cessna-340 самолёт не для всех, но тем не менее почему не обсудить

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Прекрасный аппарат.Плюс возможна ремоторизация на дизеля или турбины.Шикарный все местник,но не все полостник.Но всё же кто выскажется.
 
В принципе золотая середина между поршневиками и джетами.?Или мёртвый процесс ?Мне просто  очень нравится эта машина.Может пообщаемся?
 
340 дальнейшее развитие ее базовой модели 310
С-310 сейчас у меня в процессе сборки,
до облета еще далеко но смогу наверное ответить на какие то вопросы по самолету.

данный с-310 имеет герметичную кабину, кислородное оборудование,  два IO-470 по 265 л.с
самолет намного сложнее, серьезней чем привычные нам С-172,С-182.
 

Вложения

  • image-01-04-14-17-44-1.jpeg
    image-01-04-14-17-44-1.jpeg
    86,4 КБ · Просмотры: 197
Доброго дня!Меня читсто гипотетически интересует вопрос о целесообразности ремоторизации этого самолёта.Цена вопроса до двух миллионов.С одной стороны возможность заправки керосином в любом аэропорту.Могу точно сказать,у нас в Одесском ,бензином заправиться не реально.С другой сумасшедшие накладные расходы.Так какой смысл выкладывать деньгу за не новый самолёт,а не купить что-нибуть изначально тубовинтовое?Ваше мнение как аксакала.Да и забыл добавить тонна керосина 1800 У.Е. С уважением Олег. :-?
 
У  богатых  свои  привычки.

Ну почему у богатых?Ведь вполне возможно что владелец данного самолёта решит купить себе красивому прибамбас в виде комплексной модернизации.Просто это наверное не для наших реалий.Ну и владение С-340 удел изначально не бедных людей.Вопрос в том что несёт подобная модернизация позитивного?Ведь стоимость поршневой С-340 в среднем 150 000 а ремоторизированной 2 млн.В эти 2 лимона включается полная капиталка AND установка современной авионики.У меня возник вопрос,соответственно,а на фига попу баян.Исключительно ради возможности заправляться керосином в аэропортах?Короче ,насколько оправдана такая модернизация в наших условиях.Получается за такие гроши можно прикупить к самолёту собственный аэродром. :-?
 
керосин....., отсутствие головняка с топливом, единственный плюс,

если купить на 2мил дол топлива 100Л это будет 715 тысяч литров
разделим на 100 литров в час (примерный расход)
получаем 7150 часов полетного времени на 100 л
я так думаю еще внуком достаница
 
Назад
Вверх