Праздниками! Здоровья, удачи и пусть сбываются МЕЧТЫ!!!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я знаю от какого самолета подойдут поплавки, и амфибийные тоже сделать могут


чесно говоря порадокс, сделали А-37 сухопутный, и Л-4 амфибийную с примерно одинаковыми характеристиками,

Зачем понадобилось делать сухопутный Л-4, вопрос конечно, ну да ладно.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
Прекрасные самолеты .С 44радуетЛТХ ПО видео у него большое будущее.Это ответ   ПОГОСЯНАМ   ФЕДОРОВЫМ И  ГЕНЕРАЛЬНЫМ от АВИАЦИИ  да пожалуй и их наставникам за искл. РОГОЗИНА   .   
 

спок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тольятти
И снова "Серебряная пуля" (С-44)

http://www.youtube.com/watch?v=aUsuhl-TFtQ

http://www.youtube.com/watch?v=TlGDtf-pPyM

http://www.youtube.com/watch?v=S_yyUTzeTHc

http://www.youtube.com/watch?v=8S406s-f89Y
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
И снова "Серебряная пуля" (С-44)
Посадки у пилота, как шаблон. Одна в одну и все с "козлом"... Обратите внимание, что-то не ладно в "датском королевстве". Или направление взгляда или недоученность. Так и до неприятностей недалеко (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву).
Простите, без претензий на поучение. Удачи в полётах. Берегите себя.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
И снова "Серебряная пуля" (С-44)
Посадки у пилота, как шаблон. Одна в одну и все с "козлом"... Обратите внимание, что-то не ладно в "датском королевстве". Или направление взгляда или недоученность. Так и до неприятностей недалеко (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву).
Простите, без претензий на поучение. Удачи в полётах. Берегите себя.
Это они ресурс шасси так проверяют. 10000 посадок с козлом. ;D
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Ничего,натаскаются. Ручку перетягивает,я так думаю.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мне кажется собака глубже зарыта, угол стояночный маловат, поэтому взлет кстати такой большой, градусов 12 должно быть, а тут всего 7,5.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
гол стояночный маловат, поэтому взлет кстати такой большой, градусов 12 должно быть, а тут всего 7,5.
При наличии закрылков и угла заклинения крыла 12 градусов стояночного угла - за гранью добра и зла.
Другое: с таким удлинением для уверенной посадки качество великовато при такой механизации - надо либо еще утрировать посадочную когнфигурацию; либо душить качество интерцепторами, либо чем-то подобным.
По мне - так, двухщелевой закрылок оказался бы более уместен; или, хотя бы, посадочный угол закрылка увеличить конкретно.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Основным видом посадки при такой посадочной  конфигурации ,может быть посадка на две основные стойки с последующим опусканием на три точки, Ан -2 отлично выполняет подобные посадки , тем более полосы хватает..
 
Вверх