...ты понял без подсказки!...тебя подсказать, что в данном случае необходимо ???
...это как Я понял твой особый способ представления.Немного не учёл квадратно-гнездовой способ мышления.
...точки зрения у нас разные...С моей точки зрения, кабина у С-182 достаточно просторная.
Сдается мне, Павел Сергеевич, пора вас навестить на какой нибудь развалюхе. Взять сала с прорезью, горилки с перцем. Cядем вечерком под южным крестом, нальем водочки по стопарику, мальцом закусим и заспиваемо ниченьку....да ладно тебе! ...Пан Шевчук!
...ты же меня давно "изучил"!
...общаясь, учусь избавляться от предвзятости...
148 000 $ [sup]...кликнуть![/sup]RV-10 по дешевке еще не продают.
Ширина кабины С-182 вполне приемлима для двух "средних здоровяков", мощность двигателя в 230 л/с вполне хватает, чтобы таскать по 350 кг живого веса. Есть маленький нюанс - это кто управляет самолетом. Если здоровяк-пилот + просто здоровяк-пассажир на правом кресле, то они друг другу не мешают, т.к. в плечах сидят уступом (как в птенце). Если два здоровяка инструктор+студент молотят УТП, то "штурвалить" не очень удобно!! Кто пробывал, меня поймет! Многие здоровяки вообще предпочитают купить в эти деньги commander 112, который вполне рашает проблемы с шириной кабины и не хуже RV.
1. С моей точки зрения, кабина у С-182 достаточно просторная.
2. Человек, в неё не поместившийся, должен обладать очень внушительной фигурой (в простонародии таких людей зовут "здоровяк", "здоровый".
3. При виде вышеозначенной фигуры среднестатистический обыватель предпочтёт пожертвовать материальными ценностями в пользу целостности организма. Причём постарается сработать на опережение, чтобы минимизировать ущерб.
4. В этом месте надо смеяться или хотя бы улыбнуться.
Скажите, пожалуйста, какая ширина кабины у commander 112, какой двигатель, какая степень сжатия (может ли работать на автобензине?), какая мощность двигателя?...Многие здоровяки вообще предпочитают купить в эти деньги commander 112, который вполне рашает проблемы с шириной кабины и не хуже RV...
Уложиться, может, и реально. Но вот собрать. Собранный неспроста стоит более $200000...ОДНАЗНАЧНО RV10, самому собирать в 100 000 $ - уложиться реально...
Да командор не хуже не лучше, сколько лет летают и радуют своих хозяев, просто его можно подобрать пожилой и уложить в сотку баксов за нормальный и облетанный за годы своего существования, а RV свежак. Если бюджет позволяет, то конечно RV поинтереснее по ЛТХ, да и поновее... НУ и всегда не менее важно - как, кто и где производит самолет...Чем commander 112 не хуже RV-10? Такие же высокие крейсерские скорости и такие же расходы топлива?
Вы, Сергей, эксплуатируете свой RV-10 уже не первый год. Ну что, оправдал RV-10 Ваши надежды? Не жалеете о своём выборе?Серийный всегда лучше КИТового, [highlight]но мой выбор 10-ки обоснован набором характеристик, которых нет у серийных самолетов [/highlight]