Cessna-182

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Серьезно настроился на приобретение данной модели. Дв. Cont.470.230л/с.
Коллеги, подскажите пожалуйста тонкости предварительного осмотра?
- Как грамотно произвести примитивный внешний осмотр?
- На что обратить внимание в первую очередь?
- Как осмотреть планер на причину скрытых дефектов?
- Явные причины проблемного двигателя и т.д.?
- Приборы?
- Какие документы должны присутствовать? Формуляры?
Спасибо, очень выручите!
Как правило, первые смотрины приходится делать самому, хотелось бы грамотно задавать хозяину вопросы по самолету.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Советую порыться в интернете изучить историю данной модели и  понять разницу между годами выпуска.

Например, модель 182P оснащена карбюраторным двигателем O-470 выпускалась с 1972 по1976. Более новые модели (182R и т.д.) оснащались впрысковым двигателем.

Карбюраторный двигатель проще в эксплуатации и более приспособлен к автомобильному бензину.

И таких моментов очень много, никто за Вас не сможет правильно подобрать модель, правильнее самому качественно разобраться, потратив при этом море времени.

Если нет опыта, лучше нанять консультанта
Который поможет с выбором, не стоит здесь кономить
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Коллеги, к кому можно обратиться за консультацией по проверке состояния планера самолета? Какие укромные места требуют первого внимания?
 
Откуда
moskou
  В США техническая инспекция механиком около 500 долл., но лучше их потратить и вначале комплектность и полнота заполнения документов на ВС.
 
Откуда
СПб
Самолет и двигатель сертифицированы и доведены - никаких тонкостей нет - все просто. Открываете все лючки и капоты, смотрите ВСЕ и щупаете. Если все чисто, красиво, аккуратно, без коррозии, люфтов и трещин, подтеков масла и прорыва смеси и газов - хорошо. Компрессия должна быть не менее 74х (для хорошего двигателя) а дюриты свежими. Все оригинальные формуляры (Airframe/Engine/Propeller Logbook) должны быть с первого дня зксплуатации, человк знающий технический английский должен внимательно просмотреть их и сравнить с реальным состоянием самолета (запись о капремонте двигателя перед продажей в Россию может быть липовой). Варианты с наработкой после капремонта более 500ч лучше не рассматривать. Continental в обслуживании и ремонте намного сложнее (по эксплуатационной технологичности) чем Lycoming, так что советую поискать C-182S. 
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Коллеги, к кому можно обратиться за консультацией по проверке состояния планера самолета? Какие укромные места требуют первого внимания? 
Обращаться к нам! (в личку) 1 откапиталили полностью, 2 сейчас в работе. Милости просим!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Continental-470-R. Показатели по компресии 59-68-60-54-71-66, как скоро потребуется замена ЦПГ и скок денег?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А может быть перед заменой ЦПГ есть смысл проверить состояние клапанов и их сёдел ?
Очень часто именно это первая причина потери компрессии :)
 
Откуда
СПб
А может быть перед заменой ЦПГ есть смысл проверить состояние клапанов и их сёдел ?
Очень часто именно это первая причина потери компрессии :)
Вы совершенно правы - на этих моторах износ гильз и колец мало влияет на компрессию, гораздо важнее клапана и гидрокомпенсаторы. Но притирка клапанов не продлевает надолго жизнь мотору. Замена клапанов и проточка седел более действенна, но к примеру на родине мотора этим давно уже почти никто не занимается - меняют цилиндр на новый или ремонтный и все.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Есле на клапане или седле трещина то притирание действительно не поможет. А вот замена клапана - ЗАПРОСТО. На старых АИ-14Р замена клапанов , легко продлевала на 200 - 300 часов жизнь мотора  которого из за низкой компрессии готовились отправлять на ремонт ))) :)
 
Откуда
СПб
Есле на клапане или седле трещина то притирание действительно не поможет. 
Любопытно было бы посмотреть на техника, который обнаружит трещину на клапане и установит его обратно. Такие бывают, правда? ;)
Кроме этого следует обратить внимание на износ направляющей - если не в допуске - даже новый клапан и проточенное седло помогут ненадолго.
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Kurt090 сказал(а):
Continental-470-R. Показатели по компресии 59-68-60-54-71-66, как скоро потребуется замена ЦПГ и скок денег?
Замена ЦПГ производится при компрессии ниже 65, т.е. ваш вариант скорее мертв чем жив. каждый цилиндр от 1000 до 2000 $. 
Вообще для continental считается хорошо все, что выше 70,  удовлетворительно между 60-70 и хреново ниже 60. Поэтому два показателя на издыхании!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Мертвый не мертвый, а вертикалочку 5 держит уверенно при трех телах на борту  ;)  и разбег не более  400м 

Вообще для continental считается хорошо все, что выше 70,удовлетворительно между 60-70 и хреново ниже 60. Поэтому два показателя на издыхании!
Мне мастера сказали аналогично. Вообще планирую полностью заморочиться на замену ЦПГ в любой тихий сезон. А остальные показатели на отлично - давление даже на малом газе в четверти начала зеленой зоны датчика. Работа двигателя мягкая, запуск с полтыка в -10, перегазовки без провалов, правый/ левый магнето в норме, свечи свежак. 
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?

Спасибо!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Эта рухлять даст сто очков вперед некоторым новоделам
...это только некотором !!!
...а для безопасности полётов - ГАРАНТИЙ НЕТ !!!

...Пан Шевчук...честно скажи, сколько ты мучился со своей, что бы продлить "лётку" ???
...Пан Шевчук...а твоя "новая"-старая цессна, как Я понял для "ковыряния" в матчасти...наверняка не для полётов...


...[highlight]уважаемый пан Шевчук это всего лишь моё ни на что не влияющее мнение[/highlight]! ;)


...самый хороший самолёт - это новый самолёт...


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304843895/0#0
 
Вверх