Че 22 корвет-экпериментальный

Доброго времени суток. с планером окончено, покрашен.
Нужен совет.
имеем двигатель ROTAX-912 ULS-2 №4429287 (20.05.2003) календарь прошел.
требуется полный оверхол трындец. - стоимость около 2 млн.
имеем возможность покупки китайца аналог за те же 2 млн. 2024г.
Кто эксплуатирует зонсены ? я думаю качество то-же самое, вопрос по запчастям... и соответственно обслуживанию...

Продайте мне ваш старый мотор, я на нем ещё пару тысяч часов налётаю.

Одно дело календарь, а другое фактическое состояние, особо сним ничего не происходит на самом деле, ну может масло будет уходить через сальники, их поменять не проблема.
По резинками смотрите, карбы, сальники, крепление карбов.
А коленвалов, Распредвал, поршни, цилиндры, чего им будет то...
 
Последнее редактирование:
Продайте мне ваш старый мотор, я на нем ещё папу тысяч часов налёта.

Одно дело календарь, а другое фактическое состояние, особо сним ничего не происходит на самом деле, ну может масло будет уходить через сальники, их поменять не проблема.
По резинками смотрите, карбы, сальники, крепление карбов.
А коленвалов, Распредвал, поршни, цилиндры, чего им будет то...
СЛГ - хотел, как обойти? Возможно и так придется продать -купить.
 
Тады ой, обычно такие самолёты летают в таких местах, где ни кому не машают..
хочется по правильному. по неправильному то оно и так можно. Но он же амфибия. хотелось бы чтоб и за хлебушком и за клюквой и до столиц ломануть.
 
СЛГ - хотел, как обойти? Возможно и так придется продать -купить.
А какая связь с СЛГ?
СЛГ что с китайцем, что с австрийцем, будет совершенно одинаковым - оба эти двигателя не сертифицированны на территории России.
 
Последнее редактирование:
А какая связь с СЛГ?
СЛГ что с китайцем, что с австрийцем, будет совершенно одинаковым - оба эти двигателя не сертифицированных на территории России.
ну я понимаю что кто-то должен выдать документы, осмотреть самолет в том числе по двигателю. допуск к ротакс был авиагаммы-условно, на китайца также есть техноком вроде. или еще кто-то. ОНи в любом случае работают по рекомендациям производителя. если ротакс пишет 15 лет и нафиг- как можно обойти данный факт? не в теме по этому и спрашиваю.
 
если ротакс пишет 15 лет и нафиг- как можно обойти данный факт? не в теме по этому и спрашиваю.
15 лет чего? Эксплуатации или его пребывания на белом свете?
Явно ведь не второе, правда...?
 
15 лет чего? Эксплуатации или его пребывания на белом свете?
Явно ведь не второе, правда...?
в том то и дело что пребывания,
в документации Календарный срок эксплуатации (15 лет) хотя даже вроде для моего 12 лет ,
при этом надо Для увеличения межремонтного ресурса необходимо заменить картер 888364 (до № 27.811) накартер 888368 или 892654 (с № 06.0010)
, замена корпуса перепускного клапана маслонасоса
- SB-912-004UL, «Увеличение межремонтного ресурса до 1000 часов»,- SB-912-005UL, «Специальная проверка для увеличения межремонтного ресурса двигателя»,- SB-912-022UL, «Замена тарелок клапанных пружин»,- SB-912-026UL, «Проверка и/или замена статора генератора»,- SB-912-027UL, «Проверка и/или замена редуктора»,- SB-912-028UL, «Проверка и/или замена моторамы»,- SB-912-029UL, «Проверка картера»,- SB-912-030UL, «Трещины, износ и деформации фланцев карбюраторов»,- SB-912-031UL, «Проверка и/или замена топливного насоса, № кат 996596»,- SB-912-033UL, «Проверка редуктора, при использовании этилированного топлива».

это только то что я вычитал


912 ULS с 4,427.533 до 6,775.789 1500 часов или 12 лет SB-912-057UL(с 1500 до 2000 часов)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх