цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит
Надо было сказать "ставил лет...надцать назад"
У меня на РА-32 стояла резервная система с забором разрежения  из впускного коллектора.  В случае отказа вакуумной помпы это точно более надёжная и лёгкая штука. При отказе мотора конечно не поможет. Сейчас всё это не имеет смысла.
Почему не имеет смысла, как резерв? Электричества не требует.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Ну может я не совсем корректно выразился. Сама система гениальна в своей простоте, пока двигатель работает - во впускном коллекторе есть разрежение. Надо добавить только шланг и кран. Про дополнительный регулятор не помню. У меня была ещё лампа сигнализации отказа основной системы. Но сейчас при модернизации просто ставишь электронный прибор с резервной батареей. Она будет работать даже с отказавшим двигателем.
Сейчас в качестве резервного я использую вообще гениальный по своей идее прибор http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1559372713/23
Там есть всё и даже обогрев ПВД  ::)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Правильнее всетаки вот так: https://www.ebay.com/itm/Cessna-Venturi-Vacuum-Generator/143473738335?hash=item2167b3825f:g:q3YAAOSwA3dd8pdS
Всё это конечно прикольно, но по большому счёту не для приборных и ночных полётов. Во-первых начинает работать только через пару минут после взлёта. И ты не можешь заранее проверить работоспособность гироскопа, а также воспользоваться девайсом на взлёте. Во-вторых одна трубка тянет только один прибор, на пару штук мощи уже не хватает. В-третьих махом обледеневает в облаках (вспомните про обледенение карбюратора, который по сути тоже вентури). Ну и вообще просто создаёт дополнительное сопротивление. Плюс только один - проще ничего не придумаешь.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Во-вторых одна трубка тянет только один прибор, на пару штук мощи уже не хватает
Почему только один? Мы на нашем PJ-II "Dreamer"  хотели поставить в заднюю кабину гироскопические "будильники"(АГ и гирокомпас(DG) и купили на Спрюсе  трубку Вентури, в инструкции было написано что она свободно "потянет" два гироскопических прибора. Мы планировали её установить в воздушном канале вентилятора и она начинала-бы работать сразу после запуска двигателя. Кстати, трубка Вентури, на винтовых самолётах, обычно ставится на фюзеляж перед капотом двигателя и воздушной струи от винта будет достаточно для её работы, стоит только "погазовать" двигатель несколько секунд перед взлётом ;)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
в инструкции было написано что она свободно "потянет" два гироскопических прибора
на заборе х..й написано, а там дрова лежат
на Стинсоне ниже наверное четыре гироскопических прибора


воздушной струи от винта будет достаточно для её работы, стоит только "погазовать" двигатель несколько секунд перед взлётом
Ну да, конечно... Можно ещё подпрыгнуть на сиденье и два раза хлопнуть в ладоши  ;D
 

Вложения

appilot

Я люблю строить самолеты!
облегчим винт в ущерб макс скорости и посмотрим динамику и скороподьем
 
Вверх