Руление на заднестоечном самолёте очень похоже на езду на двухколёсном велосипеде, тоже, от природы, неустойчивом. Можно очень долго обсуждать, куда нужно правильно поворачивать руль, чтобы не упасть, но начинающему велосипедисту это мало поможет. Быстро вырабатывается правильный рефлекс, и велосипед как-то больше не падает, вот и всё. Про крепкое пристёгивание и ощущение пятой точкой - всё правда, но приходит само собой при интенсивных полётах.
Посадка, если грубо, это доведение до срыва на минимальной высоте.
Меня так тоже учили, и это разумно, если стоит задача коснуться на минимально возможной скорости, чтобы не прыгать потом на кочках. В срыве на высоте 10 см есть элемент неожиданности, но если самолёт сконструирован правильно, то он не будет валиться на крыло, просто мягко упадёт на шасси с высоты 10 см.
Что касается первого касания задней стойкой, то у меня за ним сразу всегда следует жёсткое неконтролируемое приземление на основные. Оно и понятно: сила реакции опоры, действующая на заднее колесо, сравнима с тем, как если бы я резко дал ручку от себя. Резкое уменьшение угла атаки и клевок вперёд. Ничего приятного в этом нет, впрочем, как и страшного.
Посадку на основные стойки я так и не освоил, поскольку до 15 узлов боковой составляющей ветра мне хватало посадки на три точки, хотя, похоже, это и предел. При большей боковой составляющей летать не приходилось, но, честно, я не очень верю, что посадка на основные стойки была бы выходом. Да, коснуться полосы на большой скорости может быть и проще (а может быть и нет, если учесть неизбежную турбулентность и огромную склонность к козлению). Но потом-то всё равно предстоит замедляться, и ветер начнёт неизбежно разворачивать, по мере уменьшения эффективности РН. Так что, если опустить без отрыва хвостовое колесо ещё невозможно, а полностью данной педали уже не хватает, чтобы удерживать направление, то посадка без циркуля остаётся невозможной, ибо остаётся диапазон скорости, в котором ни опустить колесо, ни противостоять развороту не получается. На широкой полосе можно заходить по диагонали против ветра, благо пробег против такого ветра получается минимальным.