Cessna-182

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
из родного описания двигателя С182Р
обратите внимание на компрессию и марку топлива
полностью данный документ есть на родном сайте continental
 

Вложения

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.)
...Серёга В.!
...ты что это рухлядью интересуешься ???
Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов...  :)
P.s. У меня C182P 1973 г.
 
Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов...Улыбка
P.s. У меня C182P 1973 г.
 
У меня такая же.
Компрессией здесь тоже пугали.
Но.
Сама Атлантику перепрыгнула.

Тянет на взлете очень сильно.
Масло производит ;) от полета к полету.
Шутка, но доливаю очень редко.
С расходом 47 литров не хочу мирится, просто пока не разобрался с обеднением.
Пока хватает на заправку 100-кой.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я щас договорюсь с местными волшебниками, и они всех эксмайоров превратят в молчаливых каменных истуканов... 
P.s. У меня C182P 1973 г.
...@ 502 не родился ещё такой волшебник...


...Да ладно Вам - любители старины!
(...не только Я понимаю, что древние цессны - это от безисходности... ;) )


...ни чего не навязываю...и не пытаюсь кого-нибудь обидеть...или подколоть.


...на удовольствие летайте на своих старушках, но очень-очень внимательно и с двойной бдительностью, следите, что бы они не развалились !!!
...удачной Вам удачи - уважаемые пилоты.
 
Для того что бы судить, что чего стоит, нужно хотя бы иметь несколько самолетов и постоянно на них летать. Тогда твое мнение чего нибудь стоит, а так - это все шлак!
Себя считаю вправе судить о "старине" и "новоделах".
Имею RV-10 - новый
Имел (продал) два А-22, один из них куплен новым
Имею С-182Q -1977 года
Имею С-140 - 1947 года
Кстати новый А-22 заменил на С-140 возрастом 64 года.
Из этических соображений, сравнивать не буду
Майор, а ты летал сам на 182-й? Или по дискавери видел :)
 
Первой старушке - 64 годика
Второй - 34

Прав ты в одном, что на новом самолете можно "ерзать" любому ламеру и то часов сто, потом все равно нужны либо деньги и штатный механик, либо руки растущие  не из "большой складки" :)
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Майор, а ты летал сам на 182-й? Или по дискавери видел
...Слышь! Пан пенсионер-Шевчук, этим меня не обидеть ... ;D
...и по ДИСКАВИРИ видели и не только глазами Сенкевича...

...и "много"-марафетили и "много"-летали, Пан пенсионер-Шевчук!
(и так же начинали с "рухляди" со 152, 172...) ...с 1993 року.
...и еле-еле избавились!

...а то выходит, что не самолёт для тебя, а ты для самолёта!

...для меня кабина очень узкая и не удобная(если с напарником) (факт)
...самолёт то не охота обижать, да и не получится...
...вообщем для меня "рухлядь" - отстой! (ИМХО)

...была бы новая (но денег нажитых жалко!), и шириной минимум 135 см... ;D (всё равно денег -жалко!).


...Пан Шевчук! ...у тебя своё отношение к "рухляди"!
...у меня своё!
...и ни чего личного, на этом и остановимся...
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...для меня кабина очень узкая и не удобная(если с напарником)
Ну здоров, бродяга! Если 182-я мала, то в тёмном переулке лучше часы, мелочь и мобилу отдать сразу  ;D

...здоровее видали! ...@ Singleprop ОСЕДЛЫЙ!...что-ты нюх посеял... :mad:
...и обращаться нормально не можешь... :mad: ...или попутал, решил, что среди своих гоп-стопников в тёмном переулке ???

...тебя подсказать, что в данном случае необходимо ???


...на фото, "рухлядь"! ...Но!
...отмарафеченная и покрашенная и снова готова, что-бы от неё избавится!!! :cool:
...узкая, неудобная, эроплан не для ДУШИ...(ИМХО), потому как несёт весь негатив от предыдущих хозяев...(ИМХО).
...которые смогли во время избавиться...от эроплана...
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...да ладно тебе! ...Пан Шевчук!
...ты же меня давно "изучил"!
...общаясь, учусь избавляться от предвзятости... ;)
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Докладываю. Нюх проверяли на ВЛЭКе, соответствует требованиям ФАП.
Немного не учёл квадратно-гнездовой способ мышления.
Объясняю шутку юмора.
1. С моей точки зрения, кабина у С-182 достаточно просторная.
2. Человек, в неё не поместившийся, должен обладать очень внушительной фигурой (в простонародии таких людей зовут "здоровяк", "здоровый".
3. При виде вышеозначенной фигуры среднестатистический обыватель предпочтёт пожертвовать материальными ценностями в пользу целостности организма. Причём постарается сработать на опережение, чтобы минимизировать ущерб.
4. В этом месте надо смеяться или хотя бы улыбнуться.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
5. Словочетание "здоров бродяга" было употреблено в качестые идеоматического выражения. Смысл его выражается в удивлённом восхищении от внушительной фигуры. В данном контексте это словосочетание следовало трактовать как "Какой Вы огромный, что просторная кабина лёгкого самолёта Cessna-182 кажется Вам тесной.
6. Своих гопарей не имею.
7. Родной переулок хорошо освещается.
 
Вверх