P
Plucheviy
............
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
............ Очень печально. Слов нет.скорой помощи в бреду повторял фразу о нисходящем потоке...
Женя уже пришёл в сознание. Его перевезли в Уфу.
Дим, раз уж общаешься, передай привет от меня и быстрейшего выздоровления.
Не убедили.Континеталь О-200-А разрешено эксплуатировать на топливе с ОЧ 80/87, более того допущен на автобензин.
Паротопливные пробки приводят к перебоям в работе, очевидцы утверждают, что двигатель работал ровно.
Горизонтальный участок - понятно, что набор скорости не зависимо с убранными или выпущенными закрылками (о положении закрылков можно только предполагать).Да нет там потери мощности, там изначально недостаток потребной мощности.
А горизонтальный участок, либо разгон скорости, либо уборка закрылков.
Так куда "испарились" 32% тяги? На давление и температуру окружающего воздуха как и на погрешность расчётов не спишешь.
Да и МАК не мешало бы проделать подобные расчёты при таком подробном отчёте.
Но самолёт был не партизанский. Данные винта (производитель, номер, время установки, наработка и пр.) внесены в формуляр. Сверить остатки винта с формуляром сложности не представляет.Может проп был не стандартный?
Очень схожие аварии : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246355697 , хоть и двигатели разные.
В обоих случаях перегруз, потеря тяги при работающих двигателях, "подозрительное" топливо. В обеих случаях не исследовало влияние "подозрительного" топлива.