Конечно новые лучше!...ты что это рухлядью интересуешься ???
Но называть рухлядью цессны 70-х большое преувеличение. :IMHO
Данные Cessna 182P 1975г.
Вложения
-
103,8 КБ Просмотры: 150
Конечно новые лучше!...ты что это рухлядью интересуешься ???
Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов......Серёга В.!70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.)
...ты что это рухлядью интересуешься ???
на автобензине летаете?У меня C182P 1973 г
Исключительно 100LL. 400. Всё хорошо.на автобензине летаете?У меня C182P 1973 г
если да, то сколько часов налетали? как состояние ЦПГ, клапанов?
У меня такая же.Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов...Улыбка
P.s. У меня C182P 1973 г.
...@ 502 не родился ещё такой волшебник...Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов...
P.s. У меня C182P 1973 г.
Ну надо же с чего то начинать, если запал на серийник?что древние цессны - это от безисходности
...Слышь! Пан пенсионер-Шевчук, этим меня не обидеть ... ;DМайор, а ты летал сам на 182-й? Или по дискавери видел
Ну здоров, бродяга! Если 182-я мала, то в тёмном переулке лучше часы, мелочь и мобилу отдать сразу ;D...для меня кабина очень узкая и не удобная(если с напарником)
Ну здоров, бродяга! Если 182-я мала, то в тёмном переулке лучше часы, мелочь и мобилу отдать сразу ;D...для меня кабина очень узкая и не удобная(если с напарником)