Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... за счёт снижения лобового сопротивления из-за малых углов атаки.хвост отрывают чтобы по-быстрее разогнаться до скорости отрыва
Согласен на все 100 !!!Да, разница огромная.
Я учился и получал PPL на 172-й Цесне. А потом дореставрировал свой КАб 41-го года и переучивался , как положено по закону, т.е получал допуск к управлению самолётом с задним колесом.
При полётах по кругу ( взлёт-посадка-взлёт) предпочитаю не касаться задним колесом. Так проще, как мне кажется.
В целом и общем ощущения такие: Если на самолёте с передним колесом коснулся полосы главными- то дело уже сделано. А вот с задним- всё только начинается.
Классика! Красивый самолёт. Нормальный правильно отбалансированный заднестоечник так и должен садиться.Вот самолет, не знаю какой у него стояночный угол, не замерял, однако идеальная посадка получается если довести его почти до срыва на минимальной высоте и коснувшись вначале хвостовым колесом поставить на планету основные.
Смысла в таких посадках не много, разве что потренироваться или показать кому как выглядит классический "козёл". Напряжно очень.А теперь давайте разберем посадку на основные, а затем опускание хвоста.
Есть смысл . Иногда. Почему , разберетесь сами... 9Смысла в таких посадках не много, разве что потренироваться или показать кому как выглядит классический "козёл". Напряжно очень.
А я ни разу не видел посадку с касанием сначала задним колесом,а потом основными. Кроме нечастых случаев на ютюбе в процессе соревнований на кротчайшую посадку.Сколько видел на видео, американцы чаще садятся на основные. Длинные бетонные полосы...
Посадка плетью - это смело к самолетам с предкрылками , которые устойчивы в режиме парашютирования( при закритических УА) , при минимальной поступательной скорости. По сути , посадка по-вертолетному , образно говоря. Так сказать -рабочий момэнт... Почему-то , тут некоторые свалили все в кучу , всех трехстоичников с хвостовой опорой.. Попробуйте так посадить пилотажную Экстру и так посадить Шторьх...Есть разница ?...Ведь оба с хвостовой опрой ..Так что не стоит все обобщать под одну гребенку.А я ни разу не видел посадку с касанием сначала задним колесом,а потом основными. Кроме нечастых случаев на ютюбе в процессе соревнований на кротчайшую посадку.
Сам сажусь исключительно на основные стойки, потом дожимаю ручкой чтобы хвост опустился.
Касаться сначала задним колесом даже пробывать не буду.
Озвучте пожайлуста свой опыт в часах на задней стойке, включая на ЭКстре.Посадка с касанием сначала хвостовым колесом гораздо безопаснее, чем с касанием основными, а в некоторых случаях даже предпочтительнее. Практикуется и на пилотажных Экстрах.
Не переживайте, опыт кое-какой есть) Около 400 час (Як-12, Як-55, И-3, А-41)) Использую разные посадки, в зависимости от обстоятельств - на три точки, на основные, с касанием хв.колеса, без выравнивания и пр. На Экстре не летал, врать не буду, но знаю людей и видел))Озвучте пожайлуста свой опыт в часах на задней стойке, включая на ЭКстре.
Нормальному самолёту посадка "плетью" само собой не полезна, речь о касании хв.колесом чуть раньше основных, когда посадочный угол получается больше стояночного, чтобы погасить излишнюю скорость, "усадить" что ли самоль...) или пощупать землю) Но не перебирать, тогда точно будет "приложение".Посадка на СТОЛах , с преждевременным касанием хвостовой опоры и последующим приложением основных стоек оп планету , преследует исключительно лишь одну цель - максимально сократить пробег . Зачем это нужно изящным пилотажникам на ровных полях аэродромов , не совсем понимаю...